Где в России делают классные бульдозеры
---
Не секрет, что бульдозеры сегодня - это одни из основных трудяг на стройке, разработке карьеров, гидронамыве и т.д. А раз наша страна дозрела до больших инфраструктурных проектов, хочется сразу спросить, а хорошую спецтехнику мы умеем делать? А то ведь нам наши санкционные партнеры и это дело могут отключить. В последнее время на различных стройках, карьерах, причём в разных уголках нашей необъятной Родины, я стал всё чаще замечать технику «ДСТ-УРАЛ», но особого значения тогда я этому факту не придавал, думал - может фирма какая строительная, сейчас их столько развелось…И это могло ещё долго продолжаться, если бы меня не пригласили в гости. Как оказалось, это молодой, но очень смелый и амбициозный завод, находящийся в Челябинске. Они как раз специализируются на бульдозерах и спецтехнике на базе гусеничного трактора, который сами и разработали. Так вот, пока большие и не очень поворотливые конкуренты (в этой нише работают ещё два больших отечественных производителя. А как же Komatsu, Caterpillar, Liebherr, так я их и в упор не вижу, зрение у меня плохое на иностранную технику :) ) долго думают, наш герой начинает очень активно кушать их кусок пирога. А как они докатились до жизни такой, что умеют и, главное, как это у них всё получается, я и покажу сегодня.
А как всё начиналось? В середине 90-х Евгений Горелый с партнерами, как и многие новоиспечённые тогда предприниматели, занимался торговлей. А что из Челябинска тогда можно было хорошо продавать? Да, например, хоть запчасти к тракторам, ведь их здесь раньше хорошо делать умели. Как вдруг в 1998 году дела у местного завода стали не очень, более того, он совсем остановился и даже не работал почти целый год. Сдаться или уйти с головой в собственное производство? Решили попробовать. Поначалу арендовали небольшой цех, стали выпускать дефицитные запчасти, потом начали ремонтировать спецтехнику, в том числе бульдозеры, и знаете, вошли во вкус, взяли и создали свой первый собственный трактор. Так и появился наш завод «ДСТ-Урал». Ещё семь лет ушло, чтобы довести его до ума. В итоге с 2007 года они начали серийное производство современного бульдозера ТМ10. Кстати, в этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь ТМ-10 был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн. С 2008 по 2010 годы, завод выпустил ещё две новые модели бульдозеров. Это ТМ10 ГСТ с гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH и первый в России бульдозер с агрегатами торговой марки PSM-Hydraulics ® (г. Екатеринбург). А тут и крупные клиенты начали очередь занимать.
2. Особая гордость - это собственный конструкторский отдел. Сейчас здесь работает около 40 человек. Также они очень хорошо дружат с местным университетом, приглашают к себе ребят на практику, глядишь, кто-нибудь и останется, поверив в будущее российского машиностроения.
Кстати, конструкторы завода в 2015 году разработали уникальный подводный бульдозер-кабелеукладчик ТМ-10.10ПВ ГСТ12 КВГ-220, не имеющий аналогов в мире. Такая машина предназначена для работы под водой до глубины 40 м, в том числе на морском (океаническом) шельфе. Кабина и силовая установка у нее размещены на отделяемом судне, откуда происходит дистанционное управление гусеничной базой. Возможность подводной работы обеспечила полная герметичность элементов гидростатической трансмиссии, являющейся штатной для обычного бульдозера. После полного погружения в болото или песчано-водную суспензию трансмиссия не требует разборки.
3.
В настоящее время Завод «ДСТ-УРАЛ» выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн, а также трубоукладчики, кабелеукладчики, а а ещё готовы и специально для вас потрудиться, например, изготовить, какой-нибудь уникальный самоходный сварочный агрегат или гусеничный тягач.
4.
Чтоб доказать нам, что они не просто какие-то рядовые сборщики, а серьёзные ребята, мы начали наше знакомство с предприятием, с цехами, где обычный металл режут, делают в нём всякие нужные дырки, а потом ещё и варят. Ну и правильно, лично мне тупо паказуха не нужна, я в ответе за каждый завод, который Вам показываю.
