Московский автосалон 2016: идти нельзя пропустить.
---
Я хожу на Московский автосалон ещё с тех пор когда он не был международным и проводился в Экспоцентре на Красной пресне. На самом первом вообще даже ещё без собственного фотоаппарата ходил. Так что это в некотором роде традиция или привычка ходить на крупнейшую в России автомобильную выставку раз в два года. С каждым годом Салон разростался, становился всё зрелищней и качественней, и давно уже едва умещал всех экспонентов под крышей огромного Крокуса. Ни разу не бывал на автосалонах в Женеве, Париже или Франкфурте, не знаю на сколько он приблизился к ним по масштабности, но для России это точно большое и ожидаемое многими событие. В текущем ММАС 2016, как известно, отказались от участия подавляющее большинство именитых брендов ссылаясь на кризис и падение покупательского спроса в России. Сам же, некогда грандиозный Автосалон скукожился до трёх не полных залов (это вроде даже меньше чем в его первые разы!). Не смотря на это я всё равно поехал туда в один из первых дней работы вместе с журналистами и бизнес-посетителями.
Ну, посты я теперь пишу совсем не оперативно, кто хотел наверно уже сходил и составил собственное мнение, а вот кто ещё в раздумьях стоит ли идти, или не имеет такой возможности, надеюсь, будет интересно ознакомиться с моими впечатлениями и карточками.
01. Из западных автогигантов на ММАС-2016 приехали только Мерседес и Вольво. И то, последний представлен крупным российским диллером Обухов, а не самим производителем. Короче говоря, с Мерсов и начнём. Тем более, что пользуясь случаем они решили взять площадь побольше. Их стенд разместили в отдельном зале, от которого он занимает, правда, максимум треть площади. Стенд, кстати, самый красочный, если начинать осмотр с него, то можно подумать,что ничего не изменилось и никто от участия в выставке не отказывался.
02. Мерседес пользуясь случаем (и отсутствием на выставке конкурентов в своей нише) развернулся на полную, показав 29 моделей, включая обновлённый Смарт и 5 других новинок. Кроме того, на их сайте они даже бесплатные билеты на выставку раздавали. Наверно это тот случай, когда стоило бы посетить выставку только ради них.
03. Тюнингованный G класс с увеличенным клиренсом и огромными колёсами. Думаю, покупателям новых машин, минимальная комплектация которых стартует нынче от 6,5 миллионов кризис не страшен так же как и их производителю. Таковые, судя по статистике в России имеются, так что, пожалуй, Мерседес не ошибся, решив участвовать в ММАС-2016 в отличие от конкурентов: чьи-то желания и возможности всё же найдут здесь друг друга )). На тест драйв можно записаться здесь же.
04. А вот китайские коллекционные модельки могли бы всё же и подешевле быть! Мерседес тут явно «очень много кушать», красная цена моделькам такого качества в этом масштабе обычно раза в два-три меньше.
05. Кабриолет C класса как раз из представленных новинок.
06. «Машина мечты» для путешествий V класса.
07. Куда же на стенде Мерседеса без болида команды Mercedes AMG Petronas. Кто не видел вдруг мой пост про Сочинский Гранпри Формулы 1, тыц сюда.
08. Представительские седаны привлекают внимание не меньше чем внедорожники. Интересно, много ли кто из всех этих присаживающихся за руль посетителей готов потратить на автомобиль стоимость средних размеров квартиры в Москве (причем не в кредит)? Впрочем, говорят, представлять себя таким образом владельцем дорогих материальных благ полезно на пути к достижению поставленных целей. Я, если что, тоже попредставлял ))).
09. ...а Мерседес АэМДжи подмигнул мне аварийкой. ))
10. Ну а мы двинемся дальше. Вольво совсем скромный. В общем-то, не столько стенд, сколько филиал диллерского салона «Обухов». Если бы не он, не увидели бы посетители ММАС-2016 здесь эту марку. Здесь можно посмотреть кроме прочих доступных в продаже моделей обновлённые XC90 и S90.
