
Потроха Ту-104
---
Владимир, один из моих читателей, прислал мне эти фотографии и небольшое пояснение. Эти остатки Ту-104А появились в центре подготовки космонавтики.

По слухам, именно на этом борту Алексей Леонов когда-то отрабатывал работу в невесомости. А сейчас вроде бы хотят в этом самолете сделать музей.
Вы конечно же помните мой репортаж про Ту-104 в Новосибирске, который восстанавливает Мария (
maryka84)?
1. Центроплан.

2. Ту-104А. Может специалисты подскажут, какая именно модификация самолета была переоборудована для испытаний на невесомость.

3. «Аллея внекорабельной деятельности заложена в честь 50-ти летия первого выхода человека в открытый космос. 18 марта 2015 года».

4. Очень надеюсь, что разобрали его аккуратно. А то Ил-18 из Шереметьева так потом и не смогли собрать.

5. От самолета по сути осталось только железо.

6. Очень хочется верить, в том числе, что и правда будет музей.

7. Три иллюминатора на верхней части — там раньше была кухня.

8. Хвостовая часть.

9. Кабина.

10. А это весьма уникальный кадр. Процитирую самого себя: «До появления Ту-104 опыта эксплуатации самолетов с герметическими кабинами большого объема не было вообще. Поэтому конструкторам пришлось применить ряд технических решений, усложнивших и утяжеливших самолет. Между кабиной экипажа и пассажирским салоном установили аварийную гермоперегородку. Потом КБ Туполева пошло по простому пути, вместо того, чтобы полностью убрать эту перегородку и чуть облегчить самолет — вырезали в ней отверстие для прохода в салон». На фотографии как раз передний гермошпангоут с прорезанным проходом из салона в кабину.

11. Отъемная часть крыла.

12. Немного помяли :(

13. Корневая часть крыла с воздухозаборником.

14. Двигателей, конечно же, нет.

15. Киль.


По слухам, именно на этом борту Алексей Леонов когда-то отрабатывал работу в невесомости. А сейчас вроде бы хотят в этом самолете сделать музей.
Вы конечно же помните мой репортаж про Ту-104 в Новосибирске, который восстанавливает Мария (

1. Центроплан.

2. Ту-104А. Может специалисты подскажут, какая именно модификация самолета была переоборудована для испытаний на невесомость.

3. «Аллея внекорабельной деятельности заложена в честь 50-ти летия первого выхода человека в открытый космос. 18 марта 2015 года».

4. Очень надеюсь, что разобрали его аккуратно. А то Ил-18 из Шереметьева так потом и не смогли собрать.

5. От самолета по сути осталось только железо.

6. Очень хочется верить, в том числе, что и правда будет музей.

7. Три иллюминатора на верхней части — там раньше была кухня.

8. Хвостовая часть.

9. Кабина.

10. А это весьма уникальный кадр. Процитирую самого себя: «До появления Ту-104 опыта эксплуатации самолетов с герметическими кабинами большого объема не было вообще. Поэтому конструкторам пришлось применить ряд технических решений, усложнивших и утяжеливших самолет. Между кабиной экипажа и пассажирским салоном установили аварийную гермоперегородку. Потом КБ Туполева пошло по простому пути, вместо того, чтобы полностью убрать эту перегородку и чуть облегчить самолет — вырезали в ней отверстие для прохода в салон». На фотографии как раз передний гермошпангоут с прорезанным проходом из салона в кабину.

11. Отъемная часть крыла.

12. Немного помяли :(

13. Корневая часть крыла с воздухозаборником.

14. Двигателей, конечно же, нет.

15. Киль.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]