Woodill Wildfire Roadster 1952-1956 – Дикий огонь
12.12.2016 677 0 0 sklyushnichenko

Woodill Wildfire Roadster 1952-1956 – Дикий огонь

---
0
В закладки
В США пионером в области использования стеклопластика в качестве материала для изготовления кузовов был Билл Тритт. Его компания Glasspar занималась изготовлением корпусов лодок из пластика, пока в 1950 году к нему не обратился американский военный Кеннет Брукс, находившийся под впечатлением европейских спортивных автомобилей, конкретно его вдохновил Jaguar XK120. Тритту был заказан подобный автомобиль. Через два года мистер Брукс получил родстер, названный в его честь – Brooks Boxer, построенный на агрегатах легкового автомобиля Willys 1940 года с V8 от Chevrolet. У Тритта получился довольно интересный кузов, который грех было оставлять в единственном экземпляре – была выпущена небольшая партия автомобилей Glasspar G2 на агрегатах Willys. В это время Роберт «Вуди» Вудил искал поставщика кузовов для собственного проекта спортивного автомобиля…
01.jpg

02.jpg
Роберт Вудил вошел в автомобильный бизнес буквально с пеленок. Его отец был дилером Maxwell, Overland, Willys-Knight, Dodge, а также владел несколькими заправками, где Роберт начал работать с 12 лет. В 1948 году Вудил встал у руля отцовского бизнеса и стал самым молодым дилером Dodge в стране. Дела шли хорошо и молодой человек стал присматриваться к Jaguar XK120, но «знающие люди» отговорили от покупки, сославшись на недоступность запчастей и сложности в ремонте. Однако, желание владеть спортивным родстером не покидало Вудила, а близость сборочного завода Willys, подстегивало к созданию собственного автомобиля.
03.jpg
Весной 1952 года Вудил приобрел у Тритта несколько кузовов Glasspar G2 для своего проекта – Woodill Wildfire (дикий огонь) Roadster. Кузов Glasspar G2 по заказу Вудила был несколько модернизирован, но радикальных отличий не наблюдалось… Проект Вудила широко освящался в прессе. В 1953 году в журнале Time появилась информация о том, что Wildfire вскоре будет продаваться через дилеров Willys, однако в следующем номере пресс-секретарь Willys отрицал какую-либо связь с Woodill. В 1952 году компания Kaiser-Frazer приобрела Willys, к тому же в работе также находился проект родстера со стеклопластиковым кузовом – Kaiser Darrin, а поддерживать конкурента никто не хотел. Поставки агрегатов Willys прекратились не успев толком начаться, рыночные перспективы Woodill Wildfire изрядно ужались.
04.jpg05.jpg
06.jpg
Но неугомонный Вуди и не думал опускать руки. Расширить рынок сбыта Вудил попытался продавая свои родстеры в виде относительно простых комплектов для самостоятельной сборки – кит-каров. Кузов Wildfire был удлинен для большего удобства пассажиров, запасное колесо переехало на задний бампер, освободив место в багажнике. Точки крепления силового агрегата и шасси были пересмотрены, в целях расширения списка доноров для сборки. Использовать теперь можно было не только автомобили Willys, но и Ford, как новые, так и б/у.
07.jpg08.jpg
Качество кузовов Woodill было очень высоким, зазоры минимальны, а двери закрывались четко. Готовые автомобили предлагались по цене 3260 $ в 1953 году, а комплект для сборки за 2000$. Вудил пытался заинтересовать местных дилеров в продаже своих родстверов на основе франчайзинга, но дело шло туго. На телевидении была предпринята отличная рекламная акция. В популярном телешоу, типа нашего «Это вы можете!», продемонстрировали, что двум мужчинам вполне по силам в течении 14 часов собрать Woodill Wildfire на основе Ford Tudor. Конечно, без телевизионных «спецэффектов» не обошлось и над сборкой трудились не 2 человека, а практически весь персонал компании Woodill, да и некоторые части подкатывали уже собранными…
09.jpg
Чем вся эта затея закончилось? Сегодня собственноручно собрать спортивный автомобиль на современном шасси, а потом легально передвигаться на нем по дорогам, представляется невыполнимой задачей, а в середине прошлого года это было вполне возможно. Однако, Америку не захватила лихорадка сборки автомобилей на заднем дворе. Люди все-таки предпочитали покупать автомобили, собранные профессионалами на заводах. Тем более появились таки автомобили как Chevrolet Corvette (кстати, с пластиковым кузовом) и Ford Thunderbird. Короче, выбор был отличный. А Вудилу удалось реализовать по крайней мере 7 Woodill Wildfire, а также около 100 комплектов для сборки. Очередная история о неудачной попытке забраться на автомобильный Олимп!

На фотографиях американского журнала Motor Trend один из двух прототипов 1952 года, оснащенный 2,6-литровым двигателем Willys мощностью 115 л.с. и 3-х ступенчатым автоматом. Максимальная скорость 115 миль/ч.

P.S.
Brooks Boxer:
10 Brooks Boxer.jpg
Glasspar G2:
11 Glasspar G2.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]