Полёт на авиатренажёре Boeing 737 NG от Dream Aero
---
Те, кто знают меня, знают так же и то, что я, во-первых, люблю летать, а во-вторых, хотела бы получить удостоверение пилота.
Однажды я уже летала за штурвалом небольшого ЯКа (тут есть рассказ, как я была пассажиром во время похожего полёта), а вчера я оказалась за штурвалом Боинга!
Самолёт, правда, был не совсем настоящий - это авиасимулятор авиалайнера Boeing 737 NG, построенный на базе авиатренажёра, аналогичного тем, что используются для обучения летчиков.
Здесь 100% копия кабины Boeing 737, рядом с тобой сидит настоящий пилот и вместе вы совершаете полёт, аналогичный настоящему.
Все ощущения действительно реальны - набор скорости, взлёт, повороты, посадка, торможение. Виды тоже открываются фантастические - можно выбрать местность, над которой ты будешь лететь, и пейзаж, а также погодные условия в данный момент будут полностью совпадать.
Я выбрала "что-то, где есть горы" и за полчаса, которые были отведены мне, совершила полёт из Инсбрука в Мюнхен. С аэропортом Мюнхена, правда, у меня связаны не самые приятные впечатления, ну да ладно=)
Смотреть по сторонам не совсем успеваешь - надо же следить за приборами, держать штурвал. Поэтому мои пассажиры (а можно взять с собой двоих) сказали, что они получили даже большее удовольствие, потому что не отвлекались на показания приборов и наслаждались полётом=)
Визуализация полета на всех маршрутах полностью соответствует реальной обстановке, конкретной местности и режиму полета. В памяти компьютеров заложены реальные схемы аэропортов, их взлётно-посадочного оборудования и локальных особенностей.
Это мне говорят, что надо лететь над Альпами, а не в них:
Интересно и то, что посадить самолёт можно полностью по приборам, не говоря уже о самом полёте. Даже если видимость нулевая, ты, следя за положением самолёта, заходишь на полосу и садишься.
С помощью таких тренажёров лечат так же и аэрофобию (вот тут про это). Не знаю, как это работает у аэрофобов, но понимание, что самолёт - это не такая хрупкая и слабоуправляемая конструкция, тут точно приходит.
Садимся:
Так это выглядит внутри:
И вот так это выглядит снаружи:
Поскольку я хочу получить удостоверение пилота, то мне (и другим таким) на заметку - здесь есть обучающий курс "Basic", длится он 6 часов и выдаётся после этого удостоверение лишь виртуального пилота. А я после этого полёта ещё больше убедилась, что хочу научиться летать на маленьких частных самолётах (типа Cessna). Так что продолжаю двигаться в этом направлении=)
Спасибо пилоту, который совершал полёт со мной, спасибо моим пассажирам и спасибо моим друзьям (за этот подарок в виде полёта), которые осуществляют мои мечты!
Находится это всё в ТРЦ "Рио", вот сайт авиатренажёра
Обратите внимание, что это неплохой подарок. Сама бы я себе вряд ли это купила (как и многие, думаю), а вот получить сертификат в подарок от компании друзей очень приятно.
И да, надо всё-таки рассказать про свой полёт на воздушном шаре в Новгороде - это было не только захватывающе, но и очень красиво!
Однажды я уже летала за штурвалом небольшого ЯКа (тут есть рассказ, как я была пассажиром во время похожего полёта), а вчера я оказалась за штурвалом Боинга!
Самолёт, правда, был не совсем настоящий - это авиасимулятор авиалайнера Boeing 737 NG, построенный на базе авиатренажёра, аналогичного тем, что используются для обучения летчиков.
Здесь 100% копия кабины Boeing 737, рядом с тобой сидит настоящий пилот и вместе вы совершаете полёт, аналогичный настоящему.
Все ощущения действительно реальны - набор скорости, взлёт, повороты, посадка, торможение. Виды тоже открываются фантастические - можно выбрать местность, над которой ты будешь лететь, и пейзаж, а также погодные условия в данный момент будут полностью совпадать.
Я выбрала "что-то, где есть горы" и за полчаса, которые были отведены мне, совершила полёт из Инсбрука в Мюнхен. С аэропортом Мюнхена, правда, у меня связаны не самые приятные впечатления, ну да ладно=)
Смотреть по сторонам не совсем успеваешь - надо же следить за приборами, держать штурвал. Поэтому мои пассажиры (а можно взять с собой двоих) сказали, что они получили даже большее удовольствие, потому что не отвлекались на показания приборов и наслаждались полётом=)
Визуализация полета на всех маршрутах полностью соответствует реальной обстановке, конкретной местности и режиму полета. В памяти компьютеров заложены реальные схемы аэропортов, их взлётно-посадочного оборудования и локальных особенностей.
Это мне говорят, что надо лететь над Альпами, а не в них:
Интересно и то, что посадить самолёт можно полностью по приборам, не говоря уже о самом полёте. Даже если видимость нулевая, ты, следя за положением самолёта, заходишь на полосу и садишься.
С помощью таких тренажёров лечат так же и аэрофобию (вот тут про это). Не знаю, как это работает у аэрофобов, но понимание, что самолёт - это не такая хрупкая и слабоуправляемая конструкция, тут точно приходит.
Садимся:
Так это выглядит внутри:
И вот так это выглядит снаружи:
Поскольку я хочу получить удостоверение пилота, то мне (и другим таким) на заметку - здесь есть обучающий курс "Basic", длится он 6 часов и выдаётся после этого удостоверение лишь виртуального пилота. А я после этого полёта ещё больше убедилась, что хочу научиться летать на маленьких частных самолётах (типа Cessna). Так что продолжаю двигаться в этом направлении=)
Спасибо пилоту, который совершал полёт со мной, спасибо моим пассажирам и спасибо моим друзьям (за этот подарок в виде полёта), которые осуществляют мои мечты!
Находится это всё в ТРЦ "Рио", вот сайт авиатренажёра
Обратите внимание, что это неплохой подарок. Сама бы я себе вряд ли это купила (как и многие, думаю), а вот получить сертификат в подарок от компании друзей очень приятно.
И да, надо всё-таки рассказать про свой полёт на воздушном шаре в Новгороде - это было не только захватывающе, но и очень красиво!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]