Музей и завод Порше в Лейпциге
---
Как думаете, можно ли считать достопримечательностью города музей и завод такой великой марки, как Порше? На мой вгляд - да, вполне можно. По крайней мере, для фанатов автомобилей точно. Тем более в Германия, которая на подобные локации богата. Вспомним про BMW в Мюнхене, Audi в Ингольштадте, Volkswagen в Вольфсбурге и Mercedes-Benz в Штутгарде. Я побывал в музее и заводе Porsche в Лейпциге, расскажу о том, что увидел и услышал.
Напомню, в Лейпциг я попал на самолете авиакомпании "Победа", в апреле они открыли новый рейс из Москвы. Я был на самом первом рейсе, познакомился с центром города, посмотрел на него с высоты небоскреба, а на следующий день заглянули в парк развлечений Белантис. Но больше всего я ждал похода на завод Porsche, чтобы своими глазами увидеть, как собираются эти легендарные автомобили.
Музеев Porsche в Германии минимум два: кроме Лейпциге, еще есть в Штутгарде, там он побольше. Адрес завода Porschestrasse 1, 04158 Leipzig. Ниже выложил скриншот всей локации с карт Гугла. По центру здание музея и ресторана, слева от него офисные и заводские помещения, а справа два тестовых трека - асфальтовый и внедорожный:
Некоторые сотрудники работают в круглом здании по центру, что на первой фотографии:
2
На первом этаже кафе, ничего интересного. На третьем по кругу стоят музейные автомобили. Подозреваю, что музей в Штутгарде будет побольше, тут места не так много и экспонатов может штук 30-40.
3
Есть интересные экземпляры.
4
Это шасси Porsche Carrera GT. На ходу, между прочим. Объем двигателя 5,7 литров, 612 лошадиных сил, максимальная скорость - 330 км/ч.
5
6
Детали:
7
8
Автомобили в разрезе - это всегда очень интересные экспонаты. Могу подолгу зависать у таких машин, разглядывая детали:
9
10
11
Продукт сотрудничества Фольксваген и Порше - VW-Porsche 914/4. Эту машину прозвали Фолкспорше. Было продано почти 120 тысяч таких.
12
Porsche 968 CS Cabriolet:
13
Porsche 356 Speedster:
14
15
Porsche 962 IMSA - автомобиль, сделанный для американских гонок IMSA:
16
А Porsche RS Spider сделали для гонок Ле Ман:
17
Устроить тест-драйв Порше на реальной кольцевой трассе не удалось, так что пришлось заменить это гонкой по виртуальной трассе:
18
19
Если из музея спуститься вниз, то попадете в ресторан с панорамными окнами вокруг. Тут устраивают обеды и мероприятия для клиентов:
20
С одной стороны открывается вид на две кольцевые трассы: асфальтовую и внедорожную. Асфальтовых трасс даже два: один для тестирования новых автомобилей после сборки, а второй для кольцевых гонок.
21
Рядом с большой асфальтовой трассой стоят Поршики разных моделей. Насколько я понял, при желании на них можно погонять перед покупкой или после нее, чтобы понять, что из себя представляют автомобили и как они себя ведут на дороге:
22
Вид по центру:
23
И налево. Трасса большая, в один кадр не влезает:
24
С другой стороны вид на офисные и производственные помещения. На фотографии ниже ближнее здание - это офисные пространства, где сидят сотрудники практически всех отделов. Внутри огромное пространство в формате опен-спейс, стоят столы с невысокими перегородками.
25
Слева от офисного здания:
26
И справа:
27
К огромному сожалению, офисные и производственные помещения снимать не разрешили. Сначала я подумал, что такие порядки. Но потом вспомнил, что Рустам Агадамов выкладывал в ЖЖ фоторепортаж оттуда. Скорее всего потому, что у него была предварительная договоренность с маркетинговым отделом Порше, а нас пригласили через комитет по туризму Германии и Лейпцига. Жаль, мог бы получиться еще один подробный фоторепортаж, как из HYUNDAI в Питере, например. Производство очень интересное, было много любопытных фактов и нюансов, а без фотографий как-то неинтересно выкладывать.
Спешно пофоткались со стоящими на парковке Поршиками и поехали дальше. Надеюсь получится вернуться сюда, потестить пару авто на трассе и пофоткать производство.
28
Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге.
Пишу подробнейшие фотоотчеты про места и вещи, которые выходят в топ выдачи поисковых систем.
