Загадочные тоннели около «Серпуховской»
---
После довольно скучной станции «Серпуховская» можно заглянуть в очень красивые тоннели там. :)
По прошествии четырех лет было интересно восстанавливать то, как я там ходил.
1. II путь, вид в сторону станции «Полянка».
2. Красиво проехал мотовоз.
3. Этот же путь. Какая-то камера. Может для щита?
4. Где-то середина перегона к «Тульской». Случайно задел штатив и получился такой вот шедевр.
5. «Не шедевр» :). Сбойка между тоннелями.
6. Просто красивый вид.
7. Гермоворота. Прекрасно видет механизм герметизации рельсов.
8. А это уже стрелка №1. Налево — оборотный тупик и «Южная ССВ».
9. I путь, вид в сторону станции «Полянка».
10. Главные пути тут уходят вниз с уклоном 40 тысячных, чтобы было проще разгоняться после станции и чтобы поднырнуть под тоннель Южной ССВ, которые проходит сверху.
11. Подземная красота.
12. Оборотный тупик.
13. А это уже продолжение тупика — сама Южная ССВ.
14. И стрелка №4.
15. Я пришел справа. Прямо тоннель к станции «Октябрьская» КРЛ.
16. Очень хорошая кривая к станции «Серпуховская».
17. А это вид в сторону стрелки №5. Если пойти туда, то можно выйти к станции «Новокузнецкая», к станции «Павелецкая» Кольцевой линии и к бункеру №703
18. Красивый вид на гермоворота.
19. Стрелка №3 оборотного тупика.
20. Там же.
21. Не знаю, что написать :( Так контактный рельс получает напряжение от кабеля.
22. А этот кадр вы могли видеть на многих заборах Москвы, которые ограждают строительство метро.
По прошествии четырех лет было интересно восстанавливать то, как я там ходил.
1. II путь, вид в сторону станции «Полянка».
2. Красиво проехал мотовоз.
3. Этот же путь. Какая-то камера. Может для щита?
4. Где-то середина перегона к «Тульской». Случайно задел штатив и получился такой вот шедевр.
5. «Не шедевр» :). Сбойка между тоннелями.
6. Просто красивый вид.
7. Гермоворота. Прекрасно видет механизм герметизации рельсов.
8. А это уже стрелка №1. Налево — оборотный тупик и «Южная ССВ».
9. I путь, вид в сторону станции «Полянка».
10. Главные пути тут уходят вниз с уклоном 40 тысячных, чтобы было проще разгоняться после станции и чтобы поднырнуть под тоннель Южной ССВ, которые проходит сверху.
11. Подземная красота.
12. Оборотный тупик.
13. А это уже продолжение тупика — сама Южная ССВ.
14. И стрелка №4.
15. Я пришел справа. Прямо тоннель к станции «Октябрьская» КРЛ.
16. Очень хорошая кривая к станции «Серпуховская».
17. А это вид в сторону стрелки №5. Если пойти туда, то можно выйти к станции «Новокузнецкая», к станции «Павелецкая» Кольцевой линии и к бункеру №703
18. Красивый вид на гермоворота.
19. Стрелка №3 оборотного тупика.
20. Там же.
21. Не знаю, что написать :( Так контактный рельс получает напряжение от кабеля.
22. А этот кадр вы могли видеть на многих заборах Москвы, которые ограждают строительство метро.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]