Методичка по превращению бесплатной медицины в платную.
28.01.2020 11 180 0 +331 Bladewood

Методичка по превращению бесплатной медицины в платную.

---
+331
В закладки
Методичка по превращению бесплатной медицины в платную. коммерческие, коммерческих, услуг, времени, этого, пациентов, сбере, просто, количество, всего, около, работы, будем, минут, ожидания, врача, медицины, можно, больше, человека

Больше месяца собираюсь набросать пост о нашей медицине, но как то все руки не доходили. Я кратко опишу ту систему , которая складывается у нас в последние годы, а что изменится в связи со вчерашним выступлением президента – это уж решать вам. И еще раз хочу подчеркнуть – мое мнение чисто обывательское.

Не секрет, что отдельные группировки чиновников, выбившиеся во власть в какой либо отрасли, зачастую рассматривают это отрасль, прежде всего как свою «вотчину для кормления». И , соответственно, приоритетной задачей имеют рост личных доходов от этой отрасли.

Поэтому чиновничеству , в принципе, выгодна постепенная миграция медицины из социальной сферы, наследия СССР, в коммерческо-предпринимательскую, по образцу тех же США.

Для этого должны быть решены ряд задач:

Введена «страховая» медицина, т. е. оплата мед. услуг не напрямую от пока еще государства, а через ростовщическую прослойку, способную защищать свои коммерческие интересы.

Открытие платных мед. центров и больниц.

Снижение доступа населения в бесплатные государственные клиники, ввод коммерческих услуг на базе бесплатных государственных мед. учреждений .

Увеличено количество коммерческих медицинских центров.

И как вишенка на торте:

Разрешена оплата услуг в коммерческих мед.центрах государственной страховкой, введены дополнительные страховые планы, оплачиваемые населением.

Пояснения тут требуют только и пункты. Как эти задачи решаются у нас чиновничеством?

А тут все очень просто.

Достаточно загрузить специалиста неспецифической работой, тем же заполнением бумаг. И количество времени, а значит и количество пациентов которые они смогут принять –сократится.

Еще более развернуто. Мы нагружаем врача бумагами и на основании этого принимаем положение, что на пациента врачу выделяется 20 минут. А это всего 3 человека в час. Кто был в поликлинике, знает, что из них врач осматривает вас и беседует с вами минуты 2 максимум, а все остальное время заполняет бумажки.

Это как если заставить высококлассного рабочего , работающего на станке, еще самому себе детали со склада возить. На заводе для этого вообще-то есть грузчики. А в больнице посадить быстропечатающую санитарку, которую не нужно учить 7 лет, на выписку назначений и оформление бумаг никто не хочет. Да просто надиктуйте аудиофайл с назначение на смартфон и сбросьте для оформления в регистратуру. Вот на таких казалось бы мелочах мы и снижаем пропускную способность поликлиник раза эдак в 2-3.

Далее вишенка на торте) ) Электронные очереди)

Кто был в мфц и сбере, тот знает, что там очереди тоже электронные, но очередь по сути живая. А если кто не пришел, то просто вызывают следующего.

А вот в поликлинике ты приходишь к назначенному времени , исходя из расчета 3 человека в час на врача) ) ) Тут, на мой взгляд, тоже есть один простой нюанс.

Время ожидания очереди в сбере обычно около 20 минут. Примерно 10% вызовов в сбере ложные, т. е. талончик был взят, но никто не приходит. Еще иногда мне приходится сдавать кое-какие материалы в строительном торговом центре со своего личного ремонта . Та же живая очередь с номерками из киоска. Если время ожидания около часа, то не является около 25% взявших талончик.

А если талончик в поликлинику к специалисту берется за месяц? Сколько людей передумают идти? Перестало болеть, нет времени, схожу лучше в платную и т. д. Я так думаю , если за месяц записываться, то и половина может не прийти.

И вот пропускная способность поликлиники сократилась уже в 4 раза по сравнению с тем , что было когда то. Т. е. оставшиеся 75% пациентов это потенциальная клиентура коммерческих мед.центров. Есть спрос, есть пациенты – коммерческие мед.центры растут как грибы, есть спрос на врачей, есть предложения з. п. Вот вам и выполнение 4 задачи по переводу медицины на коммерческие рельсы .

По организации работы можно сказать не только это, но суть вы поняли?

Теперь по з. п. врачей. По-простому можно охарактеризовать как «зарплатный феодализм». Очень устойчивая система, позволяющая феодалу (в данном случае непосредственному руководителю главврача, распределителя и решателя зарплат) иметь максимальную управляемость при минимальных затратах учреждения на заработную плату. Что опять же повышает привлекательность работы в коммерческом мед.центре.

Что меняется в связи с посланием президента?

Ну, феодализм вроде как отменяется. Надеюсь, не на крепостное право меняем ?)

Врачей, я так понял, учить теперь будем больше и привязываем к месту работы.

На оборудование больниц аппаратурой тоже будем тратить больше)

При таком раскладе руководители, скорее всего, начнут создавать личные коммерческие центры на базе государственных. Либо просто прогонять больше пациентов через коммерческие услуги.

Это если не взяться за организацию работы и распорядка низового звена. Ну не знаю, посмотрим.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]