
Линкор "Бисмарк" в достройке, 1940 год
---
Новый германский линкор "Бисмарк" в достройке в сухом доке фирмы Блом унд Фосс в Гамбурге, 1940 год.
Из коллекции Бундесархива:

В носовой части корабля виден еще не снятый "рудимент" спускового устройства. Он был нужен при спуске
со стапеля - чтобы при сходе в воду, когда большая часть длины и массы корабля уже на плаву,
но еще неустойчива - корпус не "балансировал" бы на еще оставшейся на стапеле "зауженной" части носа,
а устойчиво опирался о спусковые полозья. Потом сварщики эти конструкции снимают.
Под катом - хороший чертеж бокового вида корабля (также показано расположение в корпусе котлотурбинной
энергетической установки).
Чертеж очень сильно кликабелен:

Из коллекции Бундесархива:

В носовой части корабля виден еще не снятый "рудимент" спускового устройства. Он был нужен при спуске
со стапеля - чтобы при сходе в воду, когда большая часть длины и массы корабля уже на плаву,
но еще неустойчива - корпус не "балансировал" бы на еще оставшейся на стапеле "зауженной" части носа,
а устойчиво опирался о спусковые полозья. Потом сварщики эти конструкции снимают.
Под катом - хороший чертеж бокового вида корабля (также показано расположение в корпусе котлотурбинной
энергетической установки).
Чертеж очень сильно кликабелен:

Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]