Иммигрантский дневник. Часть № 55.
25.04.2017 576 0 0 pipokipp

Иммигрантский дневник. Часть № 55.

---
0
В закладки


Гремел трамвай, играли гитары на площадях, а живущий в квартире напротив, социальщик по кличке Таракан абсолютно не был похож ни на одного из известных мне сельских баварцев.

29. Фраунхофер Штрассе
1.


Господин Штадлер трансформировался в госпожу Мук. Расставив мебель и окончательно обустроившись, я пошёл к ней бить челом. В почти пустом тоннеле, ведущем к нужному кабинету стояли несколько стульев с откидывающимися сиденьями как в кинотеатре. Вдали плыла синяя униформа смотрителя бюрократического лабиринта. Осторожно постучавшись, я приоткрыл дверь и проскользнул внутрь. В офисном кресле, на фоне железнодоржных путей опрятная женщина поправляла причёску. Рядом копошилась болонка с слезящимися глазами. Такая норовит вцепиться в ногу или мерзко затявкать в самый неподходящий момент.
- Руди? Всё в порядке Руди? - заботливо спросила госпожа Мук своего пса.
Руди поднял к хозяюшке недовольную морду, скаля зубы. Его злил запах ковролита в помещении.

За окном медленно полз товарный поезд, похожий на цепочку муравъёв. Госпожа Мук никуда не спешила. В её обязанности входило продление виз туристам, задержавшимся в Германии из-за болезни и "Дульдунгов". Огромный фолиант с моим делом уже пришёл из Розенхайма. Вытащив его из громадного шкафа, Мук перелистывала страницы одной рукой, а другой поглаживала своего пса, усевшегося на невысокий комод по соседству. Стула для посетителей не было. Выжидая, я стоял перед ней как истукан. Разобравшись с положением дел, сотрудница зависла на последней странице. Её лицо стало хитрым и удостоив меня внимания, она строго произнесла:
- Всё это, конечно, чудесно. Но, должна отметить, что против Вас ведётся процесс.
Я выпучился на неё.
- Это ещё что? Я же ничего не нарушал.
- Ошибаетесь. Вы были задержаны с двумя граммами наркотическиго вещества около Ашаффенбурга.
Моя челюсть буквально упала на пол. Имелся ввиду крохотный пакетик с травой, обнаруженный полицией на бензоколонке. Событие произошло очень давно и я считал, что полностью отбрыкался. Госпожа Мук продолжала бить в склянки:
- Прокуратура ещё раз пересмотрела материалы преступления и считает, что Вы должны быть наказаны.
Шлёпнув обложкой, она повернулась к заскучавашему пёсику. Я вышел под неистовый лай. Первые пять минут мысли в голове бились в истерике. Постепенно, внутрняя буря затихла и, ускорив шаг, я начал трезво обдумывать ситуацию. Дополнительно к добыче справки из Консульства Российской Федерации добавилась новая проблемка - своеобразный подзатыльник из Розенхайма на прощание. Впрочем, действовать нужно по обстановке. Когда я шёл по мосту через реку то вокруг уже суетился прежний Мюнхен, а вечером ждала встреча с Катрин.

2.

Через нашу квартиру промаршировал калейдоскоп экстравагантных персонажей. Они как метеориты - мелькнули в небе и сгорели. Появился Шмулик из Вены. Он был модно одет и имел только один ус. Второй у него был сбрит. Уже упомянутая графиня вон Брюль пришла как землятрясение, топая каблуками по паркету. Чтобы не портить имиджа, она восседала не снимая широкополую шляпу на почётном месте. Графиня ехала из Лас Вегаса в Токио или из Монако в Канберру - не помню точно. В Мюнхен её занесло случайно и некий Витя подобрал барышню на стоянке такси. Рассматривая Дюдю и сотоварищей, графиня мало разговаривала. С каждым стаканом её бдительность засыпала, голос стал громче, а вечером она перешла на крик. Через два дня её можно было увидеть в туалете полуголой, распевеющей песни под аккомпанемент рокочущей воды из унитаза. Ни о какой шляпе и имидже речи уже не шло. На шум примчался Казимир.

- Это кто? - гневно спросил он, ткнув пальцем в направлении хмельной дамы.
Графиня, встала в полный рост, поправив колготки. Выставив ногу вперёд и задрав подбородок, она парировала:
- Как ты разговариваешь с графиней?
- Ты? Графиня? - Казимир злобно расхохотался - Покажи свой паспорт!
- На держи! - трясущимся от возбуждения руками, она достала свои документы.
В них действительно стоял её дворянский титул - "графиня". Казимир недовольно пошелестел страницами и кинул ей паспорт назад в лицо, а она плюнула в его сторону. Баба-Петя подлил оскорбённой даме дешового вина в кружку и утешал, а она в гневе стучала по коленкам кулаками.

