«Билайн» сдурел окончательно?
20.05.2018 442 0 0 valerongrach

«Билайн» сдурел окончательно?

---
0
В закладки
«Билайн» сдурел окончательно? только, Отечественной, «Каждому, войне, этого, компании, кажется, наглядно, Великой, говорит, всего, полное, придумал, реальное, позволения, авторы, лучшем, чтобы, жизни, положил


«Билайн» запустил новую рекламную кампанию и это полное дно. А учитывая то, что сотрудники «Вымпелкома» на вопрос, а не охренели ли они начали огрызаться, то получается, что это даже не дно, а полное днище.

О чем речь? О слогане «Каждому свое с тарифом ВСЕмое». Простите, но слова «Каждому свое» только в воспаленном мозгу полностью отмороженного представителя поколения ЕГЭ, работающего маркетологом-копирайтером Билайна могут быть «общеупотребимой фразой, не несущей негативного контекста». В этой стране для любого человека, слышавшего о Великой Отечественной – Второй Мировой войне и всех ужасах с ней связанных, эта фраза более чем однозначна.

Подобная реклама и вот такая реакция сотрудников компании на возмущение пользователей:

«Билайн» сдурел окончательно? только, Отечественной, «Каждому, войне, этого, компании, кажется, наглядно, Великой, говорит, всего, полное, придумал, реальное, позволения, авторы, лучшем, чтобы, жизни, положил


«Билайн» сдурел окончательно? только, Отечественной, «Каждому, войне, этого, компании, кажется, наглядно, Великой, говорит, всего, полное, придумал, реальное, позволения, авторы, лучшем, чтобы, жизни, положил


как мне кажется, наглядно говорит о никаком уровне образования нынешнего пиар-отдела и руководства компании.

Вообще говоря, если бы подобное отмочила Apple, то она неплохо бы так потеряла в курсе акций. А если говорит про Германию, то там бы за такую рекламу и реакцию в стиле «а чо такова», в лучшем случае закрыли бы компанию. А скорее всего, до кучи посадили бы тех, кто все это придумал, а топ-менеджмент навсегда попрощался со своими замечательными карьерами.

Подход пиарщиков «Билайна» еще и наглядно показывает реальное отношение всего этого креативного класса к Великой Отечественной войне и памяти тех, кто вообще-то положил жизни за то, чтобы авторы этого, с позволения сказать, слогана перестали воплощать его в жизнь.

Можно всем рассказывать о патриотизме, вешать ленточки на машины. Но потом найдутся вот такие умники, что просто мрачный мрак.

Интересно, в «Билайне» найдется хоть одна умная голова, которая окажется способна принести извинения за этот мрак. Или там остались только отмороженные эффективные менеджеры? Судя по их «эффективному пиару» и поведению с абонентами, как мне кажется, там сейчас работают только последние.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]