11. А за стендом Вольво притаился почти уже олдтаймер. Не понятно только за что его так сюда.
12. Следующая марка, как ни странно, тоже заслуживающая внимания новая Лада. Стенд у них наверно самый большой в этот раз за всю историяю ММАС. И, визуально, кстати, смотрится не хуже некоторых именитых брендов, которые не приехали. Вот что значит привлечь профессионального дизайнера из Англии Маттина Стива (он работал с Мерседес и Вольво): теперь и ВАЗ стал похож на машину, а не на таз )).
13. Больше всего на стенде Весты в различных вариантах. Один из них Vesta Cross Concept: седан повышенной проходимости.
14. Самый интересный концепт — кроссовер Xcode Concept. Никогда не был любителем отечественного автопрома (за исключением разве что ретро-старины), особенно ВАЗа, но это первый автомобиль на который я бы обратил внимание дойди он до серии именно вот в таком виде. На данный момент о нём известно не очень много, но уже заявлены такие опции как полный привод, турбомотор, системы автоматического экстренного торможения перед препятствием, автоматическая парковка, круиз-контроль с поддержанием безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля и функция дистанционного управления автомобилем со смартфона. Ребята, а это точно ВАЗ? ))
15. ...
16. Спортивная «заряженная» версия Весты, которая может быть запущена в серию. В ней кроме более агрессивного дизайна учтён реальный опыт автоспорта серии WTCC. Характеристики движка пока не заявлены. Возможно он будет подобный 1.8 литровому 122-150 сильному движку, предполагающемуся для Xray Sport.
17. Настоящая спортивная версия Весты серии WTCC команды «Роснефть».
18. Ещё один «внедорожный» концепт на стенде Лады — XRay Cross.
19. Нестареющая классическая Нива в охотничьем тюнинге. Даже если ей на смену и придут все эти Икс-Рей-Весты, этот брутальный дизайн наверно всё равно не умрёт и не перестанет производиться.
20. Ну а мы двинемся к следующему стенду, благо он тут рядом. На нём кроме Hyndai Creta разных цветов и комплектаций как-то больше ничего и не запомнилось. А вездесущий ближайший конкурент Кия не участвует.
21. Скучно. Хотя для адептов марки наверно ок.
22. А вот, пожалуй, самый интересный автомобиль этого салона. Правда тоже пока всего лишь концепт разрабатываемый отечественным предприятием НАМИ совместно с Камазом и Яндексом. Но, кто помнит мои прошлые репортажи с ММАС в курсе, что я большой любитель концептов, потому что многие из них смотрятся практически идеально, и к сожалению теряют многие дизайнерские находки по пути к серии, превращаясь не редко в однотипные, скучные и похожие на другие марки. Я думаю, этому автомобилю это не грозит, потому что, что может быть футуристичней машины с программным управлением?
23. Этой машине водитель не нужен совсем. Не предусмотрено ни кабины, ни руля, ни даже отдельного кресла: всё делает компьютер. Но вряд ли её скоро пустят на дороги общего пользования, и пока что она задумывается как локальный транспорт для различных закрытых территорий вроде парков, выставок или аэропортов. Собственно, проект и называется «Шатл».
24. Машина оснащена 27-сильным мотором, конечно же, электрическим, способным разгонять её до 25 км/ч. Запас хода до следующей подзарядки 200 км.
25. ...
26. Салон способен вместить до 12 пассажиров. Причём машину можно будет вызвать со смартфона, указав начальную и конечную точки маршрута, примерно как сейчас это делается в приложениях вызова такси, после чего дождаться ближайшей машины которая отвезёт куда нужно. Этот сервис разрабатывается Яндексом.
27. Будущее уже здесь.
28. Рядом стоит любопытная разработка студентов из Бауманки и НАМИ. Родстер Крым, макет которого показывали на ММАС-2014. Хоть он и создаётся с нуля фактически «в гараже», у него уже очень большие амбиции.
