
«Билайн» сдурел окончательно?
---

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию и это полное дно. А учитывая то, что сотрудники «Вымпелкома» на вопрос, а не охренели ли они начали огрызаться, то получается, что это даже не дно, а полное днище.
О чем речь? О слогане «Каждому свое с тарифом ВСЕмое». Простите, но слова «Каждому свое» только в воспаленном мозгу полностью отмороженного представителя поколения ЕГЭ, работающего маркетологом-копирайтером Билайна могут быть «общеупотребимой фразой, не несущей негативного контекста». В этой стране для любого человека, слышавшего о Великой Отечественной – Второй Мировой войне и всех ужасах с ней связанных, эта фраза более чем однозначна.
Подобная реклама и вот такая реакция сотрудников компании на возмущение пользователей:


как мне кажется, наглядно говорит о никаком уровне образования нынешнего пиар-отдела и руководства компании.
Вообще говоря, если бы подобное отмочила Apple, то она неплохо бы так потеряла в курсе акций. А если говорит про Германию, то там бы за такую рекламу и реакцию в стиле «а чо такова», в лучшем случае закрыли бы компанию. А скорее всего, до кучи посадили бы тех, кто все это придумал, а топ-менеджмент навсегда попрощался со своими замечательными карьерами.
Подход пиарщиков «Билайна» еще и наглядно показывает реальное отношение всего этого креативного класса к Великой Отечественной войне и памяти тех, кто вообще-то положил жизни за то, чтобы авторы этого, с позволения сказать, слогана перестали воплощать его в жизнь.
Можно всем рассказывать о патриотизме, вешать ленточки на машины. Но потом найдутся вот такие умники, что просто мрачный мрак.
Интересно, в «Билайне» найдется хоть одна умная голова, которая окажется способна принести извинения за этот мрак. Или там остались только отмороженные эффективные менеджеры? Судя по их «эффективному пиару» и поведению с абонентами, как мне кажется, там сейчас работают только последние.
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]