Вот так нужно участвовать в международных организациях
15.05.2018 378 0 0 masterok

Вот так нужно участвовать в международных организациях

---
0
В закладки
Вот так нужно участвовать в международных организациях Boeing, Airbus, решение, организации, когда, случае, биться, которые, выгодно, Несмотря, интересам, компании, остается, дойной, мальчиком, является, санкции, Потом, коровой, оборот


Помнится, когда мы упорно несколько десятилетий вступали в ВТО были и противники этого и сторонники. Аргументов хватало и у тех и у других. Я грешным делом был сторонником. Думал ну раз уж столько стран состоят в этой организации и там можно цивилизованно решать всякие споры - это польза.

Потом пошло-поехало. США и ЕС начали накидывать на нас санкции вопреки всем нормам ВТО. Потом уже США и ЕС взяли в оборот всякими пошлинами, ограничениями и штрафами. Заходят в соглашение когда хотят, выходят когда вздумается. Т.е. плевать они хотели на какие то нормы ВТО, если это не соответствовали их интересам. Несмотря на все правила и уставы организации ничего ВТО с ними сделать не может.

Однако, как только ВТО становиться выгодно и соответствует интересам США, тогда это жестко берется в оборот. В первом случае ЕС остается "дойной коровой" и "мальчиком для биться", а во втором случае ...

... ЕС тоже остается "дойной коровой" и "мальчиком для биться". Ну, а как еще можно это прокомментировать?

Апелляционная инстанция Всемирной торговой организации (ВТО) во вторник признала субсидирование деятельности авиастроительной компании Airbus государствами Европейского союза ущемляющим интересы ее американского конкурента Boeing.

Решение апелляционной инстанции подтверждает определение ВТО от 2016 года по этому делу. Оно является окончательным и открывает Вашингтону возможность наложения санкций для защиты Boeing.

Вот так нужно участвовать в международных организациях Boeing, Airbus, решение, организации, когда, случае, биться, которые, выгодно, Несмотря, интересам, компании, остается, дойной, мальчиком, является, санкции, Потом, коровой, оборот


В частности, ЕС не выполнил требования и не прекратил поддержку производства Airbus крупнейшего авиалайнера в мире A380 и нового дальнемагистрального самолета A350, что нарушило равновесие на рынке.

Теперь ВТО предстоит определить максимально допустимый размер пошлин, которые США могут ввести, чтобы компенсировать нанесенный стране и Boeing ущерб. Ранее США утверждали, что ежегодно потери из-за несправедливых преимуществ Airbus составляют от $7 млрд до $10 млрд в год.

"Сегодняшнее окончательное решение содержит ясное сообщение: пренебрежение правилами и незаконные субсидии не дозволяются. Коммерческий успех товаров и услуг должны определять их достоинства, а не действия, нарушающие рыночные механизмы", - прокомментировал решение ВТО гендиректор Boeing Деннис Мюленбург в пресс-релизе компании.

Airbus в отдельном сообщении заявила, что предпримет меры, чтобы обеспечить выполнение решения ВТО. При этом компания считает, что санкции, которые будут приняты в конечном итоге, окажутся незначительными. "Несмотря на заявления Boeing, очевидно, что на сегодняшний день их позиция на рынке является хорошей: они контролируют половину рынка, книга заявок заполнена; ясно, что предоставленные Airbus возвратные займы не нанесли им ущерба", - сказал CEO Airbus Том Эндерс.

Позднее в этом году ВТО должна принять окончательное решение по другому американо-европейскому спору, в котором уже ЕС обвиняет США в выделении Boeing финансовой помощи на миллиарды долларов.

Споры Boeing и Airbus относительно огромных субсидий тянутся уже 14 лет.

Вот так нужно участвовать во всех международных проектах и организациях - ТОЛЬКО С ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ. В противном случае - "лицо кирпичем" и делаем как нам выгодно.

источники
http://www.interfax.ru/business/612798
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]