ВЭД'1959. Самый угоняемый самолет
---
20 октября 1959, региональный пассажирский самолет Ан-24, управляемый экипажем летчика-испытателя Г. И. Лысенко, совершил первый полет.
В конструкции Ан-24 впервые в мировой практике на фюзеляже и в оперении применены клейосварные соединение вместо традиционной клепки. Это позволило значительно снизить трудоемкость изготовления и повысить прочность конструкции.
В составе «Аэрофлота» Ан-24 перевозил более одной трети всех пассажиров авиакомпании. Он стал родоначальником семьи самолетов, насчитывающей более 40 модификаций и вариантов. Высокие летные качества и экономичность обеспечили Ан-24 экспорт в 38 стран мира. По количеству проданных за границу самолетов Ан-24 прочно занял первое место в СССР.
В целом построено около 1340 машин. Под обозначением Y7 Ан-24 производился в Китае.
Ан-24 угоняли или пытались это сделать 36 раз. По этому показателю он обошел не только всех своих соотечественников, но и даже знаменитый Боинг-747. Угон в Турцию Ан-24, который произошел 15 октября 1970 года, стал первым случем так называемого воздушного терроризма в СССР.
В конструкции Ан-24 впервые в мировой практике на фюзеляже и в оперении применены клейосварные соединение вместо традиционной клепки. Это позволило значительно снизить трудоемкость изготовления и повысить прочность конструкции.
В составе «Аэрофлота» Ан-24 перевозил более одной трети всех пассажиров авиакомпании. Он стал родоначальником семьи самолетов, насчитывающей более 40 модификаций и вариантов. Высокие летные качества и экономичность обеспечили Ан-24 экспорт в 38 стран мира. По количеству проданных за границу самолетов Ан-24 прочно занял первое место в СССР.
В целом построено около 1340 машин. Под обозначением Y7 Ан-24 производился в Китае.
Ан-24 угоняли или пытались это сделать 36 раз. По этому показателю он обошел не только всех своих соотечественников, но и даже знаменитый Боинг-747. Угон в Турцию Ан-24, который произошел 15 октября 1970 года, стал первым случем так называемого воздушного терроризма в СССР.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]