Игры не для детей
21.07.2018 461 0 0 masterok

Игры не для детей

---
0
В закладки
Игры не для детей конечно, можно, этого, детей, очень, многих, поиграть, например, особо, Очень, часть, Сейчас, точно, джойстиком, индустрии, коридоры, надпись, части, игровой, битвы


Даже и не обращал раньше внимания, пока не был в этой теме, что на многих современных играх для консолей написано "Не для детей". Вот так да. Это как например если бы на автомобиле была большая наклейка - "не для взрослых". Вы представляете себе детей, которые возьмут диск в руки например "God of War" и скажут, да, это не для меня. Да они же первые в это захотят поиграть. Это же игра.

Но игра действительно не для детей: кровища море, ноги/руки/головы отрываются только в путь. Это надпись конечно же для родителей, уж на сколько они смогут это проконтролировать. Но зато такая надпись может помочь мужикам сидящим за джойстиком в "битве" с женами - "видишь, написано не для детей, значит для взрослых!".

А вообще начиная знакомиться с новинками игровой индустрии вот что замечаешь по сравнению с играми лет 20 назад...

Игры не для детей конечно, можно, этого, детей, очень, многих, поиграть, например, особо, Очень, часть, Сейчас, точно, джойстиком, индустрии, коридоры, надпись, части, игровой, битвы


Раньше все же в игре все ходили по лабиринтам-локациям и рубили всяких врагов или искали кнопки/комнаты/вещи. Были конечно ролики и в начале и в процессе и в конце - но это не сильно воспринималось как неотъемлемая часть. Коридоры, коридоры, залы, туман, залы и опять коридоры. Таковы были технические возможности. Сейчас можно воссоздать во всех подробностях целый мир со своими законами. Есть еще куда стремиться, но все же.

Сейчас игра - это фильм/мультфим, где ты непосредственный участник и управляешь персонажем. Иногда лично мне кажется это даже перебором - больше смотришь, чем играешь. Но графон и технологии отображения мира конечно просто фантастические.

Вот например игра Horizon Zero Dawn:

Игры не для детей конечно, можно, этого, детей, очень, многих, поиграть, например, особо, Очень, часть, Сейчас, точно, джойстиком, индустрии, коридоры, надпись, части, игровой, битвы


Очень красивый мир, культура и легенда. Интересно наблюдать за взрослением персонажа. Как персонаж познает традиции и законы этого мира. Лично по мне - эта игра для более спокойных игроков, которым не интересны битвы, рубило и куски всего летящие вокруг. Тут все аккуратно, рассчитано и ювелирно - даже битвы. Может я и не прав, но игра нацелена на девчонок все же :-)

Опять таки замечаю - много повествования. Но это вероятно теперь везде так. по 10-15 минут можно смотреть происходящее на экране в виде фильма. Интересно конечно, красиво, но я как бы поиграть пришел.

Где то надо прятаться, где то надо, что бы тебя не услышали. А где то надо точно выстрелить или устроить ловушку. И как играть, как построить стратегию ты решаешь сам. Очень разнообразная игра по действиям игрока.

Не совсем моя тема, но с интересом побегал по огромному миру и поизучал животных-машин, методы борьбы с ними. Если проникнуться этим миром, традициями и историей - то будет очень интересно. Но все в спокойном режиме. В смысле вы сами задаете ритм игры когда этому готовы.

После долгих лет игры на мышке и клавиатуре до сих пор не могу понять, как можно быстро и точно целиться джойстиком в мелкие объекты быстро и на ходу. Мне кажется это не реально :-) Но понимаю, что люди как то делают это! Пытаюсь приноровиться, но пока если честно не особо успешно, вспоминая то, что можно было делать мышкой.

Ну и я все таки после прохождения третьей части добрался до новинки этого года и по словам многих ХИТА этого года "God of War"

Игры не для детей конечно, можно, этого, детей, очень, многих, поиграть, например, особо, Очень, часть, Сейчас, точно, джойстиком, индустрии, коридоры, надпись, части, игровой, битвы


Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с нуля. Да, у команды был готовый движок, однако многое в нём пришлось переделать.

Средняя оценка игры во всемирном агрегаторе Metacritic составляет 95% на основании 92 обзоров. Многие утверждают, что новые приключения Кратоса уже вписаны в золотой фонд видеоигр.

Вот кстати, интересный ролик, Реакция создателя God of War на оценки прессы:

Игра не похожа на третью часть. очень обширный и достаточно свободный мир. Очень красивый мир в деталях и разнообразный. Именно ради этого я и захотел посмотреть современные достижения игровой индустрии. Интересное развитие отношений между отцом и сыном. Жестокости на порядок меньше чем в третьей части. Так же много повествования - сидишь смотришь фильм.

Интересен переход от греческих богов и легенд к скандинавским.

Разнообразные и бесконечные локации. Красотища однозначно.

Говорят игра очень долгая. Я только начал по сути. Много всяких навыков, прокачек, одежды, ресурсов и т.п., но вроде бы все не навязчиво и я этим не особо хочу и не особо заморачиваюсь. Пока мне нравится.

А что интересного есть в СТРАТЕГИЯХ на PS4? И еще вопрос, что есть такого, на подобии Serious Sam которая была на компе? Где чистое рубилово и все. Без особых сюжетных бродилок и поиска дребедени.

П.С. А вот как меняется восприятие смысла у тех, кто успел поиграть в игры:

Игры не для детей конечно, можно, этого, детей, очень, многих, поиграть, например, особо, Очень, часть, Сейчас, точно, джойстиком, индустрии, коридоры, надпись, части, игровой, битвы

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]