Виват «Виктория!»
---
В среду, 12 декабря, тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-517 (имя «Виктория») диаметром 10 метров завершил проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской (проектное название — Кожуховская) линии между станциями «Окская» и «Стахановская».
За 12 месяцев тоннелепроходческий щит «Виктория» прошел 1993 метра тоннеля. Далее ТПМК без демонтажа пройдет по лотку станции «Стахановская» и продолжит строительство двухпутного тоннеля до станции «Нижегородская».
1. Котлован станции «Стахановская».
2. Станция будет с береговыми платформами, а пути будут находиться по центру. А пока по готовому лотку станции пройдем транзитом щит, чтобы, не разбирая его, начать строить тоннель в сторону станции «Нижегородская».
3. Ранее с помощью ТПМК «Виктория» в Сочи был построен комплекс тоннелей, включающий в себя железнодорожный тоннель длиной около 2850 метров. А сейчас комплекс работает в Москве.
4. Сбойка щита была в вечернее время, что придало свой шарм мероприятию. Место сбойки использовали как экран, где показывали фотографии (в том числе и мои) со строительства этого перегонного тоннеля. Говорят, что был даже мой портрет, но я не заметил :)
5. Потом раздался характерный скрежет, от стены начали падать куски бетона и вывалилась нижняя часть. Есть сбойка!
6. Больше видео!
7. Обратите внимание, как легко бетон смял двухтавр внизу. Лучше там не стоять — безопасность на первом месте!
8. Хочу отметить, что очень здорово все сделали. И за счет темноты, хорошо обыграли по свету. Боковые прожекторы добавили общей яркости, а прожектор внутри барокамеры обеспечил красивые лучики и контровой свет.
9. Стена почти разрушена.
10. Ночной котлован станции «Стахановская» прекрасен.
11. Наконец-то щит доломал оставшиеся фрагменты стены в грунте.
12. Контровой свет — это гениально!
13. Посмотрите какая красота получилась!
14. Трасса тоннеля от станции «Окская» проходит под проезжей частью Рязанского проспекта в плотной жилой застройке на территории района Рязанский. Проходка велась в сложных геологических условиях, в водонасыщенных песках.
15. Есть сбойка! Ура! Напомню, что в январе текущего года 10-метровый ТПМК «Лилия» выполнил проходку первого двухпутного тоннеля на Некрасовской линии на участке от камеры съездов за станцией «Косино» до «Юго-Восточной». В настоящее время он продолжает проходку до «Окской».
16. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
За 12 месяцев тоннелепроходческий щит «Виктория» прошел 1993 метра тоннеля. Далее ТПМК без демонтажа пройдет по лотку станции «Стахановская» и продолжит строительство двухпутного тоннеля до станции «Нижегородская».
1. Котлован станции «Стахановская».
2. Станция будет с береговыми платформами, а пути будут находиться по центру. А пока по готовому лотку станции пройдем транзитом щит, чтобы, не разбирая его, начать строить тоннель в сторону станции «Нижегородская».
3. Ранее с помощью ТПМК «Виктория» в Сочи был построен комплекс тоннелей, включающий в себя железнодорожный тоннель длиной около 2850 метров. А сейчас комплекс работает в Москве.
4. Сбойка щита была в вечернее время, что придало свой шарм мероприятию. Место сбойки использовали как экран, где показывали фотографии (в том числе и мои) со строительства этого перегонного тоннеля. Говорят, что был даже мой портрет, но я не заметил :)
5. Потом раздался характерный скрежет, от стены начали падать куски бетона и вывалилась нижняя часть. Есть сбойка!
6. Больше видео!
7. Обратите внимание, как легко бетон смял двухтавр внизу. Лучше там не стоять — безопасность на первом месте!
8. Хочу отметить, что очень здорово все сделали. И за счет темноты, хорошо обыграли по свету. Боковые прожекторы добавили общей яркости, а прожектор внутри барокамеры обеспечил красивые лучики и контровой свет.
9. Стена почти разрушена.
10. Ночной котлован станции «Стахановская» прекрасен.
11. Наконец-то щит доломал оставшиеся фрагменты стены в грунте.
12. Контровой свет — это гениально!
13. Посмотрите какая красота получилась!
14. Трасса тоннеля от станции «Окская» проходит под проезжей частью Рязанского проспекта в плотной жилой застройке на территории района Рязанский. Проходка велась в сложных геологических условиях, в водонасыщенных песках.
15. Есть сбойка! Ура! Напомню, что в январе текущего года 10-метровый ТПМК «Лилия» выполнил проходку первого двухпутного тоннеля на Некрасовской линии на участке от камеры съездов за станцией «Косино» до «Юго-Восточной». В настоящее время он продолжает проходку до «Окской».
16. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]