Наш новый самолет МС-21 Иркут впервые показали на публике
---
Будущее уже наступило, сегодня в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолёта МС-21-300 от ОАО "Корпорация "ИРКУТ"
Я же в свое время побывал внутри этого самолёта и сделал для вас несколько фотографий.
Фото: Марины Лысцевой
Это была выставка, которая проходила в Фарнборо в 2014 году, тогда мало кто верил, что самолет будет построен, я же осматривал концепт, а точнее макет в натуральную величиную в двухклассовом исполнении.
Вот салон бизнес-класса
Места для ног тут больше чем у конкурентов
А раз больше места, то будем надеяться, что в нём будет комфортнее.
И сидениях запрятаны мониторы.
На фотографии плохо видно, но я обратил внимание, что перфорация на коже сделана в тех местах, которые не потеют, а вот спина и мягкое место почему-то ей обделены. Признаться я бы ещё встраивал вентиляцию кресел, но думаю это, как опция, появиться ещё не очень скоро.
Тут полезные мелочи.
Салон эконом-класса
Тут по-королевски только в первом ряду. Сзади тоже комфортно, но уже не так, хотя если сравнивать с современным экономом, всё лучше чем на наших древних самолётах.
Тамбур или как его там в авиации?
Вероятно кухня.
Это точно бар.
Дальний тамбур.
Кабина пилота, напоминаю, что это макет, но при этом всё сделано как в настояшем самолете.
по органам управления ближе к Аэробусу, но я могу ошибаться.
Понял это исключительно по джойстику.
Ну и как без него - гальюн.
Как вам новый самолет?
ПыСы
Подробный обзор с премьеры можно посмотреть в журнале Марины fotografersha: http://fotografersha.livejournal.com/804227.html
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Я же в свое время побывал внутри этого самолёта и сделал для вас несколько фотографий.
Фото: Марины Лысцевой
Это была выставка, которая проходила в Фарнборо в 2014 году, тогда мало кто верил, что самолет будет построен, я же осматривал концепт, а точнее макет в натуральную величиную в двухклассовом исполнении.
Вот салон бизнес-класса
Места для ног тут больше чем у конкурентов
А раз больше места, то будем надеяться, что в нём будет комфортнее.
И сидениях запрятаны мониторы.
На фотографии плохо видно, но я обратил внимание, что перфорация на коже сделана в тех местах, которые не потеют, а вот спина и мягкое место почему-то ей обделены. Признаться я бы ещё встраивал вентиляцию кресел, но думаю это, как опция, появиться ещё не очень скоро.
Тут полезные мелочи.
Салон эконом-класса
Тут по-королевски только в первом ряду. Сзади тоже комфортно, но уже не так, хотя если сравнивать с современным экономом, всё лучше чем на наших древних самолётах.
Тамбур или как его там в авиации?
Вероятно кухня.
Это точно бар.
Дальний тамбур.
Кабина пилота, напоминаю, что это макет, но при этом всё сделано как в настояшем самолете.
по органам управления ближе к Аэробусу, но я могу ошибаться.
Понял это исключительно по джойстику.
Ну и как без него - гальюн.
Как вам новый самолет?
ПыСы
Подробный обзор с премьеры можно посмотреть в журнале Марины fotografersha: http://fotografersha.livejournal.com/804227.html
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]