Бутырская-Селигерская. Вспомнила "пьяные" колонны))
---
Вчера побывала на новом отрезке Люблинской линии. Шесть новых станций: Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская. Ездила в те края по делам, решила заодно прокатиться посмотреть.
Станция Бутырская. Совершенно обычная, без изысков, построена по типовому проекту. Из декора только светильники. Скамейки выпуклые, сидеть не особо удобно, лежать вообще невозможно, наверное для того и сделали.
Следующая станция Фонвизинская. Она меня удивила. Пожалуй, это лучшая станция за последние годы, очень эффектная. В проемах объемные изображения, это персонажи комедии "Недоросль".
Издалека видны звездочки, подходишь ближе и проявляются фигуры. Обалдеть, это всего лишь метро. Очень круто.
Станция Петровско-Разумовская. Совсем неинтересная. Особенно на фоне предыдущей Фонвизинской. Просто светлые стены и двухцветный гранитный пол. Типовой проект, даже шрифт в названии станции точно такой же. Скукота.
Хм, "пьяные" колонны. Где-то я уже видела такое. Интересно, интересно. Тут я задумалась и стала копаться в своих старых записях. Оказывается я здесь была, сюрприз! Правда станция Фонвизинская тогда выглядела совсем по-другому, не было трехмерных панно.
Следующая станция Окружная, ее я оставила на потом. На фото Верхние Лихоборы. Станция открыта 22 марта 2018 года, собственно вот новый отрезок Люблинской линии. И называется она теперь не Люблинская, а Люблинско-Дмитровская.
Верхние Лихоборы - одна из самых глубоких станций московского метро. Построена также по типовому проекту, но за счет бордового мрамора Россо Леванто со стороны платформ имеет хоть какой-то внешний вид.
Так спрятана вентиляция. Но все просматривается и выглядит достаточно некрасиво.
Алилуя, шрифт другой
Станция Селигерская - конечная, поезд дальше не идет, просьба выйти из вагонов. На поверхности проходит одноименная улица, решили не мудрить и назвать станцию также. На озере Селигер проходили большие бои в ходе битвы за Москву. Станция мелкого заложения, на Верхних Лихоборах прям видно, как тоннель идет вверх.
Платформа отделана тремя видами гранита: сибирским, камнегорским и габбро. Она напомнила мне станцию Славянский бульвар в стиле арт-нуво и парижское метро, но попроще. Я бы назвала это хайтек-модерн.
В завершение станция Окружная. Неподалеку расположена станция МЦК, куда мне и надо. Поэтому я ее проехала, а потом вернулась, чтобы выйти. Возможно когда-нибудь построят прямой переход, пока это надо делать через улицу. Но с Тройки новая поездка не списывается, отмечается как пересадка.
Все станции на участке "Бутырская-Верхние Лихоборы" сделаны в едином стиле: колонны со стороны центрального зала облицовываны белым саянским мрамором, со стороны путей - цветным. Для каждой из станций выбран свой мрамор, у Окружной это золотисто-желтый, даже скорее охра. Официальное название - Джиалло Реале.
UPD: сейчас опять оказалась там же :)
вчера вот эти панели не заметила, странно сделали, прям ад перфекциониста
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Станция Бутырская. Совершенно обычная, без изысков, построена по типовому проекту. Из декора только светильники. Скамейки выпуклые, сидеть не особо удобно, лежать вообще невозможно, наверное для того и сделали.
Следующая станция Фонвизинская. Она меня удивила. Пожалуй, это лучшая станция за последние годы, очень эффектная. В проемах объемные изображения, это персонажи комедии "Недоросль".
Издалека видны звездочки, подходишь ближе и проявляются фигуры. Обалдеть, это всего лишь метро. Очень круто.
Станция Петровско-Разумовская. Совсем неинтересная. Особенно на фоне предыдущей Фонвизинской. Просто светлые стены и двухцветный гранитный пол. Типовой проект, даже шрифт в названии станции точно такой же. Скукота.
Хм, "пьяные" колонны. Где-то я уже видела такое. Интересно, интересно. Тут я задумалась и стала копаться в своих старых записях. Оказывается я здесь была, сюрприз! Правда станция Фонвизинская тогда выглядела совсем по-другому, не было трехмерных панно.
Следующая станция Окружная, ее я оставила на потом. На фото Верхние Лихоборы. Станция открыта 22 марта 2018 года, собственно вот новый отрезок Люблинской линии. И называется она теперь не Люблинская, а Люблинско-Дмитровская.
Верхние Лихоборы - одна из самых глубоких станций московского метро. Построена также по типовому проекту, но за счет бордового мрамора Россо Леванто со стороны платформ имеет хоть какой-то внешний вид.
Так спрятана вентиляция. Но все просматривается и выглядит достаточно некрасиво.
Алилуя, шрифт другой
Станция Селигерская - конечная, поезд дальше не идет, просьба выйти из вагонов. На поверхности проходит одноименная улица, решили не мудрить и назвать станцию также. На озере Селигер проходили большие бои в ходе битвы за Москву. Станция мелкого заложения, на Верхних Лихоборах прям видно, как тоннель идет вверх.
Платформа отделана тремя видами гранита: сибирским, камнегорским и габбро. Она напомнила мне станцию Славянский бульвар в стиле арт-нуво и парижское метро, но попроще. Я бы назвала это хайтек-модерн.
В завершение станция Окружная. Неподалеку расположена станция МЦК, куда мне и надо. Поэтому я ее проехала, а потом вернулась, чтобы выйти. Возможно когда-нибудь построят прямой переход, пока это надо делать через улицу. Но с Тройки новая поездка не списывается, отмечается как пересадка.
Все станции на участке "Бутырская-Верхние Лихоборы" сделаны в едином стиле: колонны со стороны центрального зала облицовываны белым саянским мрамором, со стороны путей - цветным. Для каждой из станций выбран свой мрамор, у Окружной это золотисто-желтый, даже скорее охра. Официальное название - Джиалло Реале.
UPD: сейчас опять оказалась там же :)
вчера вот эти панели не заметила, странно сделали, прям ад перфекциониста
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]