5.
6. У них тут при деле несколько аппаратов лазерной резки, одобряем и идём дальше.
7. В соседнем цехе мехпроизводства идут на очередной рекорд современные обрабатывающие центры. А как иначе, ведь завод работает круглые сутки, в три смены, стране нужны новые бульдозеры «ДСТ-УРАЛ».
8.
9. Всего на заводе трудятся около 400 человек.
10. Пока у них общая площадь производственных площадей составляет порядка 20 000 кв. м. Опять таки, почему пока? А тут всё просто, строятся и расширяются они перманентно, друзья.
11. Один из складов, где хранятся заготовки.
12. А это уже цех, где всё варят. В дружной компании работают и люди, и роботы (а что, денег им платить не надо, да и на обед могут не ходить).
13.
14. Всего тут три сварочных цеха.
15.
16.
Бульдозером, обычно называют самоходное землеройное оборудование, предназначенное для перемещения различных сыпучих материалов, горных пород, полезных ископаемых, послойного срезания и копания, разравнивания, планировки. По своей сути он состоит из трактора и всевозможного навесного оборудования. Чаще всего это ОТВАЛ (лопатка спереди) и РЫХЛИТЕЛЬ (он сзади и используется для разработки грунтов повышенной прочности). А так здесь бульдозеры снабжают прямыми или полусферическими отвалами с объемом от 4,2 до 9 м3, максимальная тяга в зависимости от мощности двигателя - от 17 до 21 т, средняя масса - 19-22 т. Устанавливают различные типы рыхлителей: с 1, 3, 4, 6 и 8 зубьями для любых грунтов.
17.
18.
19. Цех производства рам.
20.
21.
Из серии интересный факт. Термин "бульдозер" появился в 19 веке и означал тягач или некую машину, способную сдвинуть с места большую массу. Правда, только после появления первого настоящего бульдозера в 1929 году это слово стало обозначать конкретный вид техники. Первый бульдозер в России придумал крестьянин Фёдор Блинов из Саратовской губернии, более того он в 1879 году получил Патент на гусеничный трактор. Он предложил поставить вагон на гусеницы, а для движения применять запряжённых лошадей.
22.
23.
24. Совсем скоро здесь заработают две вот такие покрасочные камеры.
25. Финальный этап, Цех сборки. Сюда в понедельник, как правило, голая рама встаёт на сборку и уже в пятницу в виде бульдозера она отсюда выезжает на обкатку.
26.
27. А вот это их самая большая машина - Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20, массой 38,5 тонн. Её цена где-то 22,5 млн. рублей. Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Зато сердце наше, турбированный двигатель ЯМЗ-652 с мощностью 412 л.с.
28. Отвал для 40-тонного бульдозера.
29. и двигатель для него
30. Кстати, бульдозера с гидростатической трансмиссией в нашей стране больше никто не выпускает. Срок жизни их машин может составлять более 10 лет и это при том, что они будут стоять не в музее :).
31.
32.
33.
34.
35. На данный момент они делают до 30 машин в месяц, но если сильно захотеть и спрос будет, то до 50 могут поднять планку.
36. Как мы видим, управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков. Один жостик отвечает за движение, второй за работу навесного оборудования, по-моему, красота. Говорят, когда Мантуров (наш министр промышленности) сел на него, то сразу и поехал. Стас, услышав это, тоже решил дать газку :). Да, друзья, нас сюда всем семейством пустили, при этом всё разрешили трогать, везде лазить и в догон сказали: "У нас можно фоткать ВСЁ!" Вот уважаю такие душевные заводы.
37.
38. Данная машина ТСК-1 (путеукладчик) с двойным ходом, послужит где-то в армии. Она также может передвигаться по железнодорожному полотну (по рельсам), а за собой она будет тянуть как раз кран-путеукладчик и при этом питать его электричеством. Сейчас как раз проходит военную приёмку. Уже 4 раза собирали-разбирали.
