Тесла "Икс" со строительной выставки
---
15-18 мая прошла очередная строительная выставка WorldBuild, где в основном представляли разную фурнитуры, материалы, вентили (вплоть до в рост человека), котлы, бетонные заводы и т.д. Стройтехники было крайне мало, а автомобилей, кроме Теслы и вовсе не заметил. Собственно Теслу "Икс" выкатили в качестве рекламы, но то такое. Как видно, это последняя модель, кроссовер с подъемными задними дверцами. Посидел внутри немного и решил написать миниобзорчик.
На мониторе -- щитке приборов напоминаю, вдруг вы случайно модель "Икс" с чем-то перепутаете?). Хотя предмет для гордости есть, модель 90D разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Почти как суперкар. Или как первый Pontiac GTO 1964 года с соответствующее подобранной трансмиссией (в дилерской комплектации, без тюнинга).
Фишка -- все тот же огромный экран, где можно регулировать все на свете. Мне это не нравится, поскольку на ощупь отрегулировать "печку" не так просто, надо косить глаза. Не безопасно. Ждет ли Тесла своего Найдера? Думаю, да.
Переключая меню можно найти оставшийся заряд аккумуляторов
И даже регулировку задних сидений. Причем можно сдвинуть их максимально вперед просто нажимая сенсорную кнопку для каждого кресла отдельно. Прикольно! Передние сидения регулируются традиционными кнопками, установленными прямо на сидушках. Я сначала это не понял, и рылся в меню в поисках регулировок передних сидений. Забавно. В целом машина интересная, вот только форма сидений не удобная. Живо напомнила мне китайский внедорожник Groz (он же Бейджинг Джип Чероки). У него сидение неприятно врезалось в задницу "боковой поддержкой". Это при том, что я худощавый. Для китайского дерьма это было нормально, для дорогого люксового внедорожника -- как-то странно. Про некоторые проблемы с качеством и ресурсом промолчу. Бардачок, кстати, не открывался (заблокирован?) Впрочем, Тесла машина фанатская, а фаны прощают Маску вообще все. Так что, нормально. Пойдет).
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]