
Авиасалон в Фарнборо закончился, не успев начаться...
---
А как хорошо всё начиналось. Утром набежали небольшие облака, было в основном солнечно, но не жарко. Длинные очереди на вход из людей в пиджаках обещали насыщенную деловую программу, а программа полётов - три часа непрерывной движухи в небе, не считая постоянного трафика из бизнес-джетов.
Но всё за всех решила погода, вывалив на посетителей десятки тонн воды в половине второго дня, как раз когда начались полёты.

Павильоны залило и вода грозилась проникнуть в электропроводку под стендами.

Организаторы решили, что стендистам и посетителям будет безопаснее дома, отрубили электричество и всех попросили выметаться. Павильоны закрыли.

В итоге в три часа на территории почти никого не осталось, только самые стойкие, приехавшие на переговоры, остались в шале.
Солнце выглянуло ненадолго, а потом опять стало заливать.

Обычно в середине дня в первый день выставки здесь несколько тысяч человек.

Ну и хватит о грустном.
Теперь несколько картинок, которые я успела отснять за утро.

В 10:30 выполнили проход Red Arrows и F35.

И какой-то ратитетный биплан прилетел.

На выставке 22 национальных павильона, в том числе российский. В этом году вдвое по сравнению с прошлым авиасалоном увеличатся размеры китайского и немецкого павильонов.

"Роскосмос" и "Рособоронэкспорт" подтвердили отказ от участия в выставке.

Из российских авиапроизводителей участие в Фарнборо принимают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), а также входящие в нее "Гражданские самолеты "Сухого" и АО "Ил", и холдинг "Вертолеты России".

Основными экспонатами ОАК стали гражданские самолеты: ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и разрабатываемый ближне-средне-магистральный МС-21.
В павильоне МС21 представлен в виде модели и тренажера кабины.

Также ОАК показывает силовые установки для этих самолетов - соответственно SaM146 и ПД-14 (в выставке также участвует Объединенная двигателестроительная корпорация).

SSJ100 размещен на статике в ливрее ирландского перевозчика CityJet - первого европейского эксплуатанта этого самолета.


Салон сделала фирма Пинифарини, они же делали салон для мексиканского "Интеджета".
Выглядит очень стильно.

У Ситиджета пока два таких борта, на таком же точно сборную Ирландии возили на ЕВРО-2016.

Глава ОАК Юрий Слюсарь уточнил, что создать хороший самолет – недостаточно. Необходимо предлагать конкурентное финансирование и качественную систему послепродажного обслуживания. Это отдельная большая работа: сформировать конкурентное предложение для наших самолетов.


Эрбасы и Virgin Group подписали контракт на 12 А350.
Двух дядек справа не знаю, слева направо: Эрик Шульц - Президент по гражданской авиации Роллс Ройс, Джон Лихи - коммерческий директор Airbus, Фабрис Брежье - президент Airbus, Ричард Бренсон (постарел!) - основатель Virgin Group.

Самый ожидаемый дебют - показ ударного истребителя F-35 компании Lockheed Martin сегодня никто не дождался, зато можно было посмотреть макет кабины.

Американцы спрятались за забором и пускали Invitation Only, кроме макета F-35.

Крупнейшие мировые производители авиатехники Boeing и Airbus представили соответственно две и семь машин.
Boeing показал дальнемагистральный 787 Dreamliner и новейший среднемагистральный 737 МАХ, поставки которого начнутся в конце 2017 г.

Airbus также продемонстрирует новейший среднемагистральный лайнер A321 neo (уже эксплуатируется несколькими авиакомпаниями), два дальнемагистральных самолета А350 и А380, четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет A400M, легкий транспортный самолет C295, работающий на электрических аккумуляторах двухместный самолет E-FAN 2, а также медицинский вертолет H145 Ambulance.

Эрбасы успели полетать первыми, а потом ливануло.

Финмеханика действительно поменяла название и зовётся теперь Leonardo. Ди Каприо или Да Винчи, выяснить не удалось. А может, это в честь Хофстедера?))

Ан-178 выставили не в самом выгодном ракурсе, спереди и сзади не подойти, с другого бока уже взлетная полоса, а вокруг забор.

В "Фарнборо" впервые участвует ГК "Волга-Днепр" - крупнейший российский и один из крупнейших мировых грузовых авиаперевозчиков.

"Волга-Днепр" показывает свои возможности по обработке грузов на самолетах В747 (самый крупный самолет корпорации Boeing) и Ан-124 "Руслан" (крупнейший серийный грузовой самолет в мире).
Сегодня в "Руслан" грузили болид.

Потом я дошла до B747-8F и начал накрапывать дождь, народ ломанулся под самолет.

Как поливало, можно посмотреть в моём инстаграме. Пардон за вертикальное видео, я специально для этой проги снгимала)))

Мы стояли под Боингом, а в Антонове шла движуха.

Исайкин с кем-то фотографировался и жал руку...

Постояли с народом минут 40, пока дождь не кончился.

В ливрею Боинга добавили красную полосу, а ABC переименовали в CLA - Cargo Logic Air.

И только я отошла в сторону, чтобы пофоткать лужи, как ливануло во второй раз.

Хонда представила любопытный самолетик.

Движки присобачены крепятся не к фюзеляжу, а к крылу!

Як-52.

Модель подсказывайте, таблички не было, а я в морских вертухах не разбираюсь.

Турецкий беспилотничек например.

Пулеметчица отметилась)

Во еще смешная самолетина. Тоже без таблички стояла...

