Техническая готовность авиационного парка ВВС США
---
Опубликованные небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентбря 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.
Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое - для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.
Комментируя эти данные, газета "Military Times" отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для "сдерживания" КНДР, Китая и России.
Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.
Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым - 15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.
Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое - для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.
Комментируя эти данные, газета "Military Times" отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для "сдерживания" КНДР, Китая и России.
Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.
Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым - 15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]