Австралийский Дикий Запад. День 3. Калгурли - Эсперанс
---
... а мы все продолжаем ехать по зимней Австралии...
2000-километровая петля по Дикому Западу. Каждый день приносит что-то совершенно новое, порой неожиданное и даже поразительное. Чего стоят только развлекухи для дальнобойщиков, которые я вчера показывал. Но самое главное, это потрясающе красивая природа. День ото дня она меняется: то мы едем по бесконечному бушу, то в тени низкорослых эвкалиптовых лесов, то по оранжево-красной прерии, то и вовсе по полупустынным пустошам. Вот где просторы! Дороги идеальны, машин нет вообще, между городами по 100 км... Главное, не забыть заправиться под завязку и купить с собой воды и что-то пожевать.
Третий день пути мы решили отойди от банального концепта просто ехать из пункта А в пункт Б, а решили немного поимитировать. Что именно?
Работу машины поддержки кругосветной экспедиции Федора Конюхова. Мы же отправились в путь на одном из официальных Toyota Hilux, которые обеспечивают техническую поддержку при подготовке экспедицуии к старту и на всякий случай будут сопровождать полет по земле на австралийском континенте в первые дни. Так вот в случае вынужденной посадки шара, Hilux-у придется максимально быстро добраться к месту посадки, чтобы подобрать пилота. А в какой местности это будет, с каким покрытием и с каким бездорожьем, никому не известно. Вот и погоняли мы в этот день машину и по зарослям буша, и по пересохшим озерам, и по пустыне, и по руслам рек...
2. Проведя второй день путешествия в окрестностях Калгурли и снова переночевав в этом городе, на утром направляемся на 94-й хайвей, по которому собираемся доехать до шоссе№1 и далее до Эсперанс. Расстояние небольшое - 384 км. По местным меркам это не более 4 часов, но .... в наших планах нет пустого перегона по асфальту. Как я уже сказал выше, сегодня мы гоняем машину по бездорожью
3. Этот день был насыщен разного рода веселостями.
Не успели мы выехать из Калгурли, как на глаза попался холм на обочине дороги со странными фигурами на вершине.
Остановившись и поднявшись на верх, мы были поражены увиденным.
Надувные куклы для сексуальных утех, одна их которых женщина, а вторая - мужчина, это было сильно!
Подробнее об этом я писал вчера
4. Даже барашки на пастбище в шоке от увиденного!
5. На этой трассе повсюду стоят знаки, предупреждающие о большом количества диких животных, которые могут выбегать на хайвей. В основном это, конечно же, кенгуру. Но есть на знаках и домашний скот, и лошади, и страусы, и птицы.
Нам повезло, ни разу никто под колеса нам не бросился.
6. Дорога уже привычно идеально ровная и пряма до самого горизонта. На третий день я порядком устал от этой прямоты и идеальности и поймал себя на том, что все больше и больше за рулем приходится бороться со сном. Причем, не ночью и не после 500 км пути, а буквально через час после того, как выехал.
Все-таки есть в трафике полезное зерно: ты все время в необходимом напряжении, есть рулежка, обгоны, работа газом и тормозом. А здесь... можно включить круиз-контроль и устроиться в кресле, поджав ноги по-турецки, попивая кофе из картонного стакана...
7. Но при этом дороги потрясающе красивы!
8. Где-то через час пути повстречали полицейский патруль, остановивший кого-то за превышение скорости.
Это был второй и последний патруль, который мы видели за 2000 км пути.
9. Могилка на обочине, прямо как в России.
Как и у нас, на глаза их попадается немало, распространенная эта фишка здесь. Хотя, говорят, власти не одобряют подобные "некрополи".
10. Вот еще одна могилка. Кстати, очень интересно оформленная. Обратите внимание на подношения. Помимо цветов, какой-то мусор и ... полные пивные бутылки. Видимо, то ли байкер, то ли дальнобойщик.
11. Еще одни развлечения дальнобойщиков.
Австралийский Дед Мороз
12. И снова дорожная красота
13. Где-то посреди этой красоты мы сворачиваем с дороги и углубляемся по грунтовке вглубь леса.
