Так что делать? Запрещать компьютерные игры или вспомнить про советскую школу?
---
В свете последних, очень печальных событий в обсуждениях в СМИ и по телевизору началась старая песня: надо запрещать компьютерные игры. Мол, именно в них дети учатся постоянной агрессии, потому что там постоянная стрельба, взрывы и прочее. И чего вы после этого хотите?
Так вот тем, кто кричит про то, что во всем виноваты игры, хочу напомнить одну простую вещь. Те, кто родился в 70-е, например, буквально все свое детство проводили, играя в войну: наши против немцев, робин гуды против шерифа ноттингемского, ильи муромцы против половцев и так далее, три мушкетера против гвардейцев кардинала, в зависимости от того, что там сейчас смотрели и читали.
Сами мастерили мечи из плинтусов и других деревяшек, луки, вырезали автоматы, стачивали серу со спичек, чтобы устроить взрывушки где-нибудь на пустыре. Самопалы вообще были жесткой штукой – из них можно было запросто голубя или ворону завалить.
А кроме того шло еще и постоянное обучение и военизированная подготовка в школе и пионерлагерях на вполне государственном уровне. Это и всеми любимая «Зарница», и не такие любимые, но обязательные уроки НВП (кто не в курсе – это «начальная военная подготовка»). И при этом в школе не было никакой охраны, не считая ночного сторожа, старого и всеми уважаемого деда Васи и тем более Росгвардии.
Зато была пионерская и комсомольская организация, все были на виду и вожатые реально работали, а не сидели в кабинете, как штатные школьные психологи сейчас. И при этой массовой и постоянной игре в «войнушку» вот такого в советских школах не было.
Так что не надо первым делом искать как и что запретить. Надо искать, как сделать так, чтобы дети не были замкнуты только на себя. Чтобы потом тихони не превратились в монстров совершенно неожиданно.
Так вот тем, кто кричит про то, что во всем виноваты игры, хочу напомнить одну простую вещь. Те, кто родился в 70-е, например, буквально все свое детство проводили, играя в войну: наши против немцев, робин гуды против шерифа ноттингемского, ильи муромцы против половцев и так далее, три мушкетера против гвардейцев кардинала, в зависимости от того, что там сейчас смотрели и читали.
Сами мастерили мечи из плинтусов и других деревяшек, луки, вырезали автоматы, стачивали серу со спичек, чтобы устроить взрывушки где-нибудь на пустыре. Самопалы вообще были жесткой штукой – из них можно было запросто голубя или ворону завалить.
А кроме того шло еще и постоянное обучение и военизированная подготовка в школе и пионерлагерях на вполне государственном уровне. Это и всеми любимая «Зарница», и не такие любимые, но обязательные уроки НВП (кто не в курсе – это «начальная военная подготовка»). И при этом в школе не было никакой охраны, не считая ночного сторожа, старого и всеми уважаемого деда Васи и тем более Росгвардии.
Зато была пионерская и комсомольская организация, все были на виду и вожатые реально работали, а не сидели в кабинете, как штатные школьные психологи сейчас. И при этой массовой и постоянной игре в «войнушку» вот такого в советских школах не было.
Так что не надо первым делом искать как и что запретить. Надо искать, как сделать так, чтобы дети не были замкнуты только на себя. Чтобы потом тихони не превратились в монстров совершенно неожиданно.
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]