1 день, 2 страны, 3 аэропорта
29.06.2016 586 0 0 odin-moy-den

Здравствуйте, меня зовут Гри, мне 36 лет, я живу в Германии и я расскажу вам, как я 7 июня побывал в трёх городах двух стран. Под катом 38 фото.

Вначале коротко о главном. Я живу в Берлине, но работаю в Бонне. На проклятом западе сплошь и рядом, когда живёшь и работаешь в разных городах. Но мой случай всё же не самый типичный (хотя и не уникальный, конечно), ибо от Берлина до Бонна около 500 километров, и я их преодолевать всегда предпочитаю на самолёте, благо самолёты на этом маршруте куда дешевле поездов. Предупреждая вопросы: переезжать не хочу и не буду, потому что Берлин - это город мечты, а Бонн - маленький провинциальный городишко, хоть и милый.

Обычно я в Бонн приезжаю вахтовым методом - живу несколько дней, потом назад. Но в тот самый день всё было по-другому, потому что - да-да, вы уже увидели - я ещё собирался в Рим по одному мануфактурному делу. А просить на этот день замену на работе я по некоторым соображениям не хотел.

И ещё предупреждение: где я работаю, уточнять не буду, простите.

Ну, поехали.

Просыпаюсь в 6 утра, быстро-быстро умываюсь и выбегаю из дома. Уезжать из дома всегда тяжело, но выбора нет.

Прохожу мимо кафе рядом с домом. Там уже кипит жизнь. Кто не был в Германии, не знает, что тут кофейни открываются в 6 и это нормально (некоторые вообще в 5).

Станция S-Bahn. Формально S-Bahn - это городская электричка, однако в Берлине у неё остановки не реже, чем у обычного метро. И понатыканы они много где.

Жду поезда именно этой линии - S9, до аэропорта Шёнефельд. На этом поезде я уезжаю слишком часто, чтобы не помнить время его отхода - 6:29 утра.

Название моей станции. Читается Грáйфсвальдер Штрассе.

Полчаса езды - и я в аэропорту. Шёнефельд не так близко к центру, как другой аэропорт, Тегель, однако мы живём так хитро, что до обоих ехать одинаково: полчаса +/- 5 минут.

Осточертевший процесс контроля. Усаживаюсь в ожидании рейса. Подруливает мой самолёт, прилетевший оттуда, где я окажусь часа через полтора, с учётом времени посадки.

А вот и точная инфа - куда летим и во сколько (заодно видно текущее время). Итак, рейс до аэропорта Кёльн/Бонн (один на два города). Авиакомпания - лоукостер Райанэйр. За последние полтора года я летал уже более ста раз, из них Райаном - раз 60, а именно этим рейсом - ровно 21 раз (именно этим, в 8:25, плюс были, естественно, и другие).

10.
В салоне сумалёта. Из-за упомянутых частых перелётов я уже воспринимаю его как автобус. Тем более, что спинки не откидываются, чай не носят, кармашка во впереди стоящем сидении нет. В общем, чистенько, но бедненько. Лоукостеры ибо.

11.
Себяшка в самолёте - святое дело, особенно для ЖЖ. Это изображение меня станет последним в этом посте, так что запомните его. Извините, если вам вдруг показалось, что это рекламный пост Райанэйра. Просто так вышло - сидел на последнем ряду. Я не очень люблю эту авиакомпанию. Но порой нет альтернативы.

12.
Полёт совершенно ничем не запоминается (как обычно). Полусплю, полудумаю о вечере. Изрядно нервничаю, потому что времени на то, чтобы доехать до аэропорта, будет сильно впритык. Вот так выглядит аэропорт Кёльн-Бонн снаружи, вид с лётного поля.

13.
До Бонна проще всего ехать на автобусе (до Кёльна - на том же S-Bahn или региональных поездах). Уникальный случай - сидячих мест нет. Приходится стоять. Но не мне одному - дама с войлочными волосами недовольна всем миром, судя по лицу.

14.
Выхожу из автобуса и пересаживаюсь на метро на этой станции. Markt, если кто-то не понимает, "рынок".