Закажите продвижение сайта.
Исследую сайты клиента и конкурентов, изучаю сферу деятельности, собираю семантическое ядро, проектирую сайты, пишу ТЗ для программистов и контент-планы для копирайтеров.
Добавляйте в друзья в социальных сетях.
Напомню, в Лейпциг я попал на самолете авиакомпании "Победа", в апреле они открыли новый рейс из Москвы. Я был на самом первом рейсе, познакомился с центром города, посмотрел на него с высоты небоскреба, а на следующий день заглянули в парк развлечений Белантис. Но больше всего я ждал похода на завод Porsche, чтобы своими глазами увидеть, как собираются эти легендарные автомобили.
Музеев Porsche в Германии минимум два: кроме Лейпциге, еще есть в Штутгарде, там он побольше. Адрес завода Porschestrasse 1, 04158 Leipzig. Ниже выложил скриншот всей локации с карт Гугла. По центру здание музея и ресторана, слева от него офисные и заводские помещения, а справа два тестовых трека - асфальтовый и внедорожный:
Некоторые сотрудники работают в круглом здании по центру, что на первой фотографии:
2
На первом этаже кафе, ничего интересного. На третьем по кругу стоят музейные автомобили. Подозреваю, что музей в Штутгарде будет побольше, тут места не так много и экспонатов может штук 30-40.
3
Есть интересные экземпляры.
4
Это шасси Porsche Carrera GT. На ходу, между прочим. Объем двигателя 5,7 литров, 612 лошадиных сил, максимальная скорость - 330 км/ч.
5
6
Детали:
7
8
Автомобили в разрезе - это всегда очень интересные экспонаты. Могу подолгу зависать у таких машин, разглядывая детали:
9
10
11
Продукт сотрудничества Фольксваген и Порше - VW-Porsche 914/4. Эту машину прозвали Фолкспорше. Было продано почти 120 тысяч таких.
12
Porsche 968 CS Cabriolet:
13
Porsche 356 Speedster:
14
15
Porsche 962 IMSA - автомобиль, сделанный для американских гонок IMSA:
16
А Porsche RS Spider сделали для гонок Ле Ман:
17
Устроить тест-драйв Порше на реальной кольцевой трассе не удалось, так что пришлось заменить это гонкой по виртуальной трассе:
18
19
Если из музея спуститься вниз, то попадете в ресторан с панорамными окнами вокруг. Тут устраивают обеды и мероприятия для клиентов:
20
С одной стороны открывается вид на две кольцевые трассы: асфальтовую и внедорожную. Асфальтовых трасс даже два: один для тестирования новых автомобилей после сборки, а второй для кольцевых гонок.
21
Рядом с большой асфальтовой трассой стоят Поршики разных моделей. Насколько я понял, при желании на них можно погонять перед покупкой или после нее, чтобы понять, что из себя представляют автомобили и как они себя ведут на дороге:
22
Вид по центру:
23
И налево. Трасса большая, в один кадр не влезает:
24
С другой стороны вид на офисные и производственные помещения. На фотографии ниже ближнее здание - это офисные пространства, где сидят сотрудники практически всех отделов. Внутри огромное пространство в формате опен-спейс, стоят столы с невысокими перегородками.
25
Слева от офисного здания:
26
И справа:
27
К огромному сожалению, офисные и производственные помещения снимать не разрешили. Сначала я подумал, что такие порядки. Но потом вспомнил, что Рустам Агадамов выкладывал в ЖЖ фоторепортаж оттуда. Скорее всего потому, что у него была предварительная договоренность с маркетинговым отделом Порше, а нас пригласили через комитет по туризму Германии и Лейпцига. Жаль, мог бы получиться еще один подробный фоторепортаж, как из HYUNDAI в Питере, например. Производство очень интересное, было много любопытных фактов и нюансов, а без фотографий как-то неинтересно выкладывать.
Спешно пофоткались со стоящими на парковке Поршиками и поехали дальше. Надеюсь получится вернуться сюда, потестить пару авто на трассе и пофоткать производство.
28
Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге.
Пишу подробнейшие фотоотчеты про места и вещи, которые выходят в топ выдачи поисковых систем.
Закажите продвижение сайта.
Исследую сайты клиента и конкурентов, изучаю сферу деятельности, собираю семантическое ядро, проектирую сайты, пишу ТЗ для программистов и контент-планы для копирайтеров.
Добавляйте в друзья в социальных сетях.
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]