Музей ПАО "ОДК-УМПО"
---
Некоторое время назад нашему блогу удалость побывать в музее ПАО "ОДК-УМПО". В музее выставлены поистине уникальные экспонаты, которые дают яркое представление о том, чем жило и занималось предприятие на протяжении своей истории. Напомним, что предприятие основано в 1925 году. Вся история ПАО «ОДК-УМПО» связана с двигателестроением. За годы существования предприятием выпущено более 50 базовых и модифицированных авиационных двигателей, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолетов. Для ракет различного класса выпущено более 25 моделей и модификаций жидкостно-ракетных двигателей. На заводе также выпускались двигатели и дял автомобилей.
Ниже представляем небольшой фоторепортаж из музея.
Авиационный двигатель М-17, с 1930 по 1939 гг. на предприятии изготовлено 18778 таких моторов, еще 7951 единица была выпущена в модификации М-17Т (с) bmpd
Поршневой двигатель ВК-107А, в 1946-1948 г.г. выпущено 1638 единиц (с) bmpd
Турбореактивный двигтель РД-10А, в 1946-1950 гг. производство составило 1911 единиц (с) bmpd
Двигатель РД-10А в разрезе (с) bmpd
Короткоресурсный ракетный двигатель М-9ФК для крылатой ракеты КС-10С (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-9Б. В 1954-1962 гг. на заводе выпущено 10637 двигателей этого семейства (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-9БК для воздушной мишени Ла-17 (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-45Ф. Объем выпуска в 1951-1952 гг. составил 2168 единиц (с) bmpd
Короткоресурсный турбореактивный двигатель КР-21-300 для крылатой ракеты П-700 "Гранит" (с) bmpd
Турбореактивный двигатель АЛ-31 (с) bmpd
Турбореактивный двигатель Р-13Ф-300 для истребителей МиГ-21 и Су-15 различных модификаций (с) bmpd
Турбореактивный двигатель Р-95 для штурмовиков Су-25 (с) bmpd
Опытный двигатель НК-6. Говорят, их в разной степени сохранности осталось только два (c) bmpd
Извлеченный с мест боев поршневой двигатель М-105ПФ (с) bmpd
Ракетный двигатель КР7-300 (с) bmpd
Жидкостные ракетные двигатели С2.7226 и С5.6 (с) bmpd
На предприятии также выпускались редкуторы для вертолетов Ми-6 (с) bmpd
Вентилятор наддува для вертолета Ми-6 (с) bmpd
Колонка несущих винтов вертолета Ка-26 (с) bmpd
Снегоходы по линии гражданской продукции (с) bmpd
Двигатели семейства М-412 для автомобилей "Иж" и "Москвич"-412. Всего было выпущено порядка 1 млн двигателей семейства (с) bmpd
Ниже представляем небольшой фоторепортаж из музея.
Авиационный двигатель М-17, с 1930 по 1939 гг. на предприятии изготовлено 18778 таких моторов, еще 7951 единица была выпущена в модификации М-17Т (с) bmpd
Поршневой двигатель ВК-107А, в 1946-1948 г.г. выпущено 1638 единиц (с) bmpd
Турбореактивный двигтель РД-10А, в 1946-1950 гг. производство составило 1911 единиц (с) bmpd
Двигатель РД-10А в разрезе (с) bmpd
Короткоресурсный ракетный двигатель М-9ФК для крылатой ракеты КС-10С (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-9Б. В 1954-1962 гг. на заводе выпущено 10637 двигателей этого семейства (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-9БК для воздушной мишени Ла-17 (с) bmpd
Турбореактивный двигатель РД-45Ф. Объем выпуска в 1951-1952 гг. составил 2168 единиц (с) bmpd
Короткоресурсный турбореактивный двигатель КР-21-300 для крылатой ракеты П-700 "Гранит" (с) bmpd
Турбореактивный двигатель АЛ-31 (с) bmpd
Турбореактивный двигатель Р-13Ф-300 для истребителей МиГ-21 и Су-15 различных модификаций (с) bmpd
Турбореактивный двигатель Р-95 для штурмовиков Су-25 (с) bmpd
Опытный двигатель НК-6. Говорят, их в разной степени сохранности осталось только два (c) bmpd
Извлеченный с мест боев поршневой двигатель М-105ПФ (с) bmpd
Ракетный двигатель КР7-300 (с) bmpd
Жидкостные ракетные двигатели С2.7226 и С5.6 (с) bmpd
На предприятии также выпускались редкуторы для вертолетов Ми-6 (с) bmpd
Вентилятор наддува для вертолета Ми-6 (с) bmpd
Колонка несущих винтов вертолета Ка-26 (с) bmpd
Снегоходы по линии гражданской продукции (с) bmpd
Двигатели семейства М-412 для автомобилей "Иж" и "Москвич"-412. Всего было выпущено порядка 1 млн двигателей семейства (с) bmpd
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]