Шоколад для кожи и чай для волос: почему вам не нужна «красота изнутри»
---
Как много вы готовы заплатить за возможность «лучиться здоровьем»?
Индустрия красоты не стоит на месте: сначала она придумывает нормативы того, как должны выглядеть ваши губы, скулы, глаза и фигура, чтобы вы могли считаться привлекательной. Затем вводит тренд на естественность, но не простую, а «золотую» — причем в прямом и переносном смысле.
Сегодня, чтобы быть «естественно красивой», необходимо потратить значительную часть бюджета. Косметические марки добились того, что потребительницы стали слишком буквально воспринимать фразу «красота идет изнутри». Полноценного сна, сбалансированного питания и регулярных физических нагрузок больше недостаточно. Оказывается, теперь вам необходимо принимать дополнительные порошки, чаи и БАДы, чтобы улучшить качество кожи, волос, ногтей и тела в целом. Но кто и зачем придумал этот тренд, и почему вы должны ему следовать?
Что такое «съедобная красота»
rebeccaflattleyart.etsy.com
В 2014 году служба прогнозирования WGSN впервые ввела термин «съедобная красота» и обозначила его тенденцией года (которая до сих пор набирает обороты). Эксперты составили отчетный материал, где черным по белому было написано, что «красота начинается изнутри», а также упоминались некоторые марки, выпускающие не только добавки, но и косметику.
«Съедобная красота» может быть разной: в зависимости от запроса, покупатель может выбрать удобный формат пищевых добавок.
Например, компания Moon Juice выпускает порошок, в составе которого есть смесь адаптогенов. Возможно, они действительно повысят сопротивляемость вашего организма и защитят от негативного влияния окружающей среды. Однако также возможно, что этот препарат вызовет у вас аллергию, побочный эффект или просто не будет сочетаться с другими лекарствами, которые вы принимаете. Также к «съедобной красоте» относятся пилюли, таблетки, сыворотки и порошки, которые, по обещаниям производителей, сделают вас «здоровой и привлекательной».
Еще несколько примеров препаратов для «красоты изнутри»:
Жидкий коллаген — правда, в нем сильно занижена норма действующего вещества, поэтому вряд ли вы ощутите эффект (разве что эффект плацебо);
Бьюти-шоколад — улучшает качество кожи и не вызывает чувства вины, как уверяет производитель. Но у человека, у которого все в порядке с питанием и психическим здоровьем, никакой шоколад не вызовет чувства вины и проблем с кожей — совершенно не обязательно платить за это несколько десятков долларов.
Чай для волос — идея бренда в том, что их продукты вы можете как употреблять внутрь, так и использовать наружно. Например, этот чай можно заварить и выпить перед сном, а можно ополаскивать им волосы. Лайфхак от редакции: ромашковый настой тоже можно пить и использовать для ополаскивания волос (если вы понимаете, о чем мы).
Почему вы тратите на это деньги
mindlabpro.com
Со временем производители поняли, что «съедобная красота» — это и есть их «золотой прииск», и стали массово выпускать витамины «нового поколения». Что нужно сделать, чтобы вы захотели купить такой продукт? Сыграть на вашей «боли», обещая решить проблему; придумать яркую и функциональную упаковку и запоминающееся название. И вот, вы сами не понимаете, как оказались дома с новенькой красивой пачкой пилюль, разделенными по дням приема, в одной руке и с чеком на внушительную сумму — в другой.
Мировой рынок пищевых добавок составляет около 120 миллиардов долларов — как вам такая цифра? Вы зарабатываете деньги, тратя собственное время и здоровье, чтобы потом купить себе «время и здоровье» в виде травяного чая, пробиотической формулы и биодобавок. Не находите это странным?
Индустрия красоты смогла убедить вас, что вы живете в крайне опасное и «нездоровое время»: постоянная спешка и стрессы, некачественное питание, отсутствие спорта, влияние ультрафиолета, повышенный уровень шума в крупных городах — все это делает вас менее «красивым и здоровым». Отчасти это так: ритм современного человека действительно сказывается на его здоровье и внешности, но чтобы находиться в балансе и любить себя, не обязательно тратить половину зарплаты на выдуманные тренды.
Почему опасно следовать этому аренду
Основная проблема таких препаратов заключается в том, что многие из них экспериментальны и не зарегистрированы, у них отсутствует доказательная база, а значит их категорически нельзя употреблять. На сегодняшний момент Google и Instagram ввели новую политику рекламирования услуг в сфере здравоохранения, поэтому не всякий «детокс-порошок» пройдет проверку и сможет быть показан потенциальному потребителю. Это радует, но не спасает на 100%.
Еще несколько «подводных камней»:
jonathanrouash.com
Во-первых, многие препараты «съедобной красоты» вам просто не нужны. Например, функцию детоксикации организма выполняют ваши почки и печень, поэтому дополнительные напитки с антиоксидантми не имеют смысла.
Во-вторых, можно слишком увлечься принципами нового тренда и заработать расстройство пищевого поведения, например, нервную орторексию.
В-третьих, организации, занимающиеся санитарным надзором за качеством пищевых продуктов и медикаментов, не всегда могут отследить качество новых пищевых добавок и БАДов.
