Pegaso Z-102 BS Cupula Berlinetta
---
Сегодня речь пройдет об одной интересной модели испанской марки Pegaso. Pegaso Z-102 BS Cupula Berlinetta 1952 года.
Вообще сама марка просуществовала чуть более 50 лет, и больше специализировалась на производстве различной грузовой техники, но были и легковые модели, в частности модель Z102, на базе которой и создавалась BS Cupula Berlinetta.
Модель BS Cupula Berlinetta, как и донор Z102, использовала гоночные технологии в ходовой части и могла похвастать полностью алюминиевым кузовом. От оригинала он отличался ярким и необычным дизайном, который не мог не привлекать внимание людей.
Конструктором Z102 является инженер Вильфредо Рикарт, какое-то время работавший на Alfa Romeo. Для автомобиля он разработал уникальный V8 с парой распредвалов для каждого блока цилиндров объемом 2,8 литра, с которым автомобиль разгонялся до 250 км/ч. За изготовление кузова BS Cupula Berlinetta отвечала компания ENASA.
5-ступенчатую коробку передач была размещена в задней части автомобиля, что положительно повлияло на распределение веса. Сам автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Стоит отметить, что автомобили марки Pegaso не отличались надежностью, а BS Cupula Berlinetta еще был b очень шумным автомобилем, практически лишенным звукоизоляции.
Есть мнение, что Cupula была передана ENASA как прототип проекта Thrill – эксклюзивного экземпляра Pegaso Z-102, построенного специально для Эвиты, жены аргентинского диктатора Перона.
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Вообще сама марка просуществовала чуть более 50 лет, и больше специализировалась на производстве различной грузовой техники, но были и легковые модели, в частности модель Z102, на базе которой и создавалась BS Cupula Berlinetta.
Модель BS Cupula Berlinetta, как и донор Z102, использовала гоночные технологии в ходовой части и могла похвастать полностью алюминиевым кузовом. От оригинала он отличался ярким и необычным дизайном, который не мог не привлекать внимание людей.
Конструктором Z102 является инженер Вильфредо Рикарт, какое-то время работавший на Alfa Romeo. Для автомобиля он разработал уникальный V8 с парой распредвалов для каждого блока цилиндров объемом 2,8 литра, с которым автомобиль разгонялся до 250 км/ч. За изготовление кузова BS Cupula Berlinetta отвечала компания ENASA.
5-ступенчатую коробку передач была размещена в задней части автомобиля, что положительно повлияло на распределение веса. Сам автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Стоит отметить, что автомобили марки Pegaso не отличались надежностью, а BS Cupula Berlinetta еще был b очень шумным автомобилем, практически лишенным звукоизоляции.
Есть мнение, что Cupula была передана ENASA как прототип проекта Thrill – эксклюзивного экземпляра Pegaso Z-102, построенного специально для Эвиты, жены аргентинского диктатора Перона.
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]