Как машинист готовится к столкновению с авто
---
Это тот самый случай, когда дураки по тем самым дорогам добираются до поезда.
При самом экстренном торможении поезд пройдет еще почти километр.
Поэтому шансов у застрявшего автомобиля - нет. Рекомендую не пытать судьбу и сразу покидать зону происшествия.
Машинист завидев на переезде автомобиль - обязан привлечь его внимание звуковым сигналом, если же машина не сдвинулась - применить экстренное торможение и бежать из кабины.
Потому что в таких случаях не редкость гибель машинистов и его помощников.
Далее помощник бежит оказывать первую помощь, я сообщаю диспетчеру, дежурному и машинистам встречных поездов о происшествии и, что поезд стоит.
Затем присоединяюсь к помощнику.
Нельзя допустить панику среди пассажиров - поэтому после оказания первой помощи мы должны вызвать на место скорую и устранив возможные неполадки продолжить движение.
Опять же все зависит от участка местности. Иногда останавливаться запрещено - я должен не сбавляя скорости двигаться дальше, сообщив диспетчеру о месте происшествия.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
При самом экстренном торможении поезд пройдет еще почти километр.
Поэтому шансов у застрявшего автомобиля - нет. Рекомендую не пытать судьбу и сразу покидать зону происшествия.
Машинист завидев на переезде автомобиль - обязан привлечь его внимание звуковым сигналом, если же машина не сдвинулась - применить экстренное торможение и бежать из кабины.
Потому что в таких случаях не редкость гибель машинистов и его помощников.
Далее помощник бежит оказывать первую помощь, я сообщаю диспетчеру, дежурному и машинистам встречных поездов о происшествии и, что поезд стоит.
Затем присоединяюсь к помощнику.
Нельзя допустить панику среди пассажиров - поэтому после оказания первой помощи мы должны вызвать на место скорую и устранив возможные неполадки продолжить движение.
Опять же все зависит от участка местности. Иногда останавливаться запрещено - я должен не сбавляя скорости двигаться дальше, сообщив диспетчеру о месте происшествия.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]