39. Все кабины тоже собственной разработки.
40.
А вот и совсем готовенький экземпляр (Бульдозер ТМ10 ГСТ12), смотрю, он скоро на благо Роснефти трудиться будет. А так их техника уже давно идёт на ура и у других газовиков и нефтяников, а также на предприятиях, работающих в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве и т.д. Бульдозеры ТМ10 уже успешно работают в различных климатических условиях при температурах от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана.
41.
42. Большое спасибо компании ООО «ДСТ-УРАЛ» за такую интересную и познавательную экскурсию по заводу. Со своей стороны желаем вам дальнейшего роста и процветания! ЗаводычЛайк от нас всех!
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже более 350 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
А как всё начиналось? В середине 90-х Евгений Горелый с партнерами, как и многие новоиспечённые тогда предприниматели, занимался торговлей. А что из Челябинска тогда можно было хорошо продавать? Да, например, хоть запчасти к тракторам, ведь их здесь раньше хорошо делать умели. Как вдруг в 1998 году дела у местного завода стали не очень, более того, он совсем остановился и даже не работал почти целый год. Сдаться или уйти с головой в собственное производство? Решили попробовать. Поначалу арендовали небольшой цех, стали выпускать дефицитные запчасти, потом начали ремонтировать спецтехнику, в том числе бульдозеры, и знаете, вошли во вкус, взяли и создали свой первый собственный трактор. Так и появился наш завод «ДСТ-Урал». Ещё семь лет ушло, чтобы довести его до ума. В итоге с 2007 года они начали серийное производство современного бульдозера ТМ10. Кстати, в этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь ТМ-10 был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн. С 2008 по 2010 годы, завод выпустил ещё две новые модели бульдозеров. Это ТМ10 ГСТ с гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH и первый в России бульдозер с агрегатами торговой марки PSM-Hydraulics ® (г. Екатеринбург). А тут и крупные клиенты начали очередь занимать.
2. Особая гордость - это собственный конструкторский отдел. Сейчас здесь работает около 40 человек. Также они очень хорошо дружат с местным университетом, приглашают к себе ребят на практику, глядишь, кто-нибудь и останется, поверив в будущее российского машиностроения.
Кстати, конструкторы завода в 2015 году разработали уникальный подводный бульдозер-кабелеукладчик ТМ-10.10ПВ ГСТ12 КВГ-220, не имеющий аналогов в мире. Такая машина предназначена для работы под водой до глубины 40 м, в том числе на морском (океаническом) шельфе. Кабина и силовая установка у нее размещены на отделяемом судне, откуда происходит дистанционное управление гусеничной базой. Возможность подводной работы обеспечила полная герметичность элементов гидростатической трансмиссии, являющейся штатной для обычного бульдозера. После полного погружения в болото или песчано-водную суспензию трансмиссия не требует разборки.
3.
В настоящее время Завод «ДСТ-УРАЛ» выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн, а также трубоукладчики, кабелеукладчики, а а ещё готовы и специально для вас потрудиться, например, изготовить, какой-нибудь уникальный самоходный сварочный агрегат или гусеничный тягач.
4.
Чтоб доказать нам, что они не просто какие-то рядовые сборщики, а серьёзные ребята, мы начали наше знакомство с предприятием, с цехами, где обычный металл режут, делают в нём всякие нужные дырки, а потом ещё и варят. Ну и правильно, лично мне тупо паказуха не нужна, я в ответе за каждый завод, который Вам показываю.
5.
6. У них тут при деле несколько аппаратов лазерной резки, одобряем и идём дальше.
7. В соседнем цехе мехпроизводства идут на очередной рекорд современные обрабатывающие центры. А как иначе, ведь завод работает круглые сутки, в три смены, стране нужны новые бульдозеры «ДСТ-УРАЛ».
8.
9. Всего на заводе трудятся около 400 человек.
10. Пока у них общая площадь производственных площадей составляет порядка 20 000 кв. м. Опять таки, почему пока? А тут всё просто, строятся и расширяются они перманентно, друзья.
