Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг
---
После станции пойдем в тоннели. Все как обычно :) Они там интересные оборотными тупиками и аварией в 1979 году. Все подробности под катом.
1. I путь, вид от станции «Автозаводская» в сторону станции «Новокузнецкая». Хотя какой путь уже не помню. С одной стороны КР слева, что указывает на то, что путь первый. А с другой — свет светит в лицо, что дает основание подозреваь, что это второй путь. А в третьих, табличка висит так, чтоб ее можно было прочитать по первому пути :) В общем, не важно. Вид в сторону станции «Новокузнецкая». Еще довоенные тюбинги шириной 75 см.
2. А теперь иду в тупики. Справа сбойка. Вид от тупиков по второму пути в сторону нашей станции.
3. Оборотные тупики за колоннами. Прямо — второй путь в сторону станции «Коломенская». Тогда станции «Технопарк» в планах не было вообще.
4. На Горьковско-Замоскворецкой линии 15 апреля 1979 года произошёл сход поезда на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», в тоннеле перед выходом на метромост. Из-за нарушения верхнего габарита положения порога спецсооружения над уровнем головок ходовых рельсов вагон задел своим редуктором мощную конструкцию пути. Пять вагонов сошли с рельсов и с тележек, и кузова упали на путь. Последствия схода устраняли почти сутки. Жертв не было, но многие пассажиры получили ушибы. Этот случай заставил метрополитен разработать специальное устройство для контроля габарита вагона по нижней кромке (точке) корпуса редуктора (УКГ). Этими устройствами оборудовали все линии. Причины аварии рассматривала специальная научно-техническая комиссия. Она установила, что при разработке габарита вагона типа «Е» (нижних его точек) не были учтены все особенности конструкции этого типа вагонов, особенно уменьшение диаметра колёс и высоты буксового штыря. Это произошло либо на этом окладе гермозатвора, либо по другому пути.
5. Где-то тут при сооружении опор контактной сети МЦК в тоннель метро снова воткнули сваю.
6. Участок перед порталом.
7. Портал наземного участка. Вполне может быть, что авария 1979 года была и около этих гермозатворов.
8. Открытый участок.
9.
10. Проверка габарита контактного рельса.
11. Возвращаюсь обратно в тоннели.
12. А вот и затвор по первому пути.
13. Ночной отстой составов.
14. Длина тупиков расчитана на один состав.
15.
16.
17. Шестистрелочный оборотный тупик.
18. И очень красивый свод. Даже странно, что его не сделали плоским. На Соколе, напрмиер, он плоский.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
1. I путь, вид от станции «Автозаводская» в сторону станции «Новокузнецкая». Хотя какой путь уже не помню. С одной стороны КР слева, что указывает на то, что путь первый. А с другой — свет светит в лицо, что дает основание подозреваь, что это второй путь. А в третьих, табличка висит так, чтоб ее можно было прочитать по первому пути :) В общем, не важно. Вид в сторону станции «Новокузнецкая». Еще довоенные тюбинги шириной 75 см.
2. А теперь иду в тупики. Справа сбойка. Вид от тупиков по второму пути в сторону нашей станции.
3. Оборотные тупики за колоннами. Прямо — второй путь в сторону станции «Коломенская». Тогда станции «Технопарк» в планах не было вообще.
4. На Горьковско-Замоскворецкой линии 15 апреля 1979 года произошёл сход поезда на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», в тоннеле перед выходом на метромост. Из-за нарушения верхнего габарита положения порога спецсооружения над уровнем головок ходовых рельсов вагон задел своим редуктором мощную конструкцию пути. Пять вагонов сошли с рельсов и с тележек, и кузова упали на путь. Последствия схода устраняли почти сутки. Жертв не было, но многие пассажиры получили ушибы. Этот случай заставил метрополитен разработать специальное устройство для контроля габарита вагона по нижней кромке (точке) корпуса редуктора (УКГ). Этими устройствами оборудовали все линии. Причины аварии рассматривала специальная научно-техническая комиссия. Она установила, что при разработке габарита вагона типа «Е» (нижних его точек) не были учтены все особенности конструкции этого типа вагонов, особенно уменьшение диаметра колёс и высоты буксового штыря. Это произошло либо на этом окладе гермозатвора, либо по другому пути.
5. Где-то тут при сооружении опор контактной сети МЦК в тоннель метро снова воткнули сваю.
6. Участок перед порталом.
7. Портал наземного участка. Вполне может быть, что авария 1979 года была и около этих гермозатворов.
8. Открытый участок.
9.
10. Проверка габарита контактного рельса.
11. Возвращаюсь обратно в тоннели.
12. А вот и затвор по первому пути.
13. Ночной отстой составов.
14. Длина тупиков расчитана на один состав.
15.
16.
17. Шестистрелочный оборотный тупик.
18. И очень красивый свод. Даже странно, что его не сделали плоским. На Соколе, напрмиер, он плоский.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]