
50 лет назад. Сентябрь 1968.
---


2 сентября 1968 года. Линда Вон,«Miss Hurst Golden Shifter» (можно перевести как «Мисс Золотая Рукоятка переключения передач фирмы “Хёрст”») на 14-й ежегодной Национальной федерации гребцов, Клермон, Индиана. Фото Alvis Upitis.

4 сентября 1968 года. Постер к американскому телесериалу «Три моих сына». (Дон Грейди, Фред Макмюррей, Тина Коул). Премьера 9-го сезона - 28 сентября 1968 года.

4 сентября 1968 года. В Италии премьера фильма «Швеция. Рай и Ад.»


Сентябрь 1968 года. Где-нибудь в Сан-Диего.

5 сентября 1968 года. Харбин. Военный госпиталь.

Плейбой. Девушка сентября

7 сентября 1968 года. Дэвид Линли, племянник Елизаветы II, его мать принцесса Маргарет, кузен принц Чарльз и кузина принцесса Анна. Шотландия. Бремарские хайлендские игры (соревнования по метанию бревен, камней и прочее). Фото Джорджа Фрестона.
Когда Дэвид вырастет, займется бизнесом (мебель, дизайн). Работал над интерьерами элитного жилого квартала Knightsbridge Private Park в Москве.

Сентябрь 1968 года. Джек Кэсэди, бас-гитарист «Jefferson Airplane». Гастроли в Копенгагене. Фото Jan Persson.

Сентябрь 1968 года. США. Уинфред Коннели с сувенирами из Микронезии.

7 сентября 1968 года. Атлантик-Сити, Боардволк. В Атлантик-Сити проходит конкурс «Мисс Америка» и приуроченная к нему акция протеста, на которой феминистки демонстративно бросают в мусорный бак символы гендерного подчинения - лифчики, пояса для чулок, накладные ресницы, туфли на высоких каблуках, щипцы для завивки волос.

7 сентября 1968 года. Атлантик-Сити, Боардволк. Фотограф Bev Grant целил в пояс для чулок, а надо было ниже.

7 сентября 1968 года. Атлантик-Сити, Боардволк. Членка Женской Освободительной Партии, под видом борьбы за освобождение женщин, сводит с бюстгальтером личные счеты.

7 сентября 1968 года, Атлантик-Сити. «Мисс Америка 1968» - Дебра Дене Барнс из Канзаса.

8 сентября 1968 года. Атлантик-Сити. Альтернативная Мисс Америка из Пенсильвании.

Сентябрь 1968 года. Реклама.

Сентябрь 1968 года. Шварценеггер впервые в Нью-Йорке.

8 сентября 1968 года. Формула-1, Гран-при Италии, Национальный автодром Монца. Джонни Серво-Гавен (2-е место). Фото Bernard Cahier.

Сентябрь 1968 года. Неизвестная модель. Фотосессия для британского журнала Vogue. Фото Susan Wood.

9 сентября 1968 года. Английская актриса Хонор Блэкман во время репетиции музыкального спектакля "Мистер и миссис". Театр Палас, Лондон.

9 сентября 1968 года. Актеры - супруги Пол Ньюман и Джоанн Вудворд. Они прожили вместе 50 лет и только смерть разлучила их - Пол Ньюмен умер 10 лет назад 26 сентября 2008 года. Фото Mark Kauffman.

Сентябрь 1968 года. Палубный штурмовик A-4С «Скайхок» на катапульте авианосца «Интрепид».

Сентябрь 1968 года. Канада. Джун Роулендс из Ассоциации арендаторов показывает комиссару по вопросам развития Грэму Эмне дефекты строительных конструкций жилых домов. Фото Фрэнка Тески.


9 сентября 1968 года. Американская актриса Фэй Данауэй («Бонни и Клайд», «Китайский квартал», «Три дня Кондора», «Телесеть») посещает показ мод на острове Капри.

9 сентября 1968 года. Один из лидеров йиппи Джерри Рубин сжигает газету с докладом мэра Чикаго Ричарда Дэйли о действиях полиции в «Битве за Чикаго».

9 сентября 1968 года. Великобритания. Австралийская певица и актриса Триша Ноубл выходит из автомобиля. Фотографы любят этот момент. Удалось ли им тогда засветить ее трусы - неизвестно.

Сентябрь 1968 года. США.

11 сентября 1968 года. Лос-Анджелес. Певица Меррили Раш позирует для портрета. В 1968 году она получила "Грэмми" в номинации «лучшая вокалистка года». Фото Michael Ochs.

