
Игры не для детей
---

Даже и не обращал раньше внимания, пока не был в этой теме, что на многих современных играх для консолей написано "Не для детей". Вот так да. Это как например если бы на автомобиле была большая наклейка - "не для взрослых". Вы представляете себе детей, которые возьмут диск в руки например "God of War" и скажут, да, это не для меня. Да они же первые в это захотят поиграть. Это же игра.
Но игра действительно не для детей: кровища море, ноги/руки/головы отрываются только в путь. Это надпись конечно же для родителей, уж на сколько они смогут это проконтролировать. Но зато такая надпись может помочь мужикам сидящим за джойстиком в "битве" с женами - "видишь, написано не для детей, значит для взрослых!".
А вообще начиная знакомиться с новинками игровой индустрии вот что замечаешь по сравнению с играми лет 20 назад...

Раньше все же в игре все ходили по лабиринтам-локациям и рубили всяких врагов или искали кнопки/комнаты/вещи. Были конечно ролики и в начале и в процессе и в конце - но это не сильно воспринималось как неотъемлемая часть. Коридоры, коридоры, залы, туман, залы и опять коридоры. Таковы были технические возможности. Сейчас можно воссоздать во всех подробностях целый мир со своими законами. Есть еще куда стремиться, но все же.
Сейчас игра - это фильм/мультфим, где ты непосредственный участник и управляешь персонажем. Иногда лично мне кажется это даже перебором - больше смотришь, чем играешь. Но графон и технологии отображения мира конечно просто фантастические.
Вот например игра Horizon Zero Dawn:

Очень красивый мир, культура и легенда. Интересно наблюдать за взрослением персонажа. Как персонаж познает традиции и законы этого мира. Лично по мне - эта игра для более спокойных игроков, которым не интересны битвы, рубило и куски всего летящие вокруг. Тут все аккуратно, рассчитано и ювелирно - даже битвы. Может я и не прав, но игра нацелена на девчонок все же :-)
Опять таки замечаю - много повествования. Но это вероятно теперь везде так. по 10-15 минут можно смотреть происходящее на экране в виде фильма. Интересно конечно, красиво, но я как бы поиграть пришел.
Где то надо прятаться, где то надо, что бы тебя не услышали. А где то надо точно выстрелить или устроить ловушку. И как играть, как построить стратегию ты решаешь сам. Очень разнообразная игра по действиям игрока.
Не совсем моя тема, но с интересом побегал по огромному миру и поизучал животных-машин, методы борьбы с ними. Если проникнуться этим миром, традициями и историей - то будет очень интересно. Но все в спокойном режиме. В смысле вы сами задаете ритм игры когда этому готовы.
После долгих лет игры на мышке и клавиатуре до сих пор не могу понять, как можно быстро и точно целиться джойстиком в мелкие объекты быстро и на ходу. Мне кажется это не реально :-) Но понимаю, что люди как то делают это! Пытаюсь приноровиться, но пока если честно не особо успешно, вспоминая то, что можно было делать мышкой.
Ну и я все таки после прохождения третьей части добрался до новинки этого года и по словам многих ХИТА этого года "God of War"

Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с нуля. Да, у команды был готовый движок, однако многое в нём пришлось переделать.
Средняя оценка игры во всемирном агрегаторе Metacritic составляет 95% на основании 92 обзоров. Многие утверждают, что новые приключения Кратоса уже вписаны в золотой фонд видеоигр.
Вот кстати, интересный ролик, Реакция создателя God of War на оценки прессы:
Игра не похожа на третью часть. очень обширный и достаточно свободный мир. Очень красивый мир в деталях и разнообразный. Именно ради этого я и захотел посмотреть современные достижения игровой индустрии. Интересное развитие отношений между отцом и сыном. Жестокости на порядок меньше чем в третьей части. Так же много повествования - сидишь смотришь фильм.
Интересен переход от греческих богов и легенд к скандинавским.
Разнообразные и бесконечные локации. Красотища однозначно.
Говорят игра очень долгая. Я только начал по сути. Много всяких навыков, прокачек, одежды, ресурсов и т.п., но вроде бы все не навязчиво и я этим не особо хочу и не особо заморачиваюсь. Пока мне нравится.
А что интересного есть в СТРАТЕГИЯХ на PS4? И еще вопрос, что есть такого, на подобии Serious Sam которая была на компе? Где чистое рубилово и все. Без особых сюжетных бродилок и поиска дребедени.
П.С. А вот как меняется восприятие смысла у тех, кто успел поиграть в игры:

Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]