29. Создатели замахнулись на начало серийного производства уже в 2018 году, а стоимость минимальной комплектации предварительно оценивается в 650 000 руб. Пока что автомобиль существует в единственном экземпляре, но на нём уже проехали испытательный маршрут из Москвы до Севастополя.
30. Движок в машине от Лады Калины 2, планируется увеличение его мощности до 140 л.с. При весе в 800 кг машина должна будет иметь способность развивать скорость до 220 км/ч, и разгоняться до сотни за 9 секунд. Хотя, не исключается и вариант ещё большего увеличения скоростных и динамических характеристик при использовании другого двигателя.
31. БМВ не приехал. Но найти машины этой марки на выставке всё же можно. Новинок и концептов, озарённых ярким постановочным светом, и подпираемых полуобнажёнными женщинами, конечно, не найти. Однако, на стендах мастерских тюнинга всё же притаилось несколько моделей различной степени кастомизированности.
32. Я совсем не поклонник и не знаток странных азиатских автобрендов. Даже на предыдущих выставках проходил мимо большинства их стендов. Ну что мы тут увидим нового? Хаммер, который давно не производится Дженерал Моторс и клонированный в последствии китайцам? На прошлой выставке он тоже был.
33. Кстати и китайцы тоже приехали не все. Раскрутившиеся у нас Хавал и Чери, например, не участвуют в этом году. Из более менее знакомых названий разве что Geely.
34. DFM с пердставительскими седанами срисованными ни то с Фольксвагена, ни то с Пежо. Вроде бы их и разрабатывают совместно с Пежо и Ситроен.
35. И ещё один странный клон Шевроле Спарк от Равона, ранее известного как УзДеу, и ещё ранее как просто Дэу. В общем, наверно, тем кто всегда мечтал о бюджетных моделях Шевроле или Фольксвагена, но совсем for price of nothing дешевле некуда, тут есть что посмотреть.
36. В общем, на этом наверно можно было бы и закончить. но стоит прогуляться в сторону от ярких стендов двух с половиной залов. Как раз в оставшуюся половину. Тут можно найти ещё немного ярких представителей не приехавших на ММАС-2016. Правда, в виде нестареющей классики. Любителям старины, которым мало «Олдтаймер-галереи», так же ушедшей из Крокуса и проводящейся теперь раз в году в Сокольниках, может быть есть смысл из-за этого заглянуть на ММАС-2016.
37. Забивший на московскую выставку Форд не покажет в этот раз ни Фокус ни покус. Зато можно найти одну из самых первых его моделей. Добрая традиция, начатая на ММАС-2014, организовывать зону автостарины продолжилась, а благодаря тому что пустующего пространства в этот раз слишком много, получилось расставить автомобили гораздо свободней (для фотографов в самый раз).
38. Трёхлучевой концерн и в 30е годы смотрелся не хуже чем сейчас.
39. «Властелин колец», пусть и бывший когда-то Horch, а не Audi, тоже присутствует )).
40. Концепт студентов из МАДИ. Сложно сразу сказать как на этом ездить и на чём оно работает, не читая много букв на окружающих его стендах.
41. «Издалека долго ехала чёрная Волга...». Вот что удивительно, наших-то марок кроме ВАЗа и НАМИ как бы тоже больше нет на ММАС-2016. ГАЗ сослался на то, что у них в основном коммерческий транспорт, и это вроде как не их выставка. Хотя, раньше небольшой угол под микроавтобусы у них вроде как был, если я ничего не путаю.
42. УАЗ так же не участвует, что ещё более странно. Заявили, что ради старых моделей арендовать место под стенд накладно, а концепт разрабатываемой новой модели они планируют представлять не раньше 2018 года.
43. Уходя с выставки в явно неудовлетворённом сдувшимися масштабами Международного Автосалона состоянии, и неуталённой жаждой нового, сфоткал ещё яркую машинку на парковке. Ну как-то так.