Начинаем нашу имитацию поисковой операции при помощи Toyota Hilux. Благо, этот мощный пика позволяет пробираться по довольно сложным участкам. Полный привод, высокий клиренс и широкая база позволяет действительно много.
Деревья мы, конечно, с дороги оттаскивали, но только потому, что не хотели поцарапать кузов машины. В принципе, можно было бы рвать напролом.
14. Из буша вырываемся на старую грунтовую дорогу. Черт, она такая же пряма, как и асфальтная! Даже не интересно. По ней мы с комфортом идем под 100 км/час! Хайлакс удивительно комфортен на такой дороге.
15. Не зря мы свернули и чесали по этой скучной грунтовке! Она совершенно неожиданно обрывается на берегу высохшего озера.
16. Интересно, если оно сухое зимой, когда сезон довольно влажный, что же здесь творится летом? Получается, что озеро навсегда высохло? Так и образовываются пустыни...
17. Скудная растительность на песчаных берегах
18. Смело направляемся в пески... Зыбунов вроде бы нет, как и топкой грязи. Хотя и совсем уж плотным грунт под ногами тоже не назвать.
19. Пересекаем озеро и снова оказываемся на грунтовой лесной дороге. Правда, ее пришлось поискать, перемещаясь по кромке озера. Нашли не сразу... Крюк получился километров в 15.
20. Проносясь по лесной грунтовке, вдруг замечаем странный указатель, привязанный к старому стволу дерева. Позже, когда погуглили это место, оказалось, что 100 лет назад здесь был поселок старателей. Но в начале ХХ века они его оставили после того, как почти перестали находить золото в окрестных местах... Теперь здесь есть только этот указатель
21. И лес. А 100 лет назад прямо на этом месте стояли деревянные дома и были проложены улицы... В городке жило почти 400 человек
22. Движемся дальше и снова выезжаем на берег высохшего озера. Еще одна локальная пустыня. Правда, какие-то намеки на воду здесь еще есть
23. Но ... это только намеки. Деревья сухие, растительности почти нет, жарко даже сейчас, в середине зимы.
24. Грунт под ногами. Мягко и опасно. Но все равно поедем.
25.
26. След кенгуру. Теперь вы поняли, с чьих следов рисуют следы динозавров в фантастических фильмах?
27.
28.
29. Нашли обломок какой-то железной трубы с нанесенной гравировкой.
Судя по гуглу, похоже на остаток телеграфного столба
30. Песок под ногами весь в дырках. Это многочисленный муравейники.
В один из таких муравейников мы случайно заехали на следующий день. Это был адовый опыт! Расскажу позже
31. Пустынная растительность на высохших озерах.
32. Ну, такие ручьи для Hilux не помеха. Проезжали все их на одном дыхании даже не сбрасывая скорости
33. Берег еще одного озера. Сюда на машине соваться не стали. Черная грязь очень вязкая и опасная
34. По дороге попался огромный участок выгоревшего буша. Выглядело очень печально и поражало размерами.
Представляю, как оно все горело! Деваться некуда. Здесь же десятки километров абсолютно прямой дороги без единого съезда и поворота...
35. Странный обгоревший плод н одном из деревьев
36.
37.
38. После увиденного стало очень понятно, почему на обочинах дорог так часто попадаются индикаторы пожароопасности.
В Австралии летние пожары - самый настоящий бич
39. В Эсперанс приезжаем точно на закате. Задача за 15 минут найти точку съемки, что совсем непросто сделать в незнакомом месте. Беру карту, оцениваю направление солнца и ищу водоем.. Неподалеку находим озеро с названием Pink Lake и на всех парах направляемся туда.
Озером его, конечно, назвать сложно: еще одно пересыхающее место, где местные резвятся на полноприводных машинах...
40. О том, что это именно тренировочный полигон для любителей 4х4 свидетельствуют многочисленные колесные треки на грязи.
В свете заходящего солнца они выглядит потрясающе красиво
41. Ну и куда же я без яркого апельсинового австралийского заката?
Проводив солнце за горизонт, направляемся в Эсперанс искать комнату в мотеле...
