Прокатил с ветерком
---
Я уже рассказывала, что творят московские таксисты на личном примере. К счастью, сразу после публикации со мной связался представитель Департамента транспорта Москвы и проблема была решена.
Но, к сожалению, таксистов-мошенников извели не полностью. В одном месте убыло, в другом -- прибыло.
Фото: моё
Случай с вьетнамским туристом, которого за поезду в Шереметьево из центра Москвы обули на 23 тысячи рублей, так ничем пока не закончился.
В двух словах расскажу, для тех, кто пропустил новость.
Турист из Ханоя поймал такси в центре столицы и попросил доставить его тело в аэропорт Шереметьево. За поездку -- всё, как и моём случае -- по счётчику таксист выставил чек на 23 тысячи рублей.
Туристу пришлось отдать деньги, потому что, по его словам, водитель удерживал его в автомобиле. После чего путешественник обратился в полицию.
Для начала, давайте разберёмся, сколько на самом деле стоит такая поездка. Включаем приложение и выбираем варианты: от обычного быдло-такси до самого VIP-премиум, чтобы на Майбахе:
Даже если допустить, что Хюндай -- это комфорт-класс, а не эконом, поездка должна стоить 1’200 рублей.
Мерседес Е-класса (БМВ 5, Ауди А6) доставит вас в Шарик за 2’200, Мерседес S-класса (БМВ 7 серии, Ауди А8) -- за 3’900, а Майбах -- за 5’000 рублей.
Майбах, кто не знает, ниже на фотографии. За пять тысяч до Шарика. С вентиляцией жопы, с массажем спины и прочими ништяками, доступными олигархам:
Фото: Соцсети
23 тысячи рублей -- это не цена за поездку в такси, а, как минимум, стоимость кортежа автомобилей, состоящего из головного Майбаха, двух представительских БМВ и пяти Меринов бизнес-класса, идущих сзади.
Примерно, вот так:
Фото: Соцсети
Вот такая поездка может стоить 23 тысячи. Но никак не поездка в Хюндае.
Пойманый по горячим следам водитель Паша дал полиции объяснения:
«У нас премиальная служба такси, гораздо выше уровня популярных в городе компаний. И расценки выше. Пассажир ознакомился с тарифом, кивнул, и я повёз. Он мог сказать нет, выйти из машины».
Премиальная служба такси. Специализируется на Хюндаях. Павлику самому не смешно?
Полицию однако полностью устроили объяснения таксиста. Стражи порядка не углядели в действиях водителя ни мошенничества, ни покушения на захват заложника. Правоохранители изъяли терминал оплаты, ознакомились с тарифами, подсчитали цену, и у них всё сошлось.
Поедем по счётчику -- с таким успокаивающим заявлением таксисты усаживают людей в свои Хюндаи.
Человек естественно предполагает, что поездка на говне должна стоить как поездка на говне, а не на вертолёте. Спокойно едет, а в конце поездки оказывается, что должен продать почку, чтобы рассчитаться с водителем.
Не углядеть в этом состава статьи 159 УК РФ может только очень ленивый или тупой полицейский. Ну, или тот, который в сговоре с водителем -- тут вариантов немного.
Вопрос только в том, в каком году мы живём -- в 2018 или в диком 1993, когда Москва была не цивилизованным городом, а вещевым рынком с кидалами?
Куда смотрит ДепТранс, куда смотрит Собянин?! Куда смотрит полиция и администрация главного аэропорта страны?
Или, по их мнению, нормально, что вьетнамского туриста, который с трудом понимает английский, а по-русски и вовсе не говорит, выставляет на бабки таксистская мафия?
И буквально вчера аналогичный случай произошёл в Петербурге. Водитель запер мексиканскую туристку в машине, требуя за двухкилометровую поездку 7 тысяч рублей.
Чемпионат мира -- прекрасное время, чтобы погреть руки на приезжих.
Позорище. Будто не Россия, а Занзибар какой-то. Хотя, как мне кажется, даже в Нигерии за такое отрубили бы руки.
