Стация «Юдино» в Казани
---
Пока я сейчас в Казани на нефоруме блогеров, покажу вам то, что никому показывать не будут. Это железнодорожная станция «Юдино» Казанского отделения Горьковской железной дороги в посёлке Юдино Кировского района Казани. Снималось это примерно год назад, когда я делал репортаж про двухэтажный поезд.
В 1912 году началось строительство железной дороги от станции Красная Горка (Юдино) до Екатеринбурга через Восстание-Пассажирская. В 1914 была открыта станция «Юдино» с небольшим депо. На станции Красная Горка вместо вокзала имелась крытая платформа.
А поездка получилась тогда очень хорошей.
1. На станции находится два вокзала, которые значительно удалены друг от друга.
2. Милый паровозик перед вокзалом. :)
3. Центральный парк станции.
4. Огромное количество грузов. Кто знает, что за зеленые плоские фигни?
5. Сервисное локомотивное депо «Юдино-Казанский». Свою историю локомотивное депо Юдино ведёт с далёкого 1918 года, когда на месте существующего ныне депо было построено деревянное здание паровозного депо. В бревенчатом двухсекционном здании депо обслуживались не только 9 паровозов серии Ы, Ов, Чн, Нв, но и действующий вагонный парк. Это здание в 1923 году сгорело вместе с оборудованием. Несмотря на разруху, в 1924 году были изысканы средства на строительство нового депо. Было спроектировано производственное здание, отвечающее требованиям 30-х годов.
6. Сортировочная горка. Подробнее я про них рассказывал в этом материале.
7. Вагон въезжает на тормозную позицию.
8. ЧМЭ3-3130
9. Станция находится на линии Москва — Казань — Екатеринбург на расстоянии 782 км от Москвы
10. Вид в сторону сортировочной горки.
11. Перекрестный двойной стрелочный перевод. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» («американками») или «крокодилами».
12. Пассажирский электровоз ЭП1М-514
13. Трудяги ВЛ80.
14. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. Самая массовая серия в модельном ряду НЭВЗ из локомотивов переменного тока.
15. Электровозы ВЛ80 на 2015 год эксплуатируются всеми железными дорогами России, где имеются линии, электрифицированные на переменном токе, а также железными дорогами Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана. По состоянию на середину 2010-х годов они остаются основными грузовыми электровозами переменного тока в этих странах, хотя начиная с конца 2000-х годов ведётся их постепенное списание и замена на новые электровозы. В России основной заменой ВЛ80 являются электровозы семейства ЭС5К, строящиеся на Новочеркасском заводе.
16. Какая-то просто огромная станция.
17. Бульдозер в составе восстановительного поезда. Это специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера. Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов».
18. Цех ТО-2 Ремонтного локомотивного депо «Юдино-Казанский». Выполняется техническое обслуживание локомотивов по циклу ТО-2. Электровозы ВЛ-80С, ВЛ-60К, ЧС-4Т, ЭП-1М. Тепловозы ЧМЭ-3 всех индексов, 2ТЭ10 всех индексов, ТЭП-70БС, а так же производится снабжение песком, водой и топливом автомотрис АЧ-1 и АЧ-2, и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2.
19. Элемент контактной сети.
20. Вл-80 тянет состав с углем. Слева виднеется кран от восстановительного поезда.
21. Стела в честь шестилетия РЖД. о___О?!
22. На табличке написано: «Паровоз серии Л-1591 работал в локомотивном депо Юдино в 1949 — 1961 гг. Первым машинистом на паровозе Л-1591 был старший машинист Егоров Семён Иванович. Вес поезда паровоза серии Л 2300 т, длина 55 вагонов. Первые паровозы серии Л пришли в депо в 1949 г. Первым машинистом, освоившим паровоз серии Л, был Михайлов Николай Михайлович».
23. Детская железная дорога.
24. Открыта в 2007 году. Длина линии примерно 3,6 километра.
Огромное спасибо пресс-службе Горьковской железной дороге за помощь в проведении съемок.
В 1912 году началось строительство железной дороги от станции Красная Горка (Юдино) до Екатеринбурга через Восстание-Пассажирская. В 1914 была открыта станция «Юдино» с небольшим депо. На станции Красная Горка вместо вокзала имелась крытая платформа.
А поездка получилась тогда очень хорошей.
1. На станции находится два вокзала, которые значительно удалены друг от друга.
2. Милый паровозик перед вокзалом. :)
3. Центральный парк станции.
4. Огромное количество грузов. Кто знает, что за зеленые плоские фигни?
5. Сервисное локомотивное депо «Юдино-Казанский». Свою историю локомотивное депо Юдино ведёт с далёкого 1918 года, когда на месте существующего ныне депо было построено деревянное здание паровозного депо. В бревенчатом двухсекционном здании депо обслуживались не только 9 паровозов серии Ы, Ов, Чн, Нв, но и действующий вагонный парк. Это здание в 1923 году сгорело вместе с оборудованием. Несмотря на разруху, в 1924 году были изысканы средства на строительство нового депо. Было спроектировано производственное здание, отвечающее требованиям 30-х годов.
6. Сортировочная горка. Подробнее я про них рассказывал в этом материале.
7. Вагон въезжает на тормозную позицию.
8. ЧМЭ3-3130
9. Станция находится на линии Москва — Казань — Екатеринбург на расстоянии 782 км от Москвы
10. Вид в сторону сортировочной горки.
11. Перекрестный двойной стрелочный перевод. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» («американками») или «крокодилами».
12. Пассажирский электровоз ЭП1М-514
13. Трудяги ВЛ80.
14. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. Самая массовая серия в модельном ряду НЭВЗ из локомотивов переменного тока.
15. Электровозы ВЛ80 на 2015 год эксплуатируются всеми железными дорогами России, где имеются линии, электрифицированные на переменном токе, а также железными дорогами Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана. По состоянию на середину 2010-х годов они остаются основными грузовыми электровозами переменного тока в этих странах, хотя начиная с конца 2000-х годов ведётся их постепенное списание и замена на новые электровозы. В России основной заменой ВЛ80 являются электровозы семейства ЭС5К, строящиеся на Новочеркасском заводе.
16. Какая-то просто огромная станция.
17. Бульдозер в составе восстановительного поезда. Это специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера. Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов».
18. Цех ТО-2 Ремонтного локомотивного депо «Юдино-Казанский». Выполняется техническое обслуживание локомотивов по циклу ТО-2. Электровозы ВЛ-80С, ВЛ-60К, ЧС-4Т, ЭП-1М. Тепловозы ЧМЭ-3 всех индексов, 2ТЭ10 всех индексов, ТЭП-70БС, а так же производится снабжение песком, водой и топливом автомотрис АЧ-1 и АЧ-2, и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2.
19. Элемент контактной сети.
20. Вл-80 тянет состав с углем. Слева виднеется кран от восстановительного поезда.
21. Стела в честь шестилетия РЖД. о___О?!
22. На табличке написано: «Паровоз серии Л-1591 работал в локомотивном депо Юдино в 1949 — 1961 гг. Первым машинистом на паровозе Л-1591 был старший машинист Егоров Семён Иванович. Вес поезда паровоза серии Л 2300 т, длина 55 вагонов. Первые паровозы серии Л пришли в депо в 1949 г. Первым машинистом, освоившим паровоз серии Л, был Михайлов Николай Михайлович».
23. Детская железная дорога.
24. Открыта в 2007 году. Длина линии примерно 3,6 километра.
Огромное спасибо пресс-службе Горьковской железной дороге за помощь в проведении съемок.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]