Шоколад для кожи и чай для волос: почему вам не нужна «красота изнутри»
15.01.2020 1 231 0 +27 Kyki

Шоколад для кожи и чай для волос: почему вам не нужна «красота изнутри»

---
+27
В закладки
Как много вы готовы заплатить за возможность «лучиться здоровьем»? 

Шоколад для кожи и чай для волос: почему вам не нужна «красота изнутри» чтобы, пищевых, можно, несколько, красота», качество, поэтому, «съедобная, которые, марки, действительно, необходимо, эффект, обязательно, препаратов, многие, также, понимаете, чувства, стали

Индустрия красоты не стоит на месте: сначала она придумывает нормативы того, как должны выглядеть ваши губы, скулы, глаза и фигура, чтобы вы могли считаться привлекательной. Затем вводит тренд на естественность, но не простую, а «золотую» — причем в прямом и переносном смысле.

Сегодня, чтобы быть «естественно красивой», необходимо потратить значительную часть бюджета. Косметические марки добились того, что потребительницы стали слишком буквально воспринимать фразу «красота идет изнутри». Полноценного сна, сбалансированного питания и регулярных физических нагрузок больше недостаточно. Оказывается, теперь вам необходимо принимать дополнительные порошки, чаи и БАДы, чтобы улучшить качество кожи, волос, ногтей и тела в целом. Но кто и зачем придумал этот тренд, и почему вы должны ему следовать?

Что такое «съедобная красота» 

Шоколад для кожи и чай для волос: почему вам не нужна «красота изнутри» чтобы, пищевых, можно, несколько, красота», качество, поэтому, «съедобная, которые, марки, действительно, необходимо, эффект, обязательно, препаратов, многие, также, понимаете, чувства, стали

rebeccaflattleyart.etsy.com

В 2014 году служба прогнозирования WGSN впервые ввела термин «съедобная красота» и обозначила его тенденцией года (которая до сих пор набирает обороты). Эксперты составили отчетный материал, где черным по белому было написано, что «красота начинается изнутри», а также упоминались некоторые марки, выпускающие не только добавки, но и косметику.

«Съедобная красота» может быть разной: в зависимости от запроса, покупатель может выбрать удобный формат пищевых добавок.

Например, компания Moon Juice выпускает порошок, в составе которого есть смесь адаптогенов. Возможно, они действительно повысят сопротивляемость вашего организма и защитят от негативного влияния окружающей среды. Однако также возможно, что этот препарат вызовет у вас аллергию, побочный эффект или просто не будет сочетаться с другими лекарствами, которые вы принимаете. Также к «съедобной красоте» относятся пилюли, таблетки, сыворотки и порошки, которые, по обещаниям производителей, сделают вас «здоровой и привлекательной».

Еще несколько примеров препаратов для «красоты изнутри»:

Жидкий коллаген — правда, в нем сильно занижена норма действующего вещества, поэтому вряд ли вы ощутите эффект (разве что эффект плацебо);

Бьюти-шоколад — улучшает качество кожи и не вызывает чувства вины, как уверяет производитель. Но у человека, у которого все в порядке с питанием и психическим здоровьем, никакой шоколад не вызовет чувства вины и проблем с кожей — совершенно не обязательно платить за это несколько десятков долларов.

Чай для волос — идея бренда в том, что их продукты вы можете как употреблять внутрь, так и использовать наружно. Например, этот чай можно заварить и выпить перед сном, а можно ополаскивать им волосы. Лайфхак от редакции: ромашковый настой тоже можно пить и использовать для ополаскивания волос (если вы понимаете, о чем мы).

Почему вы тратите на это деньги 

Шоколад для кожи и чай для волос: почему вам не нужна «красота изнутри» чтобы, пищевых, можно, несколько, красота», качество, поэтому, «съедобная, которые, марки, действительно, необходимо, эффект, обязательно, препаратов, многие, также, понимаете, чувства, стали

mindlabpro.com

Со временем производители поняли, что «съедобная красота» — это и есть их «золотой прииск», и стали массово выпускать витамины «нового поколения». Что нужно сделать, чтобы вы захотели купить такой продукт? Сыграть на вашей «боли», обещая решить проблему; придумать яркую и функциональную упаковку и запоминающееся название. И вот, вы сами не понимаете, как оказались дома с новенькой красивой пачкой пилюль, разделенными по дням приема, в одной руке и с чеком на внушительную сумму — в другой.

Мировой рынок пищевых добавок составляет около 120 миллиардов долларов — как вам такая цифра? Вы зарабатываете деньги, тратя собственное время и здоровье, чтобы потом купить себе «время и здоровье» в виде травяного чая, пробиотической формулы и биодобавок. Не находите это странным?

Индустрия красоты смогла убедить вас, что вы живете в крайне опасное и «нездоровое время»: постоянная спешка и стрессы, некачественное питание, отсутствие спорта, влияние ультрафиолета, повышенный уровень шума в крупных городах — все это делает вас менее «красивым и здоровым». Отчасти это так: ритм современного человека действительно сказывается на его здоровье и внешности, но чтобы находиться в балансе и любить себя, не обязательно тратить половину зарплаты на выдуманные тренды.

Почему опасно следовать этому аренду 

Основная проблема таких препаратов заключается в том, что многие из них экспериментальны и не зарегистрированы, у них отсутствует доказательная база, а значит их категорически нельзя употреблять. На сегодняшний момент Google и Instagram ввели новую политику рекламирования услуг в сфере здравоохранения, поэтому не всякий «детокс-порошок» пройдет проверку и сможет быть показан потенциальному потребителю. Это радует, но не спасает на 100%.

Еще несколько «подводных камней»:

Шоколад для кожи и чай для волос: почему вам не нужна «красота изнутри» чтобы, пищевых, можно, несколько, красота», качество, поэтому, «съедобная, которые, марки, действительно, необходимо, эффект, обязательно, препаратов, многие, также, понимаете, чувства, стали

jonathanrouash.com

Во-первых, многие препараты «съедобной красоты» вам просто не нужны. Например, функцию детоксикации организма выполняют ваши почки и печень, поэтому дополнительные напитки с антиоксидантми не имеют смысла.

Во-вторых, можно слишком увлечься принципами нового тренда и заработать расстройство пищевого поведения, например, нервную орторексию.

В-третьих, организации, занимающиеся санитарным надзором за качеством пищевых продуктов и медикаментов, не всегда могут отследить качество новых пищевых добавок и БАДов.

Это затрудняет определение эффективности и безопасности лекарства для потребителя. А значит, несет потенциальную угрозу вашему здоровью.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]