
Заложено океанографическое исследовательское судно «Алмаз»
---
9 июня 2016 года на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде состоялась церемония закладки второго океанографического исследовательского судна проекта 22010, получившего название «Алмаз» (заводской номер 01604). Океанографическое исследовательское судно (ОИС) строится в интересах Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России и названо в честь ЦМКБ «Алмаз», разработавшего проект 22010.

Закладная доска океанографического исследовательского судна «Алмаз» (заводской номер 01604) проекта 22010, заложенного на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России 09.06.2016 (с) Oniks / forums.airbase.ru
О заключении контракта на постройку ОИС «Алмаз» для Министерства обороны ПСЗ «Янтарь» сообщил 15 марта 2016 года. "По условиям контракта, «Алмаз» должен быть передан заказчику в 2019 году. Мы надеемся на продолжение серии таких судов", - сказал во время церемонии закладки начальник ГУГИ Алексей Буриличев. Сообщается, что судно «Алмаз» будет проходить службу на Тихоокеанском флоте.
В мае 2015 года ПСЗ «Янтарь» передал Министерству обороны России головное судно проекта 22010, получившее имя «Янтарь» (заводской номер 01602) в честь завода-изготовителя.
ЦМКБ «Алмаз», отмечает, что второе ОИС серьезно отличается от головного судна: «Алмаз» будет длиннее «Янтаря» на 10 метров, будет иметь новейшее оборудование и более широкий круг задач.
ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты типа «Русь» и «Консул». Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна «Алмаз» составляет 5,2 тыс. т, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.

Проектное изображение океанографического исследовательского судна «Алмаз» (заводской номер 01604) проекта 22010 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

Сравнение изображений двух океанографических исследовательских судов проекта 22010: вверху головное «Янтарь» (заводской номер 01602), внизу второе «Алмаз» (заводской номер 01604) (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (via forums.airbase.ru )

Закладная доска океанографического исследовательского судна «Алмаз» (заводской номер 01604) проекта 22010, заложенного на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России 09.06.2016 (с) Oniks / forums.airbase.ru
О заключении контракта на постройку ОИС «Алмаз» для Министерства обороны ПСЗ «Янтарь» сообщил 15 марта 2016 года. "По условиям контракта, «Алмаз» должен быть передан заказчику в 2019 году. Мы надеемся на продолжение серии таких судов", - сказал во время церемонии закладки начальник ГУГИ Алексей Буриличев. Сообщается, что судно «Алмаз» будет проходить службу на Тихоокеанском флоте.
В мае 2015 года ПСЗ «Янтарь» передал Министерству обороны России головное судно проекта 22010, получившее имя «Янтарь» (заводской номер 01602) в честь завода-изготовителя.
ЦМКБ «Алмаз», отмечает, что второе ОИС серьезно отличается от головного судна: «Алмаз» будет длиннее «Янтаря» на 10 метров, будет иметь новейшее оборудование и более широкий круг задач.
ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты типа «Русь» и «Консул». Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна «Алмаз» составляет 5,2 тыс. т, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.

Проектное изображение океанографического исследовательского судна «Алмаз» (заводской номер 01604) проекта 22010 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»
Сравнение изображений двух океанографических исследовательских судов проекта 22010: вверху головное «Янтарь» (заводской номер 01602), внизу второе «Алмаз» (заводской номер 01604) (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (via forums.airbase.ru )
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]