Сентябрь 1968 года. Энди Уорхол рисует цветок на бедре американской актрисы Ли Тейлор-Янг. Нью-Йорк, ресторан L'Etoile.

11 сентября 1968 года. Английский актер Роджер Мур в Аббатстве Вобурн на съемках фильма «Crossplot» («Перекрёстный заговор»).

13 сентября 1968 года. Лондон, кафе Royal. Европейский пресс-тур кандидатско-президентской кампании Никсона. У микрофона американская актриса Ширли Темпл.

Сентябрь 1968 года. Северный Уэльс. Церковь.

Сентябрь 1968 года. Франция, муниципалитет Сарсель. Парковка.

13 сентября 1968 года. Студенческая манифестация в Мехико.

Сентябрь 1968 года. Вид от Стейтен-Айленда на Нижний Манхэттен.

14 сентября 1968 года. Итальянская актриса Паола Питагора на съемках фильма «В поисках Грегори». Женева, Швейцария. Фото Ron Galella.

14 сентября 1968 года. Англия. Авиашоу. В воздухе пилотажная группа "Цирк Саймона" - британские двухместные палубные истребители «De Havilland DH-110 Sea Vixen».

14 сентября 1968 года. Центральный Парк, Нью-Йорк. Фестиваль авангарда. Американская виолончелистка Шарлотта Мурман готовится сыграть на виолончели оторвавшись от земли с помощью воздушных шариков.

17 сентября 1968 года. Анн-Арбор, Мичиган. Цветочный магазин.

Сентябрь 1968 года. Венеция. Фото David Lees.

17 сентября 1968 года. Энглвуд, Колорадо. В торговом центре «The Cinderella City» завтра откроется универмаг «Joslins».
В те времена «The Cinderella City» Энглвуда был крупнейшим крытым торговым центром США к западу от Миссисипи. В 1999 году он будет снесен.

18 сентября 1968 года. Портленд, штат Мэн. Женский колледж «Уэстбрук Джуниор Колледж». Первокурсницы.

20 сентября 1968 года. Сингапур. Фото Greg Lehey.

Сентябрь 1968 года. Рим. Итальянская певица и актриса Лаура Бетти смотрит на Кубок Вольпи, который она получила в 1968 году за фильм «Теорема».
Кубок Вольпи - награда Венецианского кинофестиваля, которая ежегодно вручается лучшему актёру и актрисе.

Сентябрь 1968 года. Американский гламурный фотограф Слим Ааронс (справа) на борту яхты у острова Капри, Италия.

Сентябрь 1968 года. Американская актриса Мариса Беренсон на Капри. Фото Слима Ааронса.


20 сентября 1968 года. Девушки у реки. Фото Greg Lehey.

22 сентября 1968 года. Американский музыкант Гари Уолкер. Фото Chris Ware.

23 сентября 1968 года. Британские спортсменки Джейн Холдернесс-Роддам и ее сестра Дженни Буллен (конный_спорт) в аэропорту Хитроу перед отлетом в Мехико на летние Олимпийские игры. Фото George Stroud.

23 сентября 1968 года. Студенческие волнения в Мехико. Военные заняли политехнический институт.

24 сентября 1968 года - премьера американского сериала «Отряд “Стиляги”» («The Mod Squad»). Состав отряда: Линк Хейс (в исполнении Кларенса Уильямса III), Джули Барнс (Пегги Липтон), Пит Кокран (Майкл Коул).
Вот описание того, о чем это: «Молодые ребята Пит, Линк и Джули не в ладах с законом. Если они хотят избежать тюрьмы, они должны помогать полиции разоблачать плохих парней, прикинувшись представителями контркультуры».

26 сентября 1968 года. Лондон. Брайан Джонс в пабе ждет ланч в перерыве судебного заседания по его делу о хранении марихуаны. Рядом с ним Том Кейлок, его шофер, и Суки Потье, его подружка.

Безграничные возможности человеческого тела и духа. 27 сентября 1968 года. Уэймут, Англия. Каскадер Джеки Пол.

30 сентября 1968 года. Вашингтон. Боинг 747 представлен публике.

30 сентября 1968 года. Джек Уайлд возле своего дома в Хаунслоу, пригороде Лондона. Фото Victor Crawshaw.
За роль мальчиша-плохиша Доджера в фильме 1968 года «Оливер!» Джек номинировался на «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA (британский Оскар). BAFTA выдвинула его в номинации «Самый многообещающий дебютант». Подростком сыграл еще пару заметных ролей, в 21 год имел алкоголизм и сахарный диабет, в дальнейшем появлялся на экране редко и в маленьких ролях.