Нескончаемая вечеринка радовала три недели. Последней точкой стало справление моего Дня Рождения. Приглашённых было двадцать - не больше. Каждый из них привёл с собой друзей. В квартиру набилось около семидесяти человек. Они круглосуточно бегали в киоск за водкой и плясали на столах. Через два дня мне пришлось временно покинуть собственное жильё, переместившись к подруге Катрин. Гости и случайные прохожие спали вповалку даже за дверью. Цветочницу-Урсулу выкидывали раза четыре, но она всегда возвращалась, а потом привязала себя к дубовому шкафу верёвкой для верности и плакала потому что "её никто не любит". Вообщем, это была высококачественная интернациональная пьянка.

Коммуналку полностью разгромили на пятые сутки. В стеклянной двери Дюди зияла огромная дыра - её пробили бутылками. После побоища, я перестал принимать участие в оргиях, отсиживаясь в своей комнате или гуляя. С тех пор я больше не афиширую проведение Дня Рождения и справляю его исключительно в тесном кругу. Боюсь!

Отгремела канонада. Пехотинцы разбрелись по домам. Мусор и пепел мы выгребали лопатой, набивая пластиковые мешки до отказа. Помойка трещала по швам. За уборкой нас застал Саша Вакуленко. Он праздновал со всеми один день, но ушёл из-за работы. Предложив ему кофе, мы уселись на диван и качали головами по поводу безумства последних дней. Между делом, я задал ему вопрос:
- Слушай. У тебя на работе имеются свободные вакансии ?
С моим статусом - любая стройка за счастье. Саша уже давным-давно имел немецкое гражданство и работал в уникальном месте - студии А-Хром. Чем там точно занимались я не знал. Он иногда что-то рассказывал о проявке плёнок и о выставках.

Неожиданно, Саша воспринял мой вопрос серьёзно и поговорил с начальством. Оказывается, он являлся бывшим мужем родной сестры владельца, с которой давно развёлся. Поэтому меня пригласили на собеседование в место недоступное смертному, а тем более обладателю "Дульдунга". Студия занималась высокопрофессиональной фотографией и выполняла заказы ведущих агентств Европы.

3.

Первая встреча с Петером - так звали владельца, прошла странно. Мы оба выглядили уставшими и смотрели друг на друга без малейшего понимания. Петер задавал вопросы тяжело дыша и пытался учить жизни. Я не смог толково ответить ни на один из его вопросов. Оглядываясь на разляпистое оформление студии, её посетителей и богемную атмосферу, в уме возник крест - сюда меня не возьмут. С плохим чувством в животе, я поднялся и начал благодарить за оказанную мне честь. Пожимая мою руку, Петер вдруг сдался:
- Ладно. Приходи послезавтра к девяти утра. Не знаю, что из этого выйдет, но попробуем.

По сравнению с сырным заводом и самербергским инвалидным домом, А-Хром был истинным раем. Я помогал в проявочной, пытался ассистировать фотографу и рамовал с коллегой-Германом огромные фотографии. Красивые девушки принимали заказы. В приёмной толпились фотомодели и люди искусства. Они с важным видом поддакивали друг другу. Никто не пытался понукать, а с двумя ребятами я немного подружился. В конце третьего дня, меня подозвал Петер и вручил в руки трудовой договор. Он был им подписан. Крохотная, по мюнхенским меркам зарплата, компенсировалась интереснейшим занятием и возможностью получить профессию.

В Германии существует закон о приоритетной и неприоритетной рабочей силе. Все, висящие на волоске иностранцы, в случае трудоустройства обязаны ждать целый месяц. Если в течении этого срока не объявится полноценный бюргер или приравненный к нему иностранец - значит, путь открыт. А-Хром считался крутой фирмой. От желающих отбоя не было. В ту секунду, когда Петер заявит на бирже труда о приёме неквалифицированного сотрудника с "Дульдунгом", около хрустального входа выстроится длинная очередь из безработных фотографов. Все до единого они приоритетны для государства, а меня отшибут как футбольный мяч. Дескать, вали отсюда на стройку и таскай кирпичи.

