
Вкусные тоннели около станции «Тимирязевская»
---
Пока я с важным визитом в Кирове, то вот вам отложенный пост про тоннели около станции «Тимирязевская». Саму станцию мы посмотрели вчера, а теперь пора за торцевую дверцу.

Кстати, на самом деле, там обычные тоннели. Там нет ничего такого, ради чего стоило идти специально, но раз уж я оказался ночью на станции, то чего бы и в тоннель не заглянуть?
1. Как я уже рассказывал под одним сводом находится и пассажирская платформа и все служебные помещения вместе с тягово-понизительной подстанцией. А этот свободный участок оставлен для строительства второго выхода, который будет вести в бок.

2. Общая длина комплекса — 282 метра.

3. Сопряжение перегонного тоннеля и станции.

4. Без внутренних конструкций был красивый вид... Но я так сходу фотографий со строительства не нашел.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
5. Обычный сортир ГО. Это я иду в сторону станции «Дмитровская».

6. Гермоворота.

7. И панорама этого места.

.::кликабельно::.
8. Путейская нычка.

9. Вентсбойка.

10. Мотовоз.

11. И снова станционный комплекс.

12. Это уже вид в сторону «Петровском-разумовской» в районе натяжной камеры наклонного хода.

13. И традиционный вид кривой на большом зуме.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
14. И такой.

15. Проехал тот мотовоз, который снимал раньше.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
16. Сосбвтенно все. Ночное окно быстро подошло к концу и пора выбираться на платформу станции.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
17. Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок.


Кстати, на самом деле, там обычные тоннели. Там нет ничего такого, ради чего стоило идти специально, но раз уж я оказался ночью на станции, то чего бы и в тоннель не заглянуть?
1. Как я уже рассказывал под одним сводом находится и пассажирская платформа и все служебные помещения вместе с тягово-понизительной подстанцией. А этот свободный участок оставлен для строительства второго выхода, который будет вести в бок.

2. Общая длина комплекса — 282 метра.

3. Сопряжение перегонного тоннеля и станции.

4. Без внутренних конструкций был красивый вид... Но я так сходу фотографий со строительства не нашел.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
5. Обычный сортир ГО. Это я иду в сторону станции «Дмитровская».

6. Гермоворота.

7. И панорама этого места.

.::кликабельно::.
8. Путейская нычка.

9. Вентсбойка.

10. Мотовоз.

11. И снова станционный комплекс.

12. Это уже вид в сторону «Петровском-разумовской» в районе натяжной камеры наклонного хода.

13. И традиционный вид кривой на большом зуме.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
14. И такой.

15. Проехал тот мотовоз, который снимал раньше.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
16. Сосбвтенно все. Ночное окно быстро подошло к концу и пора выбираться на платформу станции.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
17. Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]