Опять готовим деньги!
04.07.2018 573 0 0 foto-history

Опять готовим деньги!

---
0
В закладки
История строительства моста (тоннеля) между материком и Сахалином, конечно многим известна. Идеи соединить остров с материком жд путями витали в головах и бумагах давно. Первопроходцем можно назвать харьковского купца Гудкова, который в 1892 г предложил построить дамбу через пролив Невельского. Проект был доложен приамурскому губернатору Корфу, но оставлен без последствий.
Также не получил развития и проект штурмана Н.Осташевского, который в 1915 году изложил свою идею генерал-губернатору Амурского края Н.Гондатти. Кроме экономических выгод от строительства дамбы автор предполагал получить потепление климата в регионе за счет изменения направления холодных течений и укрепить обороноспособность устья Амура.
В 1926 году председатель Сибирской секции Госплана СССР Колосовский писал: «Создание прочной связи Сахалина с материком было бы правильно начать с изучения вопроса о строительстве через Татарский пролив железной дороги...».
В конце 30-х годов прошлого века также предпринимались попытки поиска выхода проектируемой в то время трассы БАМ на тихоокеанское побережье в районе Де-Кастри, Николаевска-на-Амуре с последующей перспективой продления жд линии на Сахалин.

Опять готовим деньги! материком, строительства, Сахалин, пролив, моста, тоннеля, между, который, конечно, через, Сахалине, реализация, продления, линии, Практическая, История, установления, прямого, железнодорожного, сообщения


Практическая реализация установления прямого железнодорожного сообщения между материком и о. Сахалин была предпринята в 1950 г (5 мая 1950 г было принято совсекретное Постановление СМ) . Воспоминания очевидцев строительства тоннеля ЗДЕСЬ.

Один мост почти построили, готовимся к другому. Следующая остановка - Сахалин! Вдохновленные трудовыми успехами на юге страны, готовим кирки и ломы на востоке. Только вот это удовольствие уже будет стоить в 2,3 раза дороже, примерно 540 млрд руб (крымский - 228 млрд). А еще плюс замена всего жд полотна на Сахалине (колея уже на 453 мм) и поставка техники. Затем начнут лбы чесать, а не махнуть ли нам на Хоккайдо по железке?)). Дело конечно хорошее и нужное (сам жил на Сахалине), но "где деньги, Зин?"
Пару проектов моста

Опять готовим деньги! материком, строительства, Сахалин, пролив, моста, тоннеля, между, который, конечно, через, Сахалине, реализация, продления, линии, Практическая, История, установления, прямого, железнодорожного, сообщения


Опять готовим деньги! материком, строительства, Сахалин, пролив, моста, тоннеля, между, который, конечно, через, Сахалине, реализация, продления, линии, Практическая, История, установления, прямого, железнодорожного, сообщения

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]