На командных должностях в звукозаписывающих фирмах стояли «те еще люди» и стучаться в эти двери неоткрытым талантам было бесполезно, битлы это знали на своем опыте.
«Битлз» создают собственную корпорацию «Apple Corps Ltd.», а в ее составе звукозаписывающую компанию «Apple Records». Основная задача корпорации заключалась в том, чтобы способствовать творческому продвижению талантливых молодых артистов.
В августе 1968 года, под маркой только что рожденной «Apple Records», битлы выпускают сингл никому не известной певицы Мэри Хопкин с песней «Those were the days» - переписанным русским романсом «Дорогой Длинною». В сентябре 1968 года «Those were the days» занимает первое место в британском хит-параде, потеснив «Hey Jude» самих «Битлз», и потом еще шесть недель держится на вершине.
Так начиналась легендарная фирма «Эппл» - парус надежды на мачту неоткрытым талантам и последний гвоздь в крышку гроба «Битлз».

Ринго: У нас появилось свое издательство и компания звукозаписи. Идея заключалась в следующем: артисты должны были встречаться с нами, излагать свои замыслы и планы, и если они будут удачными, мы дадим деньги на их осуществление. Нам следовало заказать большую вывеску: "Вам незачем нас упрашивать". Думаю, нам всегда казалось, что в начале шестидесятых нам слишком часто приходилось унижаться, и мы не хотели подвергать других такому унижению.
Пол: Это наше хобби, как и наша музыка. Мы делаем все это, "положив ноги на стол". И когда "Эппл" наберет силу, ничего не изменится, мы будем сидеть так же. Можно заниматься делами и проводить деловые заседания, которые улучшают настроение, а не подавляют, не угнетают. (1968)
Хантер Дэвис (британский писатель, журналист и радиоведущий): Одна из главных целей "Эппл" - это создание своего рода Фонда доверия. (1968)
Пол: Компания "Эппл" займется выпуском электроники, и не просто игрушек, а великих изобретений. (1968)
Джон: Мы хотим создать систему, при которой людям, которые просто желают снять какой нибудь фильм, будет незачем стоять на коленях в чьем нибудь кабинете (может, в вашем). Цель этой кампании не пополнить счет в банке. Это мы уже сделали. Гораздо важнее проверить, сумеем ли мы сохранить творческую свободу в рамках деловой структуры, и узнать, сможем ли мы создавать что то стоящее и продавать это в три раза выше себестоимости. (1968)
Джон: Мы были под кайфом, выкуривали косячок и говорили: "Ну, мы могли бы снимать фильмы, помогать молодым артистам, чтобы им не пришлось испытать все то же, что пережили мы, пока нас не признали. (1972)
Нил Аспиналл (руководитель «Эппл»): Мы дали в газету объявление: "Присылайте нам свои записи: их никто не выбросит в мусорную корзину. Мы ответим вам". Нас завалили пленками, стихами и сценариями. Их количество ошеломило нас.
Пол: Нас переполняли грандиозные планы. Да, мы думали, что сможем осуществить множество самых разных идей.
Джордж: Возникло ощущение, что скоро мы изменим мир, у нас действительно появлялись такие мысли: "Разве не здорово будет, если мы сумеем помочь другим людям, вместо того чтобы просто заниматься бизнесом, как делали все время?"
Джордж: Я понятия не имел, кому пришло в голову создать "Эппл". Это была неудачная мысль, у кого бы она ни родилась.
Хантер Дэвис: Идея создания "Эппл" принадлежит Полу. Разговоры о фирме начались еще при жизни Брайена, но замыслил все Пол. Джон и остальные Битлз полностью согласны с ним и присутствуют на всех совещаниях. Пол представляет свое детище как крупную корпорацию с магазинами, клубами, студиями, лучшими профессионалами, начиная от фотографов и кончая инженерами, художниками, писателями и композиторами. (1968)
Ринго: Оборудование в "Эппл" было отличным. Там было удобно, все там было наше, и мы чувствовали себя как дома. Нам нравилось приезжать туда, и, когда мы не работали, мы сидели около камина, который соорудили, потому что старались создать уют.
Дерек Тейлор (пресс-атташе «Битлз»): Во всяком случае, это была необычная студия, но в конце концов, когда они заканчивали работу над "Let It Be", понадобилось привезти туда портативную записывающую аппаратуру. Это напоминало приготовление пищи на примусе, стоящем на дорогой газовой плите, к которой не подвели газ.
