Гонка гигиеничек
---
Бальзам для губ - это фетиш японцев в холодный сезон. Ну и вы наверное помните, с какой маниакальной дотошностью японцы анализируют косметику, испытывая десятки образцов в самых разных условиях! Кто бы мог подумать, что даже на бальзамах для губ они могут развернуть эту бурную деятельность. А вот смотрите - 22 штуки!! И не просто по показателям "вкусно ли пахнет" и "хорошо ли смягчает", а с применением приборов по измерению количества влаги на участке кожи и все такое.
На этот раз мы с вами смотрим исследование журнала LDK, это библия японской практичности - без рекламы конечно у них не обходится, но в целом журнал сосредоточен на том, как выплыть в море потребления с минимальными денежными потерями.
Сразу скажу, я очень довольна, что победил бальзам, который у меня в прошлом году был самым любимым - тогда я его и разместила в нашем магазинчике, это Melty Lip Cream от Rohto. И еще в списке много знакомых имен - все эти бальзамы есть практически в каждом японском драгсторе и косметическом магазине. Поэтому мне, а может и вам, особенно интересно сравнить свои впечатления с теми, что получились у редакции японского журнала.
Гигиенички прошли 3 теста. Первый - на увлажнение, причем то, как его проводили, наводит на размышления - похоже, для японцев это понятие означает гораздо больше, чем собственно просто увлажнение. Для теста на кожу наклеили скотч, подержали и оторвали, создав тем самым дискомфорт и раздражение. И вот как с этим раздражением боролись бальзамы, оценили от А (лучший балл) до D (худший). Второй тест - анализ составных компонентов, насколько они полезны для кожи. Третий - проверка на липкость: на бумажку наносят слой бальзама, потом посыпают чем-то и переворачивают, считая, сколько упало и сколько прилипло.
В качестве общей рекомендации журнал советует выбирать бальзамы чуть подороже, потому что у них больше функций, больше концентрация ухода. В ассортименте драгстора есть бальзамы обычные, medicated и лечебные - на них своя установленная маркировка, и соответственно активных заживляющих компонентов в лечебных гораздо больше, это хорошо бы учитывать при выборе. Если не вникать в расшифровку, можно определить "статус" гигиенички по месту расположения на витрине - лечебные висят рядом с кожными мазями.
Показатели бальзамов - влияние на уровень влаги в коже: оценка А дается если средство повышает уровень влаги, В - спустя час после нанесения уровень влаги без изменений, С - увлажнения не хватает, D - несмотря на нанесение бальзама, губы остаются сухими и шелушатся. Оказывается, и такое бывает...Худший результат показал 100% органический бальзам Argelan, производится как private brand для сети аптек Matsumoto Kiyoshi, стоит причем недешево - около 10 долларов.
Тест 2 - составы. Тут нам перечисляют, какие вещества для чего используются.
Закупоривание влаги в коже: вазелин, сквалан, парафин, минеральное масло, воски, диметикон, оливковое масло, масло ши, жожоба.
Для закрепления связки масло-вода: водорастворимый лецитин, полисорбет-60, peg-10 sunflower glycerides ,
Sorbitan Isostearate, глицериды.
Сохранение влаги в коже: глицерин, мед, бутиленгликоль, дипропиленгликоль, гиалуронат натрия.
Насчет импортного бальзама Blistex Conditioning Lip Serum у авторов возникли вопросы - химик-технолог пишет, что смысл его компонентов непонятен, особенно неясно, для чего в нем поверхностно-активные вещества, по сути моющие.
Рада, что опять же фавориты нашего магазина получили лучшие оценки - немудрено, ведь это настоящие спасатели Moilip Shiseido и Yuskin Medilip.
Вообще, я смотрю, Rohto в Японии лидирует и по каплям для глаз, и по разным лечебным мазилкам, и по гигиеническим помадам. В этом году они выпустили чуть подкрашенный бальзам Lip The Color, несмотря на невзрачную упаковку я его купила попробовать в красном цвете и поразилась - он прекрасно ложится и дает тот самый чудесный прозрачный "смытый" неяркий цвет. Качество покрытия точь-в-точь как прозрачный бальзам-помада Paul&Joe 103, что примерно в 8 раз дороже и был бестселлером в прошлом году.
