
Актер всегда один. Но зато он Бог! А Боги одиноки.
---

Как-то в Аргентине Алла была с показами «Садко». На прощальном банкете к столику подошла невысокая светловолосая женщина.
Она остановилась и в пояс, по-русски поклонилась:
«Я подошла, чтобы выразить свой восторг вашей красотой! - сказала она.
- Вас нельзя не заметить!.. Я - Мэри Пикфорд».
Звезда, Богиня, Королева. Такими титулами награждали 22-летнюю Аллу Ларионову на Международном кинофестивале в Венеции, куда она приехала в составе советской делегации с фильмом «Садко».
А «богиня» жила с родителями в полуподвале: «Ванна - прямо на кухне. Мы прорубили два окна на улицу, чтобы было посветлее, но пришлось их держать все время зашторенными. На меня лезли в окна посмотреть с улицы поклонники. Когда весной сошел снег, у наших окон мы нашли калоши, сигареты, носовые платки и прочие потерянные вещи...».
Во время съемок картины "Анна на шее" Александр Вертинский подарил Алле Ларионовой свою фотографию со следующей надписью:
"Желаю Вам большой карьеры и верю в нее, но не спешите с личной жизнью. Помните, что Вы обречены стучать в сердца людей и укрощать зверей… и поэтому не разжалобливайте себя мыслями об одиночестве. Актер всегда один. Но зато он Бог! А Боги одиноки".
Ни Вертинский, ни Ларионова не были одиноки. У них были счастливые семьи, любимые дети, верные друзья, преданные зрители, сцена и успех. Великий артист говорил о внутреннем сиротстве и публичном одиночестве – печальном уделе избранных, к коим, конечно, относился сам и к которым безошибочно причислил восходящую звезду по имени Алла, мгновенно распознав в ней такого же обреченного соплеменника...
***
Оставьте наконец, меня в покое,
Я износил себя, как старое пальто.
В окне кино, печальное, немое.
Мне кто-то нужен? Нет, уже никто.
А.Вертинский
Сегодня Аллочке - 88.
Взято: sadalskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]