Эмбраер показали KC-390 для бразильцев, внутрь не пускали. Попробую прорваться завтра, но не факт.

Вот такая мокрая красота.
Продолжение следует.
Но всё за всех решила погода, вывалив на посетителей десятки тонн воды в половине второго дня, как раз когда начались полёты.

Павильоны залило и вода грозилась проникнуть в электропроводку под стендами.

Организаторы решили, что стендистам и посетителям будет безопаснее дома, отрубили электричество и всех попросили выметаться. Павильоны закрыли.

В итоге в три часа на территории почти никого не осталось, только самые стойкие, приехавшие на переговоры, остались в шале.
Солнце выглянуло ненадолго, а потом опять стало заливать.

Обычно в середине дня в первый день выставки здесь несколько тысяч человек.

Ну и хватит о грустном.
Теперь несколько картинок, которые я успела отснять за утро.

В 10:30 выполнили проход Red Arrows и F35.

И какой-то ратитетный биплан прилетел.

На выставке 22 национальных павильона, в том числе российский. В этом году вдвое по сравнению с прошлым авиасалоном увеличатся размеры китайского и немецкого павильонов.

"Роскосмос" и "Рособоронэкспорт" подтвердили отказ от участия в выставке.

Из российских авиапроизводителей участие в Фарнборо принимают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), а также входящие в нее "Гражданские самолеты "Сухого" и АО "Ил", и холдинг "Вертолеты России".

Основными экспонатами ОАК стали гражданские самолеты: ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и разрабатываемый ближне-средне-магистральный МС-21.
В павильоне МС21 представлен в виде модели и тренажера кабины.

Также ОАК показывает силовые установки для этих самолетов - соответственно SaM146 и ПД-14 (в выставке также участвует Объединенная двигателестроительная корпорация).

SSJ100 размещен на статике в ливрее ирландского перевозчика CityJet - первого европейского эксплуатанта этого самолета.

Салон сделала фирма Пинифарини, они же делали салон для мексиканского "Интеджета".
Выглядит очень стильно.
У Ситиджета пока два таких борта, на таком же точно сборную Ирландии возили на ЕВРО-2016.
Глава ОАК Юрий Слюсарь уточнил, что создать хороший самолет – недостаточно. Необходимо предлагать конкурентное финансирование и качественную систему послепродажного обслуживания. Это отдельная большая работа: сформировать конкурентное предложение для наших самолетов.

Эрбасы и Virgin Group подписали контракт на 12 А350.
Двух дядек справа не знаю, слева направо: Эрик Шульц - Президент по гражданской авиации Роллс Ройс, Джон Лихи - коммерческий директор Airbus, Фабрис Брежье - президент Airbus, Ричард Бренсон (постарел!) - основатель Virgin Group.

Самый ожидаемый дебют - показ ударного истребителя F-35 компании Lockheed Martin сегодня никто не дождался, зато можно было посмотреть макет кабины.

Американцы спрятались за забором и пускали Invitation Only, кроме макета F-35.

Крупнейшие мировые производители авиатехники Boeing и Airbus представили соответственно две и семь машин.
Boeing показал дальнемагистральный 787 Dreamliner и новейший среднемагистральный 737 МАХ, поставки которого начнутся в конце 2017 г.

Airbus также продемонстрирует новейший среднемагистральный лайнер A321 neo (уже эксплуатируется несколькими авиакомпаниями), два дальнемагистральных самолета А350 и А380, четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет A400M, легкий транспортный самолет C295, работающий на электрических аккумуляторах двухместный самолет E-FAN 2, а также медицинский вертолет H145 Ambulance.

Эрбасы успели полетать первыми, а потом ливануло.

Финмеханика действительно поменяла название и зовётся теперь Leonardo. Ди Каприо или Да Винчи, выяснить не удалось. А может, это в честь Хофстедера?))

Ан-178 выставили не в самом выгодном ракурсе, спереди и сзади не подойти, с другого бока уже взлетная полоса, а вокруг забор.

В "Фарнборо" впервые участвует ГК "Волга-Днепр" - крупнейший российский и один из крупнейших мировых грузовых авиаперевозчиков.

"Волга-Днепр" показывает свои возможности по обработке грузов на самолетах В747 (самый крупный самолет корпорации Boeing) и Ан-124 "Руслан" (крупнейший серийный грузовой самолет в мире).
Сегодня в "Руслан" грузили болид.

Потом я дошла до B747-8F и начал накрапывать дождь, народ ломанулся под самолет.

Как поливало, можно посмотреть в моём инстаграме. Пардон за вертикальное видео, я специально для этой проги снгимала)))

Мы стояли под Боингом, а в Антонове шла движуха.

Исайкин с кем-то фотографировался и жал руку...

Постояли с народом минут 40, пока дождь не кончился.

В ливрею Боинга добавили красную полосу, а ABC переименовали в CLA - Cargo Logic Air.

И только я отошла в сторону, чтобы пофоткать лужи, как ливануло во второй раз.

Хонда представила любопытный самолетик.

Движки присобачены крепятся не к фюзеляжу, а к крылу!

Як-52.

Модель подсказывайте, таблички не было, а я в морских вертухах не разбираюсь.

Турецкий беспилотничек например.

Пулеметчица отметилась)

Во еще смешная самолетина. Тоже без таблички стояла...

Эмбраер показали KC-390 для бразильцев, внутрь не пускали. Попробую прорваться завтра, но не факт.

Вот такая мокрая красота.
Продолжение следует.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]