На этот раз мы с вами смотрим исследование журнала LDK, это библия японской практичности - без рекламы конечно у них не обходится, но в целом журнал сосредоточен на том, как выплыть в море потребления с минимальными денежными потерями.
Сразу скажу, я очень довольна, что победил бальзам, который у меня в прошлом году был самым любимым - тогда я его и разместила в нашем магазинчике, это Melty Lip Cream от Rohto. И еще в списке много знакомых имен - все эти бальзамы есть практически в каждом японском драгсторе и косметическом магазине. Поэтому мне, а может и вам, особенно интересно сравнить свои впечатления с теми, что получились у редакции японского журнала.
Гигиенички прошли 3 теста. Первый - на увлажнение, причем то, как его проводили, наводит на размышления - похоже, для японцев это понятие означает гораздо больше, чем собственно просто увлажнение. Для теста на кожу наклеили скотч, подержали и оторвали, создав тем самым дискомфорт и раздражение. И вот как с этим раздражением боролись бальзамы, оценили от А (лучший балл) до D (худший). Второй тест - анализ составных компонентов, насколько они полезны для кожи. Третий - проверка на липкость: на бумажку наносят слой бальзама, потом посыпают чем-то и переворачивают, считая, сколько упало и сколько прилипло.
В качестве общей рекомендации журнал советует выбирать бальзамы чуть подороже, потому что у них больше функций, больше концентрация ухода. В ассортименте драгстора есть бальзамы обычные, medicated и лечебные - на них своя установленная маркировка, и соответственно активных заживляющих компонентов в лечебных гораздо больше, это хорошо бы учитывать при выборе. Если не вникать в расшифровку, можно определить "статус" гигиенички по месту расположения на витрине - лечебные висят рядом с кожными мазями.
Показатели бальзамов - влияние на уровень влаги в коже: оценка А дается если средство повышает уровень влаги, В - спустя час после нанесения уровень влаги без изменений, С - увлажнения не хватает, D - несмотря на нанесение бальзама, губы остаются сухими и шелушатся. Оказывается, и такое бывает...Худший результат показал 100% органический бальзам Argelan, производится как private brand для сети аптек Matsumoto Kiyoshi, стоит причем недешево - около 10 долларов.
Тест 2 - составы. Тут нам перечисляют, какие вещества для чего используются.
Закупоривание влаги в коже: вазелин, сквалан, парафин, минеральное масло, воски, диметикон, оливковое масло, масло ши, жожоба.
Для закрепления связки масло-вода: водорастворимый лецитин, полисорбет-60, peg-10 sunflower glycerides ,
Sorbitan Isostearate, глицериды.
Сохранение влаги в коже: глицерин, мед, бутиленгликоль, дипропиленгликоль, гиалуронат натрия.
Насчет импортного бальзама Blistex Conditioning Lip Serum у авторов возникли вопросы - химик-технолог пишет, что смысл его компонентов непонятен, особенно неясно, для чего в нем поверхностно-активные вещества, по сути моющие.
Рада, что опять же фавориты нашего магазина получили лучшие оценки - немудрено, ведь это настоящие спасатели Moilip Shiseido и Yuskin Medilip.
Вообще, я смотрю, Rohto в Японии лидирует и по каплям для глаз, и по разным лечебным мазилкам, и по гигиеническим помадам. В этом году они выпустили чуть подкрашенный бальзам Lip The Color, несмотря на невзрачную упаковку я его купила попробовать в красном цвете и поразилась - он прекрасно ложится и дает тот самый чудесный прозрачный "смытый" неяркий цвет. Качество покрытия точь-в-точь как прозрачный бальзам-помада Paul&Joe 103, что примерно в 8 раз дороже и был бестселлером в прошлом году.
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]