Это затрудняет определение эффективности и безопасности лекарства для потребителя. А значит, несет потенциальную угрозу вашему здоровью.
Индустрия красоты не стоит на месте: сначала она придумывает нормативы того, как должны выглядеть ваши губы, скулы, глаза и фигура, чтобы вы могли считаться привлекательной. Затем вводит тренд на естественность, но не простую, а «золотую» — причем в прямом и переносном смысле.
Сегодня, чтобы быть «естественно красивой», необходимо потратить значительную часть бюджета. Косметические марки добились того, что потребительницы стали слишком буквально воспринимать фразу «красота идет изнутри». Полноценного сна, сбалансированного питания и регулярных физических нагрузок больше недостаточно. Оказывается, теперь вам необходимо принимать дополнительные порошки, чаи и БАДы, чтобы улучшить качество кожи, волос, ногтей и тела в целом. Но кто и зачем придумал этот тренд, и почему вы должны ему следовать?
Что такое «съедобная красота»
rebeccaflattleyart.etsy.com
В 2014 году служба прогнозирования WGSN впервые ввела термин «съедобная красота» и обозначила его тенденцией года (которая до сих пор набирает обороты). Эксперты составили отчетный материал, где черным по белому было написано, что «красота начинается изнутри», а также упоминались некоторые марки, выпускающие не только добавки, но и косметику.
«Съедобная красота» может быть разной: в зависимости от запроса, покупатель может выбрать удобный формат пищевых добавок.
Например, компания Moon Juice выпускает порошок, в составе которого есть смесь адаптогенов. Возможно, они действительно повысят сопротивляемость вашего организма и защитят от негативного влияния окружающей среды. Однако также возможно, что этот препарат вызовет у вас аллергию, побочный эффект или просто не будет сочетаться с другими лекарствами, которые вы принимаете. Также к «съедобной красоте» относятся пилюли, таблетки, сыворотки и порошки, которые, по обещаниям производителей, сделают вас «здоровой и привлекательной».
Еще несколько примеров препаратов для «красоты изнутри»:
Жидкий коллаген — правда, в нем сильно занижена норма действующего вещества, поэтому вряд ли вы ощутите эффект (разве что эффект плацебо);
Бьюти-шоколад — улучшает качество кожи и не вызывает чувства вины, как уверяет производитель. Но у человека, у которого все в порядке с питанием и психическим здоровьем, никакой шоколад не вызовет чувства вины и проблем с кожей — совершенно не обязательно платить за это несколько десятков долларов.
Чай для волос — идея бренда в том, что их продукты вы можете как употреблять внутрь, так и использовать наружно. Например, этот чай можно заварить и выпить перед сном, а можно ополаскивать им волосы. Лайфхак от редакции: ромашковый настой тоже можно пить и использовать для ополаскивания волос (если вы понимаете, о чем мы).
Почему вы тратите на это деньги
mindlabpro.com
Со временем производители поняли, что «съедобная красота» — это и есть их «золотой прииск», и стали массово выпускать витамины «нового поколения». Что нужно сделать, чтобы вы захотели купить такой продукт? Сыграть на вашей «боли», обещая решить проблему; придумать яркую и функциональную упаковку и запоминающееся название. И вот, вы сами не понимаете, как оказались дома с новенькой красивой пачкой пилюль, разделенными по дням приема, в одной руке и с чеком на внушительную сумму — в другой.
Мировой рынок пищевых добавок составляет около 120 миллиардов долларов — как вам такая цифра? Вы зарабатываете деньги, тратя собственное время и здоровье, чтобы потом купить себе «время и здоровье» в виде травяного чая, пробиотической формулы и биодобавок. Не находите это странным?
Индустрия красоты смогла убедить вас, что вы живете в крайне опасное и «нездоровое время»: постоянная спешка и стрессы, некачественное питание, отсутствие спорта, влияние ультрафиолета, повышенный уровень шума в крупных городах — все это делает вас менее «красивым и здоровым». Отчасти это так: ритм современного человека действительно сказывается на его здоровье и внешности, но чтобы находиться в балансе и любить себя, не обязательно тратить половину зарплаты на выдуманные тренды.
Почему опасно следовать этому аренду
Основная проблема таких препаратов заключается в том, что многие из них экспериментальны и не зарегистрированы, у них отсутствует доказательная база, а значит их категорически нельзя употреблять. На сегодняшний момент Google и Instagram ввели новую политику рекламирования услуг в сфере здравоохранения, поэтому не всякий «детокс-порошок» пройдет проверку и сможет быть показан потенциальному потребителю. Это радует, но не спасает на 100%.
Еще несколько «подводных камней»:
jonathanrouash.com
Во-первых, многие препараты «съедобной красоты» вам просто не нужны. Например, функцию детоксикации организма выполняют ваши почки и печень, поэтому дополнительные напитки с антиоксидантми не имеют смысла.
Во-вторых, можно слишком увлечься принципами нового тренда и заработать расстройство пищевого поведения, например, нервную орторексию.
В-третьих, организации, занимающиеся санитарным надзором за качеством пищевых продуктов и медикаментов, не всегда могут отследить качество новых пищевых добавок и БАДов.
Это затрудняет определение эффективности и безопасности лекарства для потребителя. А значит, несет потенциальную угрозу вашему здоровью.
Источник: polonsil.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]