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
Серия репортажей о путешествии на австралийский Дикий Запад оказалась возможной предоставленному компанией Toyota Россия незаменимому в этих краях пикапу Toyota Hilux
2000-километровая петля по Дикому Западу. Каждый день приносит что-то совершенно новое, порой неожиданное и даже поразительное. Чего стоят только развлекухи для дальнобойщиков, которые я вчера показывал. Но самое главное, это потрясающе красивая природа. День ото дня она меняется: то мы едем по бесконечному бушу, то в тени низкорослых эвкалиптовых лесов, то по оранжево-красной прерии, то и вовсе по полупустынным пустошам. Вот где просторы! Дороги идеальны, машин нет вообще, между городами по 100 км... Главное, не забыть заправиться под завязку и купить с собой воды и что-то пожевать.
Третий день пути мы решили отойди от банального концепта просто ехать из пункта А в пункт Б, а решили немного поимитировать. Что именно?
Работу машины поддержки кругосветной экспедиции Федора Конюхова. Мы же отправились в путь на одном из официальных Toyota Hilux, которые обеспечивают техническую поддержку при подготовке экспедицуии к старту и на всякий случай будут сопровождать полет по земле на австралийском континенте в первые дни. Так вот в случае вынужденной посадки шара, Hilux-у придется максимально быстро добраться к месту посадки, чтобы подобрать пилота. А в какой местности это будет, с каким покрытием и с каким бездорожьем, никому не известно. Вот и погоняли мы в этот день машину и по зарослям буша, и по пересохшим озерам, и по пустыне, и по руслам рек...
2. Проведя второй день путешествия в окрестностях Калгурли и снова переночевав в этом городе, на утром направляемся на 94-й хайвей, по которому собираемся доехать до шоссе№1 и далее до Эсперанс. Расстояние небольшое - 384 км. По местным меркам это не более 4 часов, но .... в наших планах нет пустого перегона по асфальту. Как я уже сказал выше, сегодня мы гоняем машину по бездорожью
3. Этот день был насыщен разного рода веселостями.
Не успели мы выехать из Калгурли, как на глаза попался холм на обочине дороги со странными фигурами на вершине.
Остановившись и поднявшись на верх, мы были поражены увиденным.
Надувные куклы для сексуальных утех, одна их которых женщина, а вторая - мужчина, это было сильно!
Подробнее об этом я писал вчера
4. Даже барашки на пастбище в шоке от увиденного!
5. На этой трассе повсюду стоят знаки, предупреждающие о большом количества диких животных, которые могут выбегать на хайвей. В основном это, конечно же, кенгуру. Но есть на знаках и домашний скот, и лошади, и страусы, и птицы.
Нам повезло, ни разу никто под колеса нам не бросился.
6. Дорога уже привычно идеально ровная и пряма до самого горизонта. На третий день я порядком устал от этой прямоты и идеальности и поймал себя на том, что все больше и больше за рулем приходится бороться со сном. Причем, не ночью и не после 500 км пути, а буквально через час после того, как выехал.
Все-таки есть в трафике полезное зерно: ты все время в необходимом напряжении, есть рулежка, обгоны, работа газом и тормозом. А здесь... можно включить круиз-контроль и устроиться в кресле, поджав ноги по-турецки, попивая кофе из картонного стакана...
7. Но при этом дороги потрясающе красивы!
8. Где-то через час пути повстречали полицейский патруль, остановивший кого-то за превышение скорости.
Это был второй и последний патруль, который мы видели за 2000 км пути.
9. Могилка на обочине, прямо как в России.
Как и у нас, на глаза их попадается немало, распространенная эта фишка здесь. Хотя, говорят, власти не одобряют подобные "некрополи".
10. Вот еще одна могилка. Кстати, очень интересно оформленная. Обратите внимание на подношения. Помимо цветов, какой-то мусор и ... полные пивные бутылки. Видимо, то ли байкер, то ли дальнобойщик.
11. Еще одни развлечения дальнобойщиков.
Австралийский Дед Мороз
12. И снова дорожная красота
13. Где-то посреди этой красоты мы сворачиваем с дороги и углубляемся по грунтовке вглубь леса.
Начинаем нашу имитацию поисковой операции при помощи Toyota Hilux. Благо, этот мощный пика позволяет пробираться по довольно сложным участкам. Полный привод, высокий клиренс и широкая база позволяет действительно много.
