Trumpchi GS8 2016 – н.в. – Даешь американский рынок!
---
9 января 2017 года на автосалоне в Детройте китайская компания Guangzhou Automobile Group Company (GAC), выпускающая на родном рынке автомобили под брендами Trumpchi и Gonow, представит три новых модели: традиционный кроссовер GS7, полностью электрический SUV GE3 и некое внедорожное купе EnSpirit с гибридным приводом. Информацию о новинках китайцы держат в секрете, представили только тизеры сомнительного качества, судя по которым GS7 будет представлять собой уменьшенную версию уже известного на рынке Китая большого внедорожника GS8.
GS8 дебютировал на рынке Поднебесной осенью 2016 года. В дизайне хоть и угадываются различные «некитайские» автомобили, в целом внедорожник выглядит интересно и явного рвотного рефлекса не вызывает. Автомобиль большой, размером с Toyota Highlander. В салоне три ряда сидений, но комфортно только на первых двух, третий только для китайских детей. По части оснащения – полный «фарш». Все достижения китайской электронной промышленности в GS8 присутствуют: и камеры, и активный круиз-контроль, и автопарковщик, и вентиляция кресел. Ну и, конечно, кожа, пластик под дерево, люк в пол крыши…
Платформа GS8 в свое время была куплена GAC у концерна Fiat – ближайшие родственники такие интересные автомобили как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Правда для GS8 платформу пришлось удлинить и изрядно усилить, а заднюю подвеску полностью переделать. Такая модернизация вряд ли пошла на пользу управляемости. Выбор двигателей отсутствует. Предлагается только 2-х литровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. Коробка автомат, привод полный.
Автомобили GAC не входят в число самых популярных в Китае и GS8 вряд ли ждет большой успех, но возможно его родственник GS7 проложит путь китайским автомобилям в США. Компания участвует в Детройтском автошоу с 2013 года и хоть свои автомобили в США еще не продает, не отказывается от планов выхода на североамериканский рынок. К освоению рынка планируется привлекать партнера GAC в Китае концерн Fiat-Chrysler. Планы, конечно, интересные: предлагать американцам китайский кроссовер, построенный на платформе итальянского седана… Хотя!...
GS8 дебютировал на рынке Поднебесной осенью 2016 года. В дизайне хоть и угадываются различные «некитайские» автомобили, в целом внедорожник выглядит интересно и явного рвотного рефлекса не вызывает. Автомобиль большой, размером с Toyota Highlander. В салоне три ряда сидений, но комфортно только на первых двух, третий только для китайских детей. По части оснащения – полный «фарш». Все достижения китайской электронной промышленности в GS8 присутствуют: и камеры, и активный круиз-контроль, и автопарковщик, и вентиляция кресел. Ну и, конечно, кожа, пластик под дерево, люк в пол крыши…
Платформа GS8 в свое время была куплена GAC у концерна Fiat – ближайшие родственники такие интересные автомобили как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Правда для GS8 платформу пришлось удлинить и изрядно усилить, а заднюю подвеску полностью переделать. Такая модернизация вряд ли пошла на пользу управляемости. Выбор двигателей отсутствует. Предлагается только 2-х литровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. Коробка автомат, привод полный.
Автомобили GAC не входят в число самых популярных в Китае и GS8 вряд ли ждет большой успех, но возможно его родственник GS7 проложит путь китайским автомобилям в США. Компания участвует в Детройтском автошоу с 2013 года и хоть свои автомобили в США еще не продает, не отказывается от планов выхода на североамериканский рынок. К освоению рынка планируется привлекать партнера GAC в Китае концерн Fiat-Chrysler. Планы, конечно, интересные: предлагать американцам китайский кроссовер, построенный на платформе итальянского седана… Хотя!...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]