44. Финансовый кризис, а может и политика, сделали своё дело. Конца этому «горькому катаклизму» пока как-то не видно. Даже появилось чувство, может это и вовсе последний, по крайней мере на ближайшие лет 5, Международный автосалон в России? Увидим ли ММАС-2018 или за возможностью посмотреть на новинки мирового автопрома придётся поехать в Женеву или ещё куда? «Sad but true»?
Мои другие репортажи на схожие темы
ММАС-2014
ММАС-2012
Весь ММАС с 2006 года
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
Ну, посты я теперь пишу совсем не оперативно, кто хотел наверно уже сходил и составил собственное мнение, а вот кто ещё в раздумьях стоит ли идти, или не имеет такой возможности, надеюсь, будет интересно ознакомиться с моими впечатлениями и карточками.
01. Из западных автогигантов на ММАС-2016 приехали только Мерседес и Вольво. И то, последний представлен крупным российским диллером Обухов, а не самим производителем. Короче говоря, с Мерсов и начнём. Тем более, что пользуясь случаем они решили взять площадь побольше. Их стенд разместили в отдельном зале, от которого он занимает, правда, максимум треть площади. Стенд, кстати, самый красочный, если начинать осмотр с него, то можно подумать,что ничего не изменилось и никто от участия в выставке не отказывался.
02. Мерседес пользуясь случаем (и отсутствием на выставке конкурентов в своей нише) развернулся на полную, показав 29 моделей, включая обновлённый Смарт и 5 других новинок. Кроме того, на их сайте они даже бесплатные билеты на выставку раздавали. Наверно это тот случай, когда стоило бы посетить выставку только ради них.
03. Тюнингованный G класс с увеличенным клиренсом и огромными колёсами. Думаю, покупателям новых машин, минимальная комплектация которых стартует нынче от 6,5 миллионов кризис не страшен так же как и их производителю. Таковые, судя по статистике в России имеются, так что, пожалуй, Мерседес не ошибся, решив участвовать в ММАС-2016 в отличие от конкурентов: чьи-то желания и возможности всё же найдут здесь друг друга )). На тест драйв можно записаться здесь же.
04. А вот китайские коллекционные модельки могли бы всё же и подешевле быть! Мерседес тут явно «очень много кушать», красная цена моделькам такого качества в этом масштабе обычно раза в два-три меньше.
05. Кабриолет C класса как раз из представленных новинок.
06. «Машина мечты» для путешествий V класса.
07. Куда же на стенде Мерседеса без болида команды Mercedes AMG Petronas. Кто не видел вдруг мой пост про Сочинский Гранпри Формулы 1, тыц сюда.
08. Представительские седаны привлекают внимание не меньше чем внедорожники. Интересно, много ли кто из всех этих присаживающихся за руль посетителей готов потратить на автомобиль стоимость средних размеров квартиры в Москве (причем не в кредит)? Впрочем, говорят, представлять себя таким образом владельцем дорогих материальных благ полезно на пути к достижению поставленных целей. Я, если что, тоже попредставлял ))).
09. ...а Мерседес АэМДжи подмигнул мне аварийкой. ))
10. Ну а мы двинемся дальше. Вольво совсем скромный. В общем-то, не столько стенд, сколько филиал диллерского салона «Обухов». Если бы не он, не увидели бы посетители ММАС-2016 здесь эту марку. Здесь можно посмотреть кроме прочих доступных в продаже моделей обновлённые XC90 и S90.
11. А за стендом Вольво притаился почти уже олдтаймер. Не понятно только за что его так сюда.
12. Следующая марка, как ни странно, тоже заслуживающая внимания новая Лада. Стенд у них наверно самый большой в этот раз за всю историяю ММАС. И, визуально, кстати, смотрится не хуже некоторых именитых брендов, которые не приехали. Вот что значит привлечь профессионального дизайнера из Англии Маттина Стива (он работал с Мерседес и Вольво): теперь и ВАЗ стал похож на машину, а не на таз )).