15.
Метро в Бонне - это обычный трамвай, но иногда под землёй. Еду на номере 16 несколько остановок. Заодно видно время - но я не опаздываю, сегодня мой рабочий день официально с 11. Впрочем, я всё равно приезжаю раньше.

16.
И тут начинается на работе такая жесть! Буквально невозможно поднять головы. Настолько, что я забываю, что хочу сфотографировать то да сё. Но увы. Забываю. Прихожу в себя в 15:04.

17.
Ну, одну фотку рабочего компьютера всё же делаю. Сугубо для истории. Потому что напряг и гонка продолжаются (думаю, это знакомо всем). И я опять забываю о фотографиях. Секреты секретами, но коридор никто не мешал сфотографировать, к примеру. Или вид из окна. :(

18.
Из последних сил около 19 часов вылетаю с высунутым языком, добегаю до того же автобуса и тут наконец расслабляюсь - народу никого, едем в аэропорт (езды полчаса).

19.
Вот так выглядит аэропорт Кёльн-Бонн снаружи, вид с автобусной остановки.

20.
Поднимаюсь в зал вылета - а там ад! Несколько рейсов сильно перенесли и теперь в очереди на контроль безопасности стоят буквально СОТНИ людей. Такого я не видел НИКОГДА. Но что делать! Немного хитрю и прохожу без очереди. Правда, мой самолёт всё равно задерживается, но об этом я узнал потом.
Передо мной стоял парень, сильно нервничающий. Я его спрашиваю - когда у вас вылет? Он - через 10 минут. Но и он успел - его рейс тоже задержали, я его потом увидел.

21.
Всё, можно опять расслабиться. Поднимаюсь в бизнес-зал от другой авиакомпании (от них у меня есть серебряная карта). С высоты озираю простых смертных.

22.
В зале ожидания стоит вот такой самолёт. Дети в восторге - тусят там постоянно. Особенно взрослые.

23.
Девушка за соседними столиком и стуликом делает вид, что безумно занята. А на самом деле чатится в фейсбушечке, я подсмотрел, эхехе. А я попиваю бесплатный кофеёчек от авиакомпании и выполняю второй (из двух) заветов путешественника: если есть возможность подзарядить телефон, сделай это, даже если зарядишь на 5 процентов. (Какой же первый завет, спросите вы меня? Естественно, ходить в туалет всегда, когда есть возможность.)

24.
Прибыл самолёт. Кажется, нечто подобное я сегодня уже видел. Да и вы.

25.
Летим в порт Чампино.

26.
Выходим и пешком прём до самолёта. Такова участь всех пассажиров лоукостеров (по крайней мере в Германии).

27.
Просто для красоты.

28.
Парень летит в командировку на переговоры по бизнесу, в чемодане - костюмы и подарки партнёрам.

29.
Перед взлётом. Смеркается. Красиво. Но я такую красоту наблюдаю каждую неделю постоянно. Поэтому в целом спокоен. Только один раз я был без шуток потрясён видом за окном - однажды зимой встречал рассвет над Рейном и освещение было невыносимо прекрасным плюс Рейн изгибался очень круто.

30.
Летим. Вид - обычный. Так себе фотка, естественно.

31.
В пути напряжённо слежу за мыслью Донны Тартт. Прекрасный писатель, если вдруг кого интересует.

32.
Рим-батюшко. Ещё более так себе фотка.

33.
Приземляемся в 23:45. Совсем так себе фотка :(

34.
Птичка прилетела и отдыхает.

35.
Пипл бодренько пилит на выход. Так как у нас внутришенгенский рейс, то никакого контроля (признаться, я уже совсем отвык от них в Германии, когда прилетаю, к примеру, из России, то для меня каждый раз это чуть ли не скандальная ситуация).

36.
Никаким "Чампино" не пахнет - аэропорт носит имя Джована Баттиста Пастине, пионера итальянской авиации.

37.
Гламурное итальянское кисо перебегает дорогу. Недобрый знак, подумалось мне, и наполовину всё оправдалось (но лишь на следующий день).

38.
Ещё я жутко боялся опоздать на последний автобус до центра города, но обошлось - я успел.

39.
Мой очередной самолётный день заканчивается ещё только часа через два, но на сегодня конец, кто слушал, тем спасибо.