Финиш «Татьяны» на КСЛ!
---
Позавчера тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenknecht «Татьяна» завершил проходку правого перегонного тоннеля от от станции «Очаково» («Озерная») до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Щит стартовал прошлым летом и в сложных гидрогеологических условиях комплекс прошел под землей расстояние в 2,8 километра.
1. Котлован станции «Мичуринский проспект». Одинокий красный шарик, которому была уготована не завидная судьба, определенно вносил элемент торжественности.
2. А красивый контровой свет разнообразил съемку выхода щита.
3. Зрители расположились как на краю котлована сверху, так и внизу.
4. Все что надо — загудело и завращалось. Щит стал прогрызать последние полметра.
5. Безусловно, главный герой нашего выхода — падающая свая.
6. С первокласным шлепком.
7. И брызгами.
8. В этом бульке, через пару мгновений и погиб наш торжественный шарик.
9. В какой-то момент я успел подумать, что вот как это все до меня долетит!
10. Хлоп! B нет шарика.
11. Остальные части стены упали не так живописно.
12. Проходка велась круглосуточно силами бригад СМУ-1 ОАО «Мосметрострой». Ранее этот ТПМК выполнял проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарево» до «Румянцево» Сокольнической линии, а также левого тоннеля из тупиков станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. После демонтажа и санации комплекс будет перевезен на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура.
13. На месте прогрызания использовали стеклопластиковую арматуру.
14. Она весело трескалась и наматывалась она на ротор.
15. На моей памяти, пожалуй, самый живописный выход щита получился.
16. В левом перегонном тоннеле проходка еще ведется.
17. Портрет проходчика.
18. Проходка окончена!
19. А на самой станции во всю идут строительные работы.
20. Часть платформы станции.
21. Из-за рельефа местности на западной путевой стене запроектированны витражные проемы на всю высоту. Очень необычный проект!
И небольшое видео ротора.
1. Котлован станции «Мичуринский проспект». Одинокий красный шарик, которому была уготована не завидная судьба, определенно вносил элемент торжественности.
2. А красивый контровой свет разнообразил съемку выхода щита.
3. Зрители расположились как на краю котлована сверху, так и внизу.
4. Все что надо — загудело и завращалось. Щит стал прогрызать последние полметра.
5. Безусловно, главный герой нашего выхода — падающая свая.
6. С первокласным шлепком.
7. И брызгами.
8. В этом бульке, через пару мгновений и погиб наш торжественный шарик.
9. В какой-то момент я успел подумать, что вот как это все до меня долетит!
10. Хлоп! B нет шарика.
11. Остальные части стены упали не так живописно.
12. Проходка велась круглосуточно силами бригад СМУ-1 ОАО «Мосметрострой». Ранее этот ТПМК выполнял проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарево» до «Румянцево» Сокольнической линии, а также левого тоннеля из тупиков станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии. После демонтажа и санации комплекс будет перевезен на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура.
13. На месте прогрызания использовали стеклопластиковую арматуру.
14. Она весело трескалась и наматывалась она на ротор.
15. На моей памяти, пожалуй, самый живописный выход щита получился.
16. В левом перегонном тоннеле проходка еще ведется.
17. Портрет проходчика.
18. Проходка окончена!
19. А на самой станции во всю идут строительные работы.
20. Часть платформы станции.
21. Из-за рельефа местности на западной путевой стене запроектированны витражные проемы на всю высоту. Очень необычный проект!
И небольшое видео ротора.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]