13. Больше всего на стенде Весты в различных вариантах. Один из них Vesta Cross Concept: седан повышенной проходимости.
14. Самый интересный концепт — кроссовер Xcode Concept. Никогда не был любителем отечественного автопрома (за исключением разве что ретро-старины), особенно ВАЗа, но это первый автомобиль на который я бы обратил внимание дойди он до серии именно вот в таком виде. На данный момент о нём известно не очень много, но уже заявлены такие опции как полный привод, турбомотор, системы автоматического экстренного торможения перед препятствием, автоматическая парковка, круиз-контроль с поддержанием безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля и функция дистанционного управления автомобилем со смартфона. Ребята, а это точно ВАЗ? ))
15. ...
16. Спортивная «заряженная» версия Весты, которая может быть запущена в серию. В ней кроме более агрессивного дизайна учтён реальный опыт автоспорта серии WTCC. Характеристики движка пока не заявлены. Возможно он будет подобный 1.8 литровому 122-150 сильному движку, предполагающемуся для Xray Sport.
17. Настоящая спортивная версия Весты серии WTCC команды «Роснефть».
18. Ещё один «внедорожный» концепт на стенде Лады — XRay Cross.
19. Нестареющая классическая Нива в охотничьем тюнинге. Даже если ей на смену и придут все эти Икс-Рей-Весты, этот брутальный дизайн наверно всё равно не умрёт и не перестанет производиться.
20. Ну а мы двинемся к следующему стенду, благо он тут рядом. На нём кроме Hyndai Creta разных цветов и комплектаций как-то больше ничего и не запомнилось. А вездесущий ближайший конкурент Кия не участвует.
21. Скучно. Хотя для адептов марки наверно ок.
22. А вот, пожалуй, самый интересный автомобиль этого салона. Правда тоже пока всего лишь концепт разрабатываемый отечественным предприятием НАМИ совместно с Камазом и Яндексом. Но, кто помнит мои прошлые репортажи с ММАС в курсе, что я большой любитель концептов, потому что многие из них смотрятся практически идеально, и к сожалению теряют многие дизайнерские находки по пути к серии, превращаясь не редко в однотипные, скучные и похожие на другие марки. Я думаю, этому автомобилю это не грозит, потому что, что может быть футуристичней машины с программным управлением?
23. Этой машине водитель не нужен совсем. Не предусмотрено ни кабины, ни руля, ни даже отдельного кресла: всё делает компьютер. Но вряд ли её скоро пустят на дороги общего пользования, и пока что она задумывается как локальный транспорт для различных закрытых территорий вроде парков, выставок или аэропортов. Собственно, проект и называется «Шатл».
24. Машина оснащена 27-сильным мотором, конечно же, электрическим, способным разгонять её до 25 км/ч. Запас хода до следующей подзарядки 200 км.
25. ...
26. Салон способен вместить до 12 пассажиров. Причём машину можно будет вызвать со смартфона, указав начальную и конечную точки маршрута, примерно как сейчас это делается в приложениях вызова такси, после чего дождаться ближайшей машины которая отвезёт куда нужно. Этот сервис разрабатывается Яндексом.
27. Будущее уже здесь.
28. Рядом стоит любопытная разработка студентов из Бауманки и НАМИ. Родстер Крым, макет которого показывали на ММАС-2014. Хоть он и создаётся с нуля фактически «в гараже», у него уже очень большие амбиции.
29. Создатели замахнулись на начало серийного производства уже в 2018 году, а стоимость минимальной комплектации предварительно оценивается в 650 000 руб. Пока что автомобиль существует в единственном экземпляре, но на нём уже проехали испытательный маршрут из Москвы до Севастополя.
30. Движок в машине от Лады Калины 2, планируется увеличение его мощности до 140 л.с. При весе в 800 кг машина должна будет иметь способность развивать скорость до 220 км/ч, и разгоняться до сотни за 9 секунд. Хотя, не исключается и вариант ещё большего увеличения скоростных и динамических характеристик при использовании другого двигателя.