Что_по-вашему, следует делать пассажирам, которые оказались заложниками в такси?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Но, к сожалению, таксистов-мошенников извели не полностью. В одном месте убыло, в другом -- прибыло.
Фото: моё
Случай с вьетнамским туристом, которого за поезду в Шереметьево из центра Москвы обули на 23 тысячи рублей, так ничем пока не закончился.
В двух словах расскажу, для тех, кто пропустил новость.
Турист из Ханоя поймал такси в центре столицы и попросил доставить его тело в аэропорт Шереметьево. За поездку -- всё, как и моём случае -- по счётчику таксист выставил чек на 23 тысячи рублей.
Туристу пришлось отдать деньги, потому что, по его словам, водитель удерживал его в автомобиле. После чего путешественник обратился в полицию.
Для начала, давайте разберёмся, сколько на самом деле стоит такая поездка. Включаем приложение и выбираем варианты: от обычного быдло-такси до самого VIP-премиум, чтобы на Майбахе:
Даже если допустить, что Хюндай -- это комфорт-класс, а не эконом, поездка должна стоить 1’200 рублей.
Мерседес Е-класса (БМВ 5, Ауди А6) доставит вас в Шарик за 2’200, Мерседес S-класса (БМВ 7 серии, Ауди А8) -- за 3’900, а Майбах -- за 5’000 рублей.
Майбах, кто не знает, ниже на фотографии. За пять тысяч до Шарика. С вентиляцией жопы, с массажем спины и прочими ништяками, доступными олигархам:
Фото: Соцсети
23 тысячи рублей -- это не цена за поездку в такси, а, как минимум, стоимость кортежа автомобилей, состоящего из головного Майбаха, двух представительских БМВ и пяти Меринов бизнес-класса, идущих сзади.
Примерно, вот так:
Фото: Соцсети
Вот такая поездка может стоить 23 тысячи. Но никак не поездка в Хюндае.
Пойманый по горячим следам водитель Паша дал полиции объяснения:
«У нас премиальная служба такси, гораздо выше уровня популярных в городе компаний. И расценки выше. Пассажир ознакомился с тарифом, кивнул, и я повёз. Он мог сказать нет, выйти из машины».
Премиальная служба такси. Специализируется на Хюндаях. Павлику самому не смешно?
Полицию однако полностью устроили объяснения таксиста. Стражи порядка не углядели в действиях водителя ни мошенничества, ни покушения на захват заложника. Правоохранители изъяли терминал оплаты, ознакомились с тарифами, подсчитали цену, и у них всё сошлось.
Поедем по счётчику -- с таким успокаивающим заявлением таксисты усаживают людей в свои Хюндаи.
Человек естественно предполагает, что поездка на говне должна стоить как поездка на говне, а не на вертолёте. Спокойно едет, а в конце поездки оказывается, что должен продать почку, чтобы рассчитаться с водителем.
Не углядеть в этом состава статьи 159 УК РФ может только очень ленивый или тупой полицейский. Ну, или тот, который в сговоре с водителем -- тут вариантов немного.
Вопрос только в том, в каком году мы живём -- в 2018 или в диком 1993, когда Москва была не цивилизованным городом, а вещевым рынком с кидалами?
Куда смотрит ДепТранс, куда смотрит Собянин?! Куда смотрит полиция и администрация главного аэропорта страны?
Или, по их мнению, нормально, что вьетнамского туриста, который с трудом понимает английский, а по-русски и вовсе не говорит, выставляет на бабки таксистская мафия?
И буквально вчера аналогичный случай произошёл в Петербурге. Водитель запер мексиканскую туристку в машине, требуя за двухкилометровую поездку 7 тысяч рублей.
Чемпионат мира -- прекрасное время, чтобы погреть руки на приезжих.
Позорище. Будто не Россия, а Занзибар какой-то. Хотя, как мне кажется, даже в Нигерии за такое отрубили бы руки.
Что_по-вашему, следует делать пассажирам, которые оказались заложниками в такси?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]