Одиннадцатая проходка Валерии
---
Единственный в России ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) с гидропригрузом диаметром 6 метров приступил к проходке левого перегонного тоннеля от промежуточной камеры на площадке 25.3 до станции «Авиамоторная» БКЛ. Комплексу, получившему имя «Валерия», предстоит пройти в сложнейших геологических и градостроительных условиях 1347 метров. Это будет 11 тоннель, который построен этим щитом. Свою работу в нашей стране он начал на сооружении сервисного тоннеля у Серебряноборских тоннелей в 2005 году. Потом работал на Скольнической линии, в Солнцево и на БКЛ.
1. Так как щит с гидропригрузом, то для него нужно внушительное ниппельное кольцо.
2. Строительная площадка расположена на территории бывшей Перовской нефтебазы.
3. Из этой камеры два щита уже дошли до станции «Нижегородская».
4. А теперь два щита идут в строну станции «Авиамоторная».
5. Проходку ведет Тоннель-2001 Московского метростроя.
6. Очень глубокая камера — порядка 35 метров.
7. Традиционный бдыщь! Успешной дороги, Валерия!
8. В правом тоннеле «Татьяна» прошла уже около 70 метров.
9. Механизированный щит с гидропригрузом — механизированный щит, в котором разработанный грунт сначала подаётся в камеру гидропригруза, в которую, в свою очередь, под давлением (до нескольких десятков атм) подаётся бентонитовый раствор. Смешиваясь с ним, измельчённый разработанный грунт отводится по трубопроводу на поверхность, где в сепараторе отделяется от бентонита, который возвращается обратно в камеру гидропригруза.
10. На щите все готово к проходке.
11. Растворомешалка :)
12. Если у щита с гидропригрузом откатки нет — вся порода выдается в виде пульпы по трубам, то у щита с гидропригрузом, который идет по правому тоннель, порода выдается в виде жижы на вагонетках.
13. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
1. Так как щит с гидропригрузом, то для него нужно внушительное ниппельное кольцо.
2. Строительная площадка расположена на территории бывшей Перовской нефтебазы.
3. Из этой камеры два щита уже дошли до станции «Нижегородская».
4. А теперь два щита идут в строну станции «Авиамоторная».
5. Проходку ведет Тоннель-2001 Московского метростроя.
6. Очень глубокая камера — порядка 35 метров.
7. Традиционный бдыщь! Успешной дороги, Валерия!
8. В правом тоннеле «Татьяна» прошла уже около 70 метров.
9. Механизированный щит с гидропригрузом — механизированный щит, в котором разработанный грунт сначала подаётся в камеру гидропригруза, в которую, в свою очередь, под давлением (до нескольких десятков атм) подаётся бентонитовый раствор. Смешиваясь с ним, измельчённый разработанный грунт отводится по трубопроводу на поверхность, где в сепараторе отделяется от бентонита, который возвращается обратно в камеру гидропригруза.
10. На щите все готово к проходке.
11. Растворомешалка :)
12. Если у щита с гидропригрузом откатки нет — вся порода выдается в виде пульпы по трубам, то у щита с гидропригрузом, который идет по правому тоннель, порода выдается в виде жижы на вагонетках.
13. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]