Станция «Белорусская» Кольцевой линии и ветка в депо
11.07.2016 911 0 0 russos

Станция «Белорусская» Кольцевой линии и ветка в депо

---
0
В закладки
Собственно, как говорится, сабж. :)

Станция «Белорусская» Кольцевой линии была открыта 30 января 1952 года, а само депо было открыто только 1 апреля 1954 года к пуску последнего, замыкающего кольцо, участка. Дело в том, что ветка в депо строилась в сложнейших геологических условиях через мощный пласт плывунов. Метростроители использовали всевозможные методы, включая заморозку, чтобы пройти этот сложнейших участок. Он был, конечно, пройден, но и сейчас дает о себе знать.

А до ввода в строй этой ветки Кольцевая линия обслуживалась из депо «Сокол» через так называемую Южную ССВ между станция «Новокузнецкая» и «Павелецкая».



На самом деле каких либо интересных историй про этот участок у меня больше нет. А книжку «Искусственное замораживание грунтов при строительстве метрополитенов» я куда-то дел. Там как раз было описание строительства этого участка.

1. Свое путешествие мы начнем от станции «Белорусская» Кольцевой линии. У меня был выбор, снимать перегоны (а они там скучные) или сходить к депо. Конечно, я выбрал второе.


2. На лево — начало ветки в депо. Прямо — перегон в сторону станции «Краснопресненская».


3. Ветка в депо.


4. Вид в обратную сторону.


5. Депо «Красная Пресня».


6. Интересно, что было над порталом? След как будто козырек был.


7. Двухпутный участок ветки в депо.


8. Стрелка и ветка расходится. Налево — к станции «Белорусская», а направо, соотвественно — «Краснопресненская».


9. Начало проходки закрытым способом.


10. Это участок как раз проходили с заморозкой. Вот ен помню, был ли кессон.


11. Но плывун очень мощный и злой — тоннели текут. Как сказал мой технадзор, когда ветра дуют в портал, то они чуть ли не каждую ночь скалывают лед. Но не каждую зиму им надувает.


12. Какой-то опытный участок верхнего строения пути.


13. Затвор. Судя по всему был уже установлен штатно, а не потом.


14. Красивая кривая.


15. Сортир.


16. И снова камера съездов за станцией.


17. Мотовоз.


18. Ах. Как же хорш телевик для тоннелей!


19. Собственно все. Ночное окно кончилось, пора выходить.


20. И на закуску — панорама камеры съездов.

.::кликабельно::.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]