По поводу тега "реклама" и джинсы
---
Наверное многие обратили внимание на нешуточную перепалку, которая развернулась вчера в ЖЖ по поводу джинсы и тегирования рекламных постов.
На самом деле, посты varlamov.ru и lovigin, а особенно комментарии к ним очень полезно почитать всем рекламодателям, размещающим рекламу в ЖЖ и на других платформах и пиар-агенствам, представляющим этих рекламодателей.
Давайте по-честному.
Тег "реклама" блогеры не ставят не потому что они ударились лбом о стену и принципиально не хотят делать то, что было бы сделать а) логично, б) честно. А потому что так требуют заказчики. Не будет тега - будет заказ. Будет тег - не будет заказа и денег. И здесь каждый уже сам для себя решает. Остаться честным и принципиальным, но не заработать или заработать, но тег либо завуалировать, либо занять позицию "это мой журнал и нечего мне говорить, как поступать".
Но в этом посте я хочу затронуть не морально-этические стороны блогеров, публикующих рекламу.
В этом посте я хочу сказать пару слов рекламодателям.
Я не понимаю, почему вы так боитесь тега "реклама". Когда заказываете рекламу. Ведь люди все прекрасно понимают. В итоге, рекламируя продукт или услугу и настаивая на отсутствии тега, вы потенциально провоцируете негатив у читателей поста и к предмету рекламы, и к публикующему ее блогеру.
То есть вы сознательно идете на то, чтобы перетянуть локус читателя с предмета рекламы на сам факт рекламы. Да еще и заряжаете его на негатив. Это же, как минимум, глупо. Вы изначально рубите на корню весь смысл активности по продвижению своего товара или услуги.
Ни один из моих несостоявшихся заказчиков, которые настаивали на отсутствии тега, не смог внятно объяснить причин этому. Я думаю, что они сами ненавидят рекламу и неподсознательно боятся, чтобы никто не да Бог не подумал, что продвижение их продукта - реклама. Но любое продвижение - это реклама. И зачем этого бояться? Это точно, как в ССССР заявляли, что секса нет.
Подумайте сами, раз вы на старте продвижения пытаетесь обмануть читателя, что это не реклама, читатель, как потенциальный потребитель, уже подсознательно подозревает, что и с продвигаемым товаром/услугой что-то не так. Что его может ждать обман. Что товар не качественный. Даже если товар отличный и никаких обманов не заложено. Причем делаете вы это чужими руками, руками блогера, которого толкаете на размещение поста без тега. Типа это он обманывает.
Так что специально повторю еще раз - тег блогеры не ставят не по своей воле, а под давлением заказчика.
И, конечно же, не могу не сказать в этом посте о себе и о рекламе в моем журнале.
Да, иногда она выходит без тега. К сожалению. Вы имеете право это осуждать.
На данном этапе не всегда удается убедить заказчика, что тег нужен обязательно.
Я не буду бросаться громкими словами, что на чем-то там вертел, но все силы прилагаю к тому, чтобы реклама обязательно тегировалась.
И немалую помощь в этом процессе окажут как раз все эти скандальные посты, которые я теперь обязательно будут показывать рекламодателям, настаивающим на публикации рекламы без тега.
Делитесь в комментариях своим мнением по поводу рекламы без тега и вашему отношению к подобным публикациям. Не стесняйтесь в выражениях и аргументациях.
Я хочу, чтобы рекламодатели очень хорошо поняли ошибочность своей позиции и только вы можете им это донести
На самом деле, посты varlamov.ru и lovigin, а особенно комментарии к ним очень полезно почитать всем рекламодателям, размещающим рекламу в ЖЖ и на других платформах и пиар-агенствам, представляющим этих рекламодателей.
Давайте по-честному.
Тег "реклама" блогеры не ставят не потому что они ударились лбом о стену и принципиально не хотят делать то, что было бы сделать а) логично, б) честно. А потому что так требуют заказчики. Не будет тега - будет заказ. Будет тег - не будет заказа и денег. И здесь каждый уже сам для себя решает. Остаться честным и принципиальным, но не заработать или заработать, но тег либо завуалировать, либо занять позицию "это мой журнал и нечего мне говорить, как поступать".
Но в этом посте я хочу затронуть не морально-этические стороны блогеров, публикующих рекламу.
В этом посте я хочу сказать пару слов рекламодателям.
Я не понимаю, почему вы так боитесь тега "реклама". Когда заказываете рекламу. Ведь люди все прекрасно понимают. В итоге, рекламируя продукт или услугу и настаивая на отсутствии тега, вы потенциально провоцируете негатив у читателей поста и к предмету рекламы, и к публикующему ее блогеру.
То есть вы сознательно идете на то, чтобы перетянуть локус читателя с предмета рекламы на сам факт рекламы. Да еще и заряжаете его на негатив. Это же, как минимум, глупо. Вы изначально рубите на корню весь смысл активности по продвижению своего товара или услуги.
Ни один из моих несостоявшихся заказчиков, которые настаивали на отсутствии тега, не смог внятно объяснить причин этому. Я думаю, что они сами ненавидят рекламу и неподсознательно боятся, чтобы никто не да Бог не подумал, что продвижение их продукта - реклама. Но любое продвижение - это реклама. И зачем этого бояться? Это точно, как в ССССР заявляли, что секса нет.
Подумайте сами, раз вы на старте продвижения пытаетесь обмануть читателя, что это не реклама, читатель, как потенциальный потребитель, уже подсознательно подозревает, что и с продвигаемым товаром/услугой что-то не так. Что его может ждать обман. Что товар не качественный. Даже если товар отличный и никаких обманов не заложено. Причем делаете вы это чужими руками, руками блогера, которого толкаете на размещение поста без тега. Типа это он обманывает.
Так что специально повторю еще раз - тег блогеры не ставят не по своей воле, а под давлением заказчика.
И, конечно же, не могу не сказать в этом посте о себе и о рекламе в моем журнале.
Да, иногда она выходит без тега. К сожалению. Вы имеете право это осуждать.
На данном этапе не всегда удается убедить заказчика, что тег нужен обязательно.
Я не буду бросаться громкими словами, что на чем-то там вертел, но все силы прилагаю к тому, чтобы реклама обязательно тегировалась.
И немалую помощь в этом процессе окажут как раз все эти скандальные посты, которые я теперь обязательно будут показывать рекламодателям, настаивающим на публикации рекламы без тега.
Делитесь в комментариях своим мнением по поводу рекламы без тега и вашему отношению к подобным публикациям. Не стесняйтесь в выражениях и аргументациях.
Я хочу, чтобы рекламодатели очень хорошо поняли ошибочность своей позиции и только вы можете им это донести
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]