Джордж Мартин (продюсер Битлз): А вокруг них стало виться воронье, которое слеталось урвать что нибудь от лакомого куска.
Ринго: Компания "Эппл" не разрасталась, а чахла. Мы все хватались за все сразу. Я возглавлял киноотдел "Эппл".
Джон: Я получил письмо от бухгалтера: "Вы на грани разорения, и если вы будете продолжать в том же духе, то скоро разоритесь". Такие письма он послал каждому из нас, но, похоже, прочел его только я. А потом я объявил об этом журналистам и добавил: "Мы разоримся, если не прекратим играть в бизнес". Но остальные твердили: "Нет, нет, все идет чудесно". Это напомнило мне королевскую семью: они делают вид, будто никогда не плачут, не ходят в туалет, и их жизнь безоблачна. Но они такие же люди, как и все остальные, они плачут и ходят в туалет.
Уверен, и остальные хотели затянуть гайки, но не очень понимали значение этого. Они только разглагольствовали. Иногда Джордж заходил в офис и взрывался, видя, сколько там пьяниц и сколько людей наживается на нашей компании. Но прекратить это мы не могли. (1971).
Джордж: Когда компания возникла, я еще был в Индии. К тому времени, как я вернулся в Англию, они открыли офис на Уигмор стрит. Я отправился туда и увидел комнаты, заполненные непонятной публикой, гадавшей по "Книге перемен" "И Цзин", и всевозможными дармоедами, надеющимися на получение контракта. И поскольку это было время хиппи, все держались донельзя дружелюбно. А в целом все это напоминало обстановку полного хаоса.
Джон: Я старался встречаться со всеми. День за днем я встречался с людьми, но ни один из них ничего не мог предложить обществу или мне. Я слышал просто слова "я хочу, я хочу" и "почему бы и нет?". В офисе разыгрывались ужасные сцены, хиппи и все остальные буквально сводили меня с ума. (1969)
Пол: Мы старались все держать под контролем.
Ринго: Беда заключалась в том, что мы отдавали наши деньги, камеры, оборудование людям, половину из которых больше не видели никогда они просто брали все, что мы им давали, и исчезали.
Пол: Однажды я попробовал во всем разобраться
Нил Аспиналл: Я управлял компанией "Эппл", но понятия не имел, какое положение в ней занимаю, возможно, позу лотоса. Контракт подписывали, потому что кому то нравился этот артист, но потом находили другого, который тоже нравился, и с ним контракт тоже подписывали. Это была чистая анархия.
Нил Аспиналл: "Битлз" не были бизнесменами, а пытались управлять магазинами, компаниями звукозаписи, художниками, издательствами и офисами и одновременно делать свое дело. Это создавало чудовищную неразбериху. Уйма денег была вбухана куда то, и никто понятия не имел, на что они потрачены.
Джон: Иметь деньги мне всегда казалось бессмысленным попробуйте меня понять. Я должен был отдать их или потерять. И я отдал уйму денег, что, собственно, и означало почти то, что я потерял. Но этого мне было мало, и я не контролировал их, не относился ответственно к тому, что я был парнем с туго набитым кошельком.
Джордж: Нам грозила катастрофа. Вокруг царил хаос.
Джон: Я знаю, мы заработали деньги, но куда они девались? Рано или поздно с меня потребуют заплатить налоги. Бесполезно уверять, что этих денег я не получал. Согласно документам, эти деньги переданы "Битлз", значит, нам предстоит до конца своих дней выплачивать налоги. (1971).
Джордж: В конце концов оказалось, что мы просто раздали уйму денег. Чаще всего Джон и Пол носились с какой нибудь идеей и тратили на нее миллионы, а мы с Ринго просто соглашались с ними. Некоторые дела приносили прибыль, но по сравнению с затратами она была ничтожна.
Джон: Задним умом все крепки. Люди часто спрашивают, имея в виду "Эппл" и бизнес: "Почему вы не сделали так? Почему вы не сделали этак?" Попробовали бы они что нибудь сделать, имея миллионы долларов и видя, как они утекают неизвестно куда! (1974)
По мотивам финансовых проблем «Эппл», Пол и Джон написали песню "You Never Give Me Your Money".

1968 год. Советская открытка на тему Первого Сентября.

Сентябрь 1968 года, Вьетнам. Расчет пулемета М60, морская пехота.
50 лет назад. Август 1968.
50 лет назад. Июль 1968.
50 лет назад. Июнь 1968.
50 лет назад. Май 1968.
50 лет назад. Апрель 1968.
50 лет назад. Декабрь 1967.
50 лет назад. Ноябрь 1967.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]