Деревья мы, конечно, с дороги оттаскивали, но только потому, что не хотели поцарапать кузов машины. В принципе, можно было бы рвать напролом.
14. Из буша вырываемся на старую грунтовую дорогу. Черт, она такая же пряма, как и асфальтная! Даже не интересно. По ней мы с комфортом идем под 100 км/час! Хайлакс удивительно комфортен на такой дороге.
15. Не зря мы свернули и чесали по этой скучной грунтовке! Она совершенно неожиданно обрывается на берегу высохшего озера.
16. Интересно, если оно сухое зимой, когда сезон довольно влажный, что же здесь творится летом? Получается, что озеро навсегда высохло? Так и образовываются пустыни...
17. Скудная растительность на песчаных берегах
18. Смело направляемся в пески... Зыбунов вроде бы нет, как и топкой грязи. Хотя и совсем уж плотным грунт под ногами тоже не назвать.
19. Пересекаем озеро и снова оказываемся на грунтовой лесной дороге. Правда, ее пришлось поискать, перемещаясь по кромке озера. Нашли не сразу... Крюк получился километров в 15.
20. Проносясь по лесной грунтовке, вдруг замечаем странный указатель, привязанный к старому стволу дерева. Позже, когда погуглили это место, оказалось, что 100 лет назад здесь был поселок старателей. Но в начале ХХ века они его оставили после того, как почти перестали находить золото в окрестных местах... Теперь здесь есть только этот указатель
21. И лес. А 100 лет назад прямо на этом месте стояли деревянные дома и были проложены улицы... В городке жило почти 400 человек
22. Движемся дальше и снова выезжаем на берег высохшего озера. Еще одна локальная пустыня. Правда, какие-то намеки на воду здесь еще есть
23. Но ... это только намеки. Деревья сухие, растительности почти нет, жарко даже сейчас, в середине зимы.
24. Грунт под ногами. Мягко и опасно. Но все равно поедем.
25.
26. След кенгуру. Теперь вы поняли, с чьих следов рисуют следы динозавров в фантастических фильмах?
27.
28.
29. Нашли обломок какой-то железной трубы с нанесенной гравировкой.
Судя по гуглу, похоже на остаток телеграфного столба
30. Песок под ногами весь в дырках. Это многочисленный муравейники.
В один из таких муравейников мы случайно заехали на следующий день. Это был адовый опыт! Расскажу позже
31. Пустынная растительность на высохших озерах.
32. Ну, такие ручьи для Hilux не помеха. Проезжали все их на одном дыхании даже не сбрасывая скорости
33. Берег еще одного озера. Сюда на машине соваться не стали. Черная грязь очень вязкая и опасная
34. По дороге попался огромный участок выгоревшего буша. Выглядело очень печально и поражало размерами.
Представляю, как оно все горело! Деваться некуда. Здесь же десятки километров абсолютно прямой дороги без единого съезда и поворота...
35. Странный обгоревший плод н одном из деревьев
36.
37.
38. После увиденного стало очень понятно, почему на обочинах дорог так часто попадаются индикаторы пожароопасности.
В Австралии летние пожары - самый настоящий бич
39. В Эсперанс приезжаем точно на закате. Задача за 15 минут найти точку съемки, что совсем непросто сделать в незнакомом месте. Беру карту, оцениваю направление солнца и ищу водоем.. Неподалеку находим озеро с названием Pink Lake и на всех парах направляемся туда.
Озером его, конечно, назвать сложно: еще одно пересыхающее место, где местные резвятся на полноприводных машинах...
40. О том, что это именно тренировочный полигон для любителей 4х4 свидетельствуют многочисленные колесные треки на грязи.
В свете заходящего солнца они выглядит потрясающе красиво
41. Ну и куда же я без яркого апельсинового австралийского заката?
Проводив солнце за горизонт, направляемся в Эсперанс искать комнату в мотеле...
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
Серия репортажей о путешествии на австралийский Дикий Запад оказалась возможной предоставленному компанией Toyota Россия незаменимому в этих краях пикапу Toyota Hilux
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]