11. Один из складов, где хранятся заготовки.
12. А это уже цех, где всё варят. В дружной компании работают и люди, и роботы (а что, денег им платить не надо, да и на обед могут не ходить).
13.
14. Всего тут три сварочных цеха.
15.
16.
Бульдозером, обычно называют самоходное землеройное оборудование, предназначенное для перемещения различных сыпучих материалов, горных пород, полезных ископаемых, послойного срезания и копания, разравнивания, планировки. По своей сути он состоит из трактора и всевозможного навесного оборудования. Чаще всего это ОТВАЛ (лопатка спереди) и РЫХЛИТЕЛЬ (он сзади и используется для разработки грунтов повышенной прочности). А так здесь бульдозеры снабжают прямыми или полусферическими отвалами с объемом от 4,2 до 9 м3, максимальная тяга в зависимости от мощности двигателя - от 17 до 21 т, средняя масса - 19-22 т. Устанавливают различные типы рыхлителей: с 1, 3, 4, 6 и 8 зубьями для любых грунтов.
17.
18.
19. Цех производства рам.
20.
21.
Из серии интересный факт. Термин "бульдозер" появился в 19 веке и означал тягач или некую машину, способную сдвинуть с места большую массу. Правда, только после появления первого настоящего бульдозера в 1929 году это слово стало обозначать конкретный вид техники. Первый бульдозер в России придумал крестьянин Фёдор Блинов из Саратовской губернии, более того он в 1879 году получил Патент на гусеничный трактор. Он предложил поставить вагон на гусеницы, а для движения применять запряжённых лошадей.
22.
23.
24. Совсем скоро здесь заработают две вот такие покрасочные камеры.
25. Финальный этап, Цех сборки. Сюда в понедельник, как правило, голая рама встаёт на сборку и уже в пятницу в виде бульдозера она отсюда выезжает на обкатку.
26.
27. А вот это их самая большая машина - Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20, массой 38,5 тонн. Её цена где-то 22,5 млн. рублей. Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Зато сердце наше, турбированный двигатель ЯМЗ-652 с мощностью 412 л.с.
28. Отвал для 40-тонного бульдозера.
29. и двигатель для него
30. Кстати, бульдозера с гидростатической трансмиссией в нашей стране больше никто не выпускает. Срок жизни их машин может составлять более 10 лет и это при том, что они будут стоять не в музее :).
31.
32.
33.
34.
35. На данный момент они делают до 30 машин в месяц, но если сильно захотеть и спрос будет, то до 50 могут поднять планку.
36. Как мы видим, управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков. Один жостик отвечает за движение, второй за работу навесного оборудования, по-моему, красота. Говорят, когда Мантуров (наш министр промышленности) сел на него, то сразу и поехал. Стас, услышав это, тоже решил дать газку :). Да, друзья, нас сюда всем семейством пустили, при этом всё разрешили трогать, везде лазить и в догон сказали: "У нас можно фоткать ВСЁ!" Вот уважаю такие душевные заводы.
37.
38. Данная машина ТСК-1 (путеукладчик) с двойным ходом, послужит где-то в армии. Она также может передвигаться по железнодорожному полотну (по рельсам), а за собой она будет тянуть как раз кран-путеукладчик и при этом питать его электричеством. Сейчас как раз проходит военную приёмку. Уже 4 раза собирали-разбирали.
39. Все кабины тоже собственной разработки.
40.
А вот и совсем готовенький экземпляр (Бульдозер ТМ10 ГСТ12), смотрю, он скоро на благо Роснефти трудиться будет. А так их техника уже давно идёт на ура и у других газовиков и нефтяников, а также на предприятиях, работающих в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве и т.д. Бульдозеры ТМ10 уже успешно работают в различных климатических условиях при температурах от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана.
41.
42. Большое спасибо компании ООО «ДСТ-УРАЛ» за такую интересную и познавательную экскурсию по заводу. Со своей стороны желаем вам дальнейшего роста и процветания! ЗаводычЛайк от нас всех!
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже более 350 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]