Станция «Белорусская» Кольцевой линии и ветка в депо
---
Собственно, как говорится, сабж. :)
Станция «Белорусская» Кольцевой линии была открыта 30 января 1952 года, а само депо было открыто только 1 апреля 1954 года к пуску последнего, замыкающего кольцо, участка. Дело в том, что ветка в депо строилась в сложнейших геологических условиях через мощный пласт плывунов. Метростроители использовали всевозможные методы, включая заморозку, чтобы пройти этот сложнейших участок. Он был, конечно, пройден, но и сейчас дает о себе знать.
А до ввода в строй этой ветки Кольцевая линия обслуживалась из депо «Сокол» через так называемую Южную ССВ между станция «Новокузнецкая» и «Павелецкая».
На самом деле каких либо интересных историй про этот участок у меня больше нет. А книжку «Искусственное замораживание грунтов при строительстве метрополитенов» я куда-то дел. Там как раз было описание строительства этого участка.
1. Свое путешествие мы начнем от станции «Белорусская» Кольцевой линии. У меня был выбор, снимать перегоны (а они там скучные) или сходить к депо. Конечно, я выбрал второе.
2. На лево — начало ветки в депо. Прямо — перегон в сторону станции «Краснопресненская».
3. Ветка в депо.
4. Вид в обратную сторону.
5. Депо «Красная Пресня».
6. Интересно, что было над порталом? След как будто козырек был.
7. Двухпутный участок ветки в депо.
8. Стрелка и ветка расходится. Налево — к станции «Белорусская», а направо, соотвественно — «Краснопресненская».
9. Начало проходки закрытым способом.
10. Это участок как раз проходили с заморозкой. Вот ен помню, был ли кессон.
11. Но плывун очень мощный и злой — тоннели текут. Как сказал мой технадзор, когда ветра дуют в портал, то они чуть ли не каждую ночь скалывают лед. Но не каждую зиму им надувает.
12. Какой-то опытный участок верхнего строения пути.
13. Затвор. Судя по всему был уже установлен штатно, а не потом.
14. Красивая кривая.
15. Сортир.
16. И снова камера съездов за станцией.
17. Мотовоз.
18. Ах. Как же хорш телевик для тоннелей!
19. Собственно все. Ночное окно кончилось, пора выходить.
20. И на закуску — панорама камеры съездов.
.::кликабельно::.
Станция «Белорусская» Кольцевой линии была открыта 30 января 1952 года, а само депо было открыто только 1 апреля 1954 года к пуску последнего, замыкающего кольцо, участка. Дело в том, что ветка в депо строилась в сложнейших геологических условиях через мощный пласт плывунов. Метростроители использовали всевозможные методы, включая заморозку, чтобы пройти этот сложнейших участок. Он был, конечно, пройден, но и сейчас дает о себе знать.
А до ввода в строй этой ветки Кольцевая линия обслуживалась из депо «Сокол» через так называемую Южную ССВ между станция «Новокузнецкая» и «Павелецкая».
На самом деле каких либо интересных историй про этот участок у меня больше нет. А книжку «Искусственное замораживание грунтов при строительстве метрополитенов» я куда-то дел. Там как раз было описание строительства этого участка.
1. Свое путешествие мы начнем от станции «Белорусская» Кольцевой линии. У меня был выбор, снимать перегоны (а они там скучные) или сходить к депо. Конечно, я выбрал второе.
2. На лево — начало ветки в депо. Прямо — перегон в сторону станции «Краснопресненская».
3. Ветка в депо.
4. Вид в обратную сторону.
5. Депо «Красная Пресня».
6. Интересно, что было над порталом? След как будто козырек был.
7. Двухпутный участок ветки в депо.
8. Стрелка и ветка расходится. Налево — к станции «Белорусская», а направо, соотвественно — «Краснопресненская».
9. Начало проходки закрытым способом.
10. Это участок как раз проходили с заморозкой. Вот ен помню, был ли кессон.
11. Но плывун очень мощный и злой — тоннели текут. Как сказал мой технадзор, когда ветра дуют в портал, то они чуть ли не каждую ночь скалывают лед. Но не каждую зиму им надувает.
12. Какой-то опытный участок верхнего строения пути.
13. Затвор. Судя по всему был уже установлен штатно, а не потом.
14. Красивая кривая.
15. Сортир.
16. И снова камера съездов за станцией.
17. Мотовоз.
18. Ах. Как же хорш телевик для тоннелей!
19. Собственно все. Ночное окно кончилось, пора выходить.
20. И на закуску — панорама камеры съездов.
.::кликабельно::.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]