80 лет в ритме столицы
---
Тематический поезд, посвященный 80-летию московского метро. Курсирует по Калужско-Рижской линии. В составе вагоны "Ока" со сквозным проходом. Всего 8 вагонов, один вагон - одно десятилетие. В оформлении использованы фотографии того времени, описание поездов и рассказы об архитекторах. У каждого вагона своя цветовая гамма, соответствующая линии метро. Первый вагон - красный, второй - зеленый, третий - синий и т.д. Последний вагон серый. Филевская линия совмещена с Арбатско-Покровской. Люблинско-Дмитровской, Каховской и Бутовской нет.
Внутри вагона на дверях фотообои. Показаны станции и указана дата открытия. Помню, как появилась Шаболовская. Линия уже была, как вдруг между Ленинским проспектом и Октябрьской впендюрили еще одну станцию. Мне это не понравилось, зачем так? Я считала, что лучше строить по порядку :) Мама нарисовала на своей карманной схеме точку оранжевым карандашом, и это тоже меня возмутило))
Почему-то про Новосибирское метро
На Авиамоторной красивый потолок
На Калужско-Рижской линии достался оранжевый вагон. Концептуально :) Надписи: "1985 - на станции Тургеневская внедрена система теленаблюдения" и "1985 - 21 декабря на Серпуховской линии погашены светофоры". Именно тогда внедрена автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости и автоблокировкой без путевых автостопов и защитных участков. С тех пор движение поездов осуществляется по показаниям АЛС-АРС, светофоры стали не нужны.
Следующий вагон фиолетовый. Таганско-Краснопресненская линия построена позже.
Потом желтый вагон - Калининская линия. Последний - серый. Лично я помню как открыли Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии. Поначалу все по инерции пользуются старыми проверенными маршрутами, станции пустые, в вагонах народу мало. Постепенно людей становится больше.
Это на Кольцевой линии. Поезд "Россия, устремленная в будущее", я его уже видела.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Внутри вагона на дверях фотообои. Показаны станции и указана дата открытия. Помню, как появилась Шаболовская. Линия уже была, как вдруг между Ленинским проспектом и Октябрьской впендюрили еще одну станцию. Мне это не понравилось, зачем так? Я считала, что лучше строить по порядку :) Мама нарисовала на своей карманной схеме точку оранжевым карандашом, и это тоже меня возмутило))
Почему-то про Новосибирское метро
На Авиамоторной красивый потолок
На Калужско-Рижской линии достался оранжевый вагон. Концептуально :) Надписи: "1985 - на станции Тургеневская внедрена система теленаблюдения" и "1985 - 21 декабря на Серпуховской линии погашены светофоры". Именно тогда внедрена автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости и автоблокировкой без путевых автостопов и защитных участков. С тех пор движение поездов осуществляется по показаниям АЛС-АРС, светофоры стали не нужны.
Следующий вагон фиолетовый. Таганско-Краснопресненская линия построена позже.
Потом желтый вагон - Калининская линия. Последний - серый. Лично я помню как открыли Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии. Поначалу все по инерции пользуются старыми проверенными маршрутами, станции пустые, в вагонах народу мало. Постепенно людей становится больше.
Это на Кольцевой линии. Поезд "Россия, устремленная в будущее", я его уже видела.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]