31. БМВ не приехал. Но найти машины этой марки на выставке всё же можно. Новинок и концептов, озарённых ярким постановочным светом, и подпираемых полуобнажёнными женщинами, конечно, не найти. Однако, на стендах мастерских тюнинга всё же притаилось несколько моделей различной степени кастомизированности.
32. Я совсем не поклонник и не знаток странных азиатских автобрендов. Даже на предыдущих выставках проходил мимо большинства их стендов. Ну что мы тут увидим нового? Хаммер, который давно не производится Дженерал Моторс и клонированный в последствии китайцам? На прошлой выставке он тоже был.
33. Кстати и китайцы тоже приехали не все. Раскрутившиеся у нас Хавал и Чери, например, не участвуют в этом году. Из более менее знакомых названий разве что Geely.
34. DFM с пердставительскими седанами срисованными ни то с Фольксвагена, ни то с Пежо. Вроде бы их и разрабатывают совместно с Пежо и Ситроен.
35. И ещё один странный клон Шевроле Спарк от Равона, ранее известного как УзДеу, и ещё ранее как просто Дэу. В общем, наверно, тем кто всегда мечтал о бюджетных моделях Шевроле или Фольксвагена, но совсем for price of nothing дешевле некуда, тут есть что посмотреть.
36. В общем, на этом наверно можно было бы и закончить. но стоит прогуляться в сторону от ярких стендов двух с половиной залов. Как раз в оставшуюся половину. Тут можно найти ещё немного ярких представителей не приехавших на ММАС-2016. Правда, в виде нестареющей классики. Любителям старины, которым мало «Олдтаймер-галереи», так же ушедшей из Крокуса и проводящейся теперь раз в году в Сокольниках, может быть есть смысл из-за этого заглянуть на ММАС-2016.
37. Забивший на московскую выставку Форд не покажет в этот раз ни Фокус ни покус. Зато можно найти одну из самых первых его моделей. Добрая традиция, начатая на ММАС-2014, организовывать зону автостарины продолжилась, а благодаря тому что пустующего пространства в этот раз слишком много, получилось расставить автомобили гораздо свободней (для фотографов в самый раз).
38. Трёхлучевой концерн и в 30е годы смотрелся не хуже чем сейчас.
39. «Властелин колец», пусть и бывший когда-то Horch, а не Audi, тоже присутствует )).
40. Концепт студентов из МАДИ. Сложно сразу сказать как на этом ездить и на чём оно работает, не читая много букв на окружающих его стендах.
41. «Издалека долго ехала чёрная Волга...». Вот что удивительно, наших-то марок кроме ВАЗа и НАМИ как бы тоже больше нет на ММАС-2016. ГАЗ сослался на то, что у них в основном коммерческий транспорт, и это вроде как не их выставка. Хотя, раньше небольшой угол под микроавтобусы у них вроде как был, если я ничего не путаю.
42. УАЗ так же не участвует, что ещё более странно. Заявили, что ради старых моделей арендовать место под стенд накладно, а концепт разрабатываемой новой модели они планируют представлять не раньше 2018 года.
43. Уходя с выставки в явно неудовлетворённом сдувшимися масштабами Международного Автосалона состоянии, и неуталённой жаждой нового, сфоткал ещё яркую машинку на парковке. Ну как-то так.
44. Финансовый кризис, а может и политика, сделали своё дело. Конца этому «горькому катаклизму» пока как-то не видно. Даже появилось чувство, может это и вовсе последний, по крайней мере на ближайшие лет 5, Международный автосалон в России? Увидим ли ММАС-2018 или за возможностью посмотреть на новинки мирового автопрома придётся поехать в Женеву или ещё куда? «Sad but true»?
Мои другие репортажи на схожие темы
ММАС-2014
ММАС-2012
Весь ММАС с 2006 года
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
Взято: docent.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]