Прекрасно зная гадкое постановление, я побежал на биржу труда, чтобы любым путём получить жёлтую простыню с заголовком "Разрешение на работу" и адресом фирмы. Колокольни уже отстучали конец дня, но гигантская кирпичная абстракция, озаглавленная "Arbeitsamt" - биржа труда, ещё извергала посетителей. Разогнавшись, я за секунды достиг нужного отдела, придумывая на ходу душещипательную речь, но уткнулся носом в табличку : "Приём закончен". Здание опустело. Этаж закрывала женщина. Погремев ключами, она громко окликнула меня. Увидев в ней спасение, я подошёл и сбивчиво рассказал о том, что для получения Нансеновского паспорта мне нужна работа. Окинув меня взором, незнакомка попросила пройти с ней. Предполагая, что мы направляемся к другому выходу, я с понурой миной засеменил вслед. Удивительно, но она не пошла вниз, а свернула и остановилась около надписи: "Директор биржи труда".

Ещё раз выслушав просьбу, чиновница заполнила формуляр, поставила в нём печать и вручила мне. Он сверкал жёлтым цветом, требовал продления через три месяца, но настоящий и крайне важный. Его я показал Петеру и начались мои трудовые будни. Трудно сказать, что сподвигло директора выдать необходимую бумагу. Бюрократы имеет свои капризы.

Больше не надо подниматься из постели до рассвета и падать от усталости, заканчивая погрузку прицепов. Госпожа Мук изучила очередной документ, скептически заметив, что "видит улучшение" и, что "встаю на правильную дорогу". Сделав копию, она подшила её в фолиант, отпустив меня восвояси.

Скоро в карманах зазвенели монеты, а затем пальцы распечатали приглашение на суд. Адвокат Борман нашёл меня сам. Мы встретились в кафе, неподалёку от канцерлярии. От его утверждения: "тюрьмы не будет" пошёл мороз по спине. А вдруг будет? Ему хорошо. Ведь он приоритетен, а мне приходилось платить по счетам. В том числе за старый грех, всплывший внезапно, как грозовая туча.

Продолжение будет

Иммигрантский дневник. Часть № 55.
Иммигрантский дневник. Часть № 54.
Иммигрантский дневник. Часть № 53.
Иммигрантский дневник. Часть № 52.
Иммигрантский дневник. Часть № 51.
Иммигрантский дневник. Часть № 50.
Иммигрантский дневник. Часть № 49.
Иммигрантский дневник. Часть № 48.
Иммигрантский дневник. Часть № 47.
Иммигрантский дневник. Часть № 46.
Иммигрантский дневник. Часть № 45.
Иммигрантский дневник. Часть № 44.
Иммигрантский дневник. Часть № 43.
Иммигрантский дневник. Часть № 42.
Иммигрантский дневник. Часть № 41.
Иммигрантский дневник. Часть № 40.
Иммигрантский дневник. Часть № 39.
Иммигрантский дневник. Часть № 38.
Иммигрантский дневник. Часть № 37.
Иммигрантский дневник. Часть № 36.
Иммигрантский дневник. Часть № 35.
Иммигрантский дневник. Часть № 34.
Иммигрантский дневник. Часть № 33.
Иммигрантский дневник. Часть № 32.
Иммигрантский дневник. Часть № 31.
Иммигрантский дневник. Часть № 30.
Иммигрантский дневник. Часть № 29.
Иммигрантский дневник. Часть № 28.
Иммигрантский дневник. Часть № 27.
Иммигрантский дневник. Часть № 26.
Иммигрантский дневник. Часть № 25.
Иммигрантский дневник. Часть № 24.
Иммигрантский дневник. Часть № 23.
Иммигрантский дневник. Часть № 22.
Иммигрантский дневник. Часть № 21.
Иммигрантский дневник. Часть № 20.
Иммигрантский дневник. Часть № 19.
Иммигрантский дневник. Часть № 18.
Иммигрантский дневник. Часть № 17.
Иммигрантский дневник. Часть № 16.
Иммигрантский дневник. Часть № 15.
Иммигрантский дневник. Часть № 14.
Иммигрантский дневник. Часть № 13.
Иммигрантский дневник. Часть № 12.
Иммигрантский дневник. Часть № 11.
Иммигрантский дневник. Часть № 10
Иммигрантский дневник. Часть № 9.
Иммигрантский дневник. Часть № 8.
Иммигрантский дневник. Часть № 7.
Иммигрантский дневник. Часть № 6.
Иммигрантский дневник. Часть № 5.
Иммигрантский дневник. Часть № 4.
Иммигрантский дневник. Часть № 3.
Иммигрантский дневник. Часть № 2.
Иммигрантский дневник. Часть № 1.

Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropinуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]