Общественный транспорт В Белграде, Загребе, Любляне и Сараево
---
Все очень странно с общественным транспортом в столицахд. Про Белград я уже писал: билеты по € 1,5 (если купить невозвратную карту за € 2,5, то одна поездка € 0,9 ), средняя зарплата в € 300, раздолбанные трамваи и автобусы, за проезд никто не платит.
Разрисованная белградская "электричка-метро" проходит по двум подземным станциям, которые предполагались под метро.
Старые автобусы с деревянными сиденьями.
Хотя встречаются новые низкопольные трамваи.
Красный - фирменный цвет белградского транспорта.
Изредка встречаются и микроавтобусы, которые ходят по узким улицам частного сектора и району Нови Београд.
В Загребе чистые и ухоженные трамваи, даже если это чехословацкая «Татра» 40-летней давности.
Но половина подвижного состава трамваев это современные низкопольные трехсекционные вагоны.
А автобусы вообще все новые. Проезд стоит € 0,5 при средней зарплате в € 850. Поэтому за проезд платят даже местные сквоттеры и панки, хотя уровень контроля низкий.
В Любляне при зарплатах в € 1100 проезд стоит € 1,2. За эти деньги ты получаешь право пользоваться транспортом 90 минут. Этого времени часто хватает, чтобы сделать какие-то дела или закупиться в Лидле и вернуться домой. За проезд тоже все платят. Все автобусы чистые и новые.
Проезд в Сараево стоит € 0,8 (никаких пересадок) при зарплатах в € 400. Автобусы, трамваи и троллейбусы старые, грязные и затэганные внутри.
Снаружи заклеены по кругу рекламой вместе со стеклами. Трамваи громыхают так сильно, что слышно за несколько километров. Каждая поездка в сараевском транспорте аттракцион для путешественников и страдание для местных. Поэтому как только пассажиры видят на остановке человека с бейджем, то две трети людей сбегает из вагона.
Взято: drunkdick.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]