Морские безэкипажные системы на выставке UMEX-2018
---
C 25 по 27 февраля 2018 года в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) состоялась международная выставка беспилотных систем Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2018). В числе прочего на выставке было представлено значительное количество морских надводных и подводных безэкипажных систем.
Представленный в экспозиции выставки Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2018) в Абу-Даби (ОАЭ) безэкипажный катер серии Tamin представляет собой флагманский продукт в линейке соответствующих систем эмиратской компании Al Seer Marine Technologies. По информации компании, это «высокоадаптируемая» под различные задачи платформа. Среди возможных областей применения называются защита морских объектов, патрулирование, разведка и наблюдение, поисково-спасательные задачи, борьба с пожарами, экологический мониторинг и т.д. Военные конфигурации могут включать оснащение летальным и нелетальным оружием (с) Денис Федутинов
Также эмиратской компанией Al Seer Marine Technologies был продемонстрирован макет безэкипажного катера 4M серии Hydra. Это самый малогабаритный в семействе безэкипажных катеров компании. Его длина– 4,2 м, масса – 400 кг. Максимальная масса полезной нагрузки, размещаемой на борту, в числе которой могут быть РЛС, гидроакустическое оборудование, оптико-электронные системы наблюдения и система связи, – 250 кг. В качестве одного из основных предполагается применение с борта другого корабля (с) Денис Федутинов
Безэкипажный катер B7 компании Al Marakeb Boat Manufacturing Company из ОАЭ. Длина катера составляет 7 м, масса – 2000 кг. Катер может нести до 750 кг полезной нагрузки. Разработка предлагается потенциальным заказчикам в качестве системы двойного назначения (с) Денис Федутинов
Также на стенде эмиратской компании Al Marakeb был показан макет катера B7X, представляющего собой модернизированную версию катера B7. По сравнению с базовой моделью у B7X увеличились массогабаритные характеристики - длина катера возросла до 8,2 м, масса – до 3000 кг. Масса полезной нагрузки осталась прежней – 750 кг, однако с 45 до 50 узлов возросла максимальная скорость – на катере установлены два двигателя вместо одного у предыдущей версии. Катер может быть использован как в безэкипажном варианте, так и с экипажем на борту (с) Денис Федутинов
Еще одним экспонатом стенда компании Al Marakeb стал макет более крупного безэкипажного катера B10. Длина катера – 10 м, масса – 3000 кг, масса полезной нагрузки – 1200 кг. Дальность плавания – более 36 часов (при скорости 15 узлов) (с) Денис Федутинов
Необитаемый подводный аппарат AUV южнокорейской компании LIG Nex1 (входящей в состав группы LG), предназначенный для картографирования дна, обнаружения подводных объектов, а также участия в спасательных операциях, уже демонстрировался на выставке UMEX ранее два года назад (с) Денис Федутинов
Модель в уменьшенном масштабе подводного необитаемого аппарата Double Eagle Sarov на стенде разработчика – шведской компании Saab АВ. Аппарат может применяться как в автономном режиме, так и в режиме дистанционного управления. Длина аппарата – 2,9 м. Масса аппарата – 540 кг, включая полезную нагрузку массой 250 кг. При использовании в автономном режиме с применением литий-полимерных аккумуляторов продолжительность работы составляет 10 часов – запас хода – 15 км (с) Денис Федутинов
Представленный в экспозиции выставки Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2018) в Абу-Даби (ОАЭ) безэкипажный катер серии Tamin представляет собой флагманский продукт в линейке соответствующих систем эмиратской компании Al Seer Marine Technologies. По информации компании, это «высокоадаптируемая» под различные задачи платформа. Среди возможных областей применения называются защита морских объектов, патрулирование, разведка и наблюдение, поисково-спасательные задачи, борьба с пожарами, экологический мониторинг и т.д. Военные конфигурации могут включать оснащение летальным и нелетальным оружием (с) Денис Федутинов
Также эмиратской компанией Al Seer Marine Technologies был продемонстрирован макет безэкипажного катера 4M серии Hydra. Это самый малогабаритный в семействе безэкипажных катеров компании. Его длина– 4,2 м, масса – 400 кг. Максимальная масса полезной нагрузки, размещаемой на борту, в числе которой могут быть РЛС, гидроакустическое оборудование, оптико-электронные системы наблюдения и система связи, – 250 кг. В качестве одного из основных предполагается применение с борта другого корабля (с) Денис Федутинов
Безэкипажный катер B7 компании Al Marakeb Boat Manufacturing Company из ОАЭ. Длина катера составляет 7 м, масса – 2000 кг. Катер может нести до 750 кг полезной нагрузки. Разработка предлагается потенциальным заказчикам в качестве системы двойного назначения (с) Денис Федутинов
Также на стенде эмиратской компании Al Marakeb был показан макет катера B7X, представляющего собой модернизированную версию катера B7. По сравнению с базовой моделью у B7X увеличились массогабаритные характеристики - длина катера возросла до 8,2 м, масса – до 3000 кг. Масса полезной нагрузки осталась прежней – 750 кг, однако с 45 до 50 узлов возросла максимальная скорость – на катере установлены два двигателя вместо одного у предыдущей версии. Катер может быть использован как в безэкипажном варианте, так и с экипажем на борту (с) Денис Федутинов
Еще одним экспонатом стенда компании Al Marakeb стал макет более крупного безэкипажного катера B10. Длина катера – 10 м, масса – 3000 кг, масса полезной нагрузки – 1200 кг. Дальность плавания – более 36 часов (при скорости 15 узлов) (с) Денис Федутинов
Необитаемый подводный аппарат AUV южнокорейской компании LIG Nex1 (входящей в состав группы LG), предназначенный для картографирования дна, обнаружения подводных объектов, а также участия в спасательных операциях, уже демонстрировался на выставке UMEX ранее два года назад (с) Денис Федутинов
Модель в уменьшенном масштабе подводного необитаемого аппарата Double Eagle Sarov на стенде разработчика – шведской компании Saab АВ. Аппарат может применяться как в автономном режиме, так и в режиме дистанционного управления. Длина аппарата – 2,9 м. Масса аппарата – 540 кг, включая полезную нагрузку массой 250 кг. При использовании в автономном режиме с применением литий-полимерных аккумуляторов продолжительность работы составляет 10 часов – запас хода – 15 км (с) Денис Федутинов
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]