Прогулочный катер своими руками
---
Строительство длилось долго, т.к. уделял время этому строительству, как для хобби. Выкладываю небольшую часть фотографий процесса строительства.
Стапель.
Уже лобзиком вырезанные детали корпуса.
Изготовление транца.
Постепенное формирование скелета.
Весь корпус оклеен стеклотканью.
Подгонка палубных листов — пока без установки.
Двухкомпонентная грунтовка.
Палуба готова — можно оклеивать красным деревом.
Заливная горловина. В носу установлен бак на 70 л.
Двухтактный старенький мотор на 25 л.с. со стартером.
Все доработки в виде стекла флагштоков упираются в финансы. Движок предусмотрен до 60 л. с.
Регистрация судно долго и дорого, но в процессе
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Стапель.
Уже лобзиком вырезанные детали корпуса.
Изготовление транца.
Постепенное формирование скелета.
Весь корпус оклеен стеклотканью.
Подгонка палубных листов — пока без установки.
Двухкомпонентная грунтовка.
Палуба готова — можно оклеивать красным деревом.
Заливная горловина. В носу установлен бак на 70 л.
Двухтактный старенький мотор на 25 л.с. со стартером.
Все доработки в виде стекла флагштоков упираются в финансы. Движок предусмотрен до 60 л. с.
Регистрация судно долго и дорого, но в процессе
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]