Прогулка по метро Праги.
---
Постоянные читатели моего блога знают, что я всегда делаю фоторепортажи о метро тех городов, в которых бываю. В принципе, все метрополитены похожи, но разумеется есть и отличия. Пока что из всех городов, в которых я побывал, мне больше всего понравилось метро Будапешта. Ну и в Москве тоже красивое метро, конечно.
Метро в Праге не слишком старое, но довольно обширное (3 линии) и с интересными поездами. Итак, в сегодняшнем посте — фотопрогулка по метро Праги. Заходите под кат, там интересно, ну и в друзья добавляться не забывайте)
Для начала, как водится, немного истории. Пражское метро было открыто в мае 1974 года и в настоящее время состоит из трех линий — A, B, C. Линии легко различать по цвету — A на всех схемах зеленая, B — жёлтая, а C — красная. В день пражское метро перевозит около 1 миллиона пассажиров, при этом многие станции оборудованы лифтами. Станции, кстати, очень разной глубины — есть глубокого залегания, есть неглубокие, а есть вообще наземные (как, например, в Киеве или Москве).
02. Входы на большинство станций выглядят вот так — турникетов нету. Вы покупаете талончик либо карту и компостируете его в желтом валидаторе, после чего входите на эскалатор либо лестницу — никаких проверок нет. Зато во время поездки может войти контролер (мне ни разу не попался),
03. Эскалаторы выглядят по-разному. Есть современные, есть вот такие старые советские:
04. Абсолютно на всех эскалаторах на балюстраде есть во такие штуки, прикрученные для того, чтобы никто не съезжал по балюстраде на попе. Кстати, подобные вещи встречаются и в старых пражских домах на лестничных перилах)
05. Одна из станций. Все станции пражского метро похожи по дизайну, без особых изысков, зато функционально.
06. Название станции выложен чаще всего металлическими буквами:
07. Навигация. Навигация в пражском метро, кстати, так себе — не всегда понятно, куда именно нужно идти.
08. Переход с одной ветки на другую:
09. Иногда во время перехода можно увидеть вот такой ремонт со снятием отделки переходов:
09. Станция "Мустек", что переводится как "мостик". По стилю чем-то напомнила станцию "Акадэмiя Навук" из минского метро)
10. В ожидании поезда:
11. В пражском метро есть поезда нескольких видов, мне больше всего понравился такой:
12. Внутри красные поручни и всё отлично продумано)
13. А вот это вагон другого типа, здесь все сидят по ходу либо против хода движения (как в обычном автобусе или трамвае).
14. Ноги пассажиров)
15. Станция "Музеум" на ветке C (красной):
16. Она же, с другого ракурса:
17. И это тоже "Музеум":
18. Вход на станцию с навигацией на стенах. Согласитесь — не сразу понятно, что там к чему)
19. Станция "И.П. Павлова", это тоже красная ветка.
20. Внутри вагона част висят предупреждения о карманных кражах:
21. Переход с ветки на ветку:
22. Эскалатор:
23. Станция "Флоренц":
24. Плитка отделки:
25. На многих станциях есть мусорки — удобно.
26. Некоторые станции имеют пути в центре платформы, как в Будапеште:
27. Старый эскалатор:
28. Пассажиры:
29. "Не прислоняться")
30. Выход со станции.
Ну, как вам пражское метро, что скажете?
Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)
Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер
_____________________________________________
Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям про метро Праги, нажав на кнопочку ниже:
Взято: maxim-nm.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]