Сухие ноги
---
Дожив до 36 лет, я поняла главную проблему России -- это зима, которая длится 9 месяцев.
Дураки и дороги -- всего лишь следствие климата. Если сделать всё то же самое, что в той же Европе, нам будет плохо. Это по Парижу можно пройтись в феврале с одной станции метро до другой и получить от этого удовольствие.
Фото: моё
В Москве -- нельзя. Ноги замёрзнут. Нос покраснеет. Хвост отвалится. Зима потому что.
Чтобы стать по-настоящему комфортным городом, Москва должна учитывать климат.
Красоты, архитектура, широкие тротуары и прочая дружелюбная инфраструктура -- это, конечно, важно. Но главное, чтобы заметить эти красоты, нужно держать ноги людей в тепле.
Ну, например, как сейчас? Возьмём МЦК (Московское центральное кольцо) и попробуем попасть попасть на «Стрешнево» от остановочного пункта «Ленинградская». Это -- полтора километра через Ленинградский проспект.
Напоминаю, тем временем -- кругом зима. Минусовая температура. А если чуть плюс, то ещё и ноги намокнут.
Удобно ли это? Комфортно? До красот столицы ли пассажирам? Очевидно, что нет.
К счастью, Московское центральное кольцо интегрируется в транспортную инфраструктуру столицы. Именно на Рижском направлением МЖД -- платформа «Ленинградская».
Здесь рядом с МЦК было решено построить новый остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги». Для этого существующий остановочный пункт «Ленинградская» будет перенесен на 200 метров в сторону МЦК.
После строительства платформы расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением МЖД сократится, что позволит сэкономить время в пути. Комфортная пересадка пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК окажется внутри тёплого контура, что обеспечит безопасный и комфортный транзит через пути Рижского направления МЖД.
Заодно, такое решение снизит нагрузку на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская», а также на Рижский вокзал.
Работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская-Стрешнево" были начаты в январе 2017 году, на сегодня готовность объекта составляет 59%.
Строительство предусматривает две новых береговых платформы с навесами размещенных вблизи к МЦК, северный терминал станции МЦК «Стрешнево» площадью 1,23 тыс. кв.м и ликвидация существующей платформы «Ленинградская». В ближайшее время все работы будут успешно закончены.
Что, по-вашему, ещё важно решить с МЦК и Московским метро? Какие вопросы снижают комфортабельность пассажиров?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Дураки и дороги -- всего лишь следствие климата. Если сделать всё то же самое, что в той же Европе, нам будет плохо. Это по Парижу можно пройтись в феврале с одной станции метро до другой и получить от этого удовольствие.
Фото: моё
В Москве -- нельзя. Ноги замёрзнут. Нос покраснеет. Хвост отвалится. Зима потому что.
Чтобы стать по-настоящему комфортным городом, Москва должна учитывать климат.
Красоты, архитектура, широкие тротуары и прочая дружелюбная инфраструктура -- это, конечно, важно. Но главное, чтобы заметить эти красоты, нужно держать ноги людей в тепле.
Ну, например, как сейчас? Возьмём МЦК (Московское центральное кольцо) и попробуем попасть попасть на «Стрешнево» от остановочного пункта «Ленинградская». Это -- полтора километра через Ленинградский проспект.
Напоминаю, тем временем -- кругом зима. Минусовая температура. А если чуть плюс, то ещё и ноги намокнут.
Удобно ли это? Комфортно? До красот столицы ли пассажирам? Очевидно, что нет.
К счастью, Московское центральное кольцо интегрируется в транспортную инфраструктуру столицы. Именно на Рижском направлением МЖД -- платформа «Ленинградская».
Здесь рядом с МЦК было решено построить новый остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги». Для этого существующий остановочный пункт «Ленинградская» будет перенесен на 200 метров в сторону МЦК.
После строительства платформы расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением МЖД сократится, что позволит сэкономить время в пути. Комфортная пересадка пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК окажется внутри тёплого контура, что обеспечит безопасный и комфортный транзит через пути Рижского направления МЖД.
Заодно, такое решение снизит нагрузку на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская», а также на Рижский вокзал.
Работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская-Стрешнево" были начаты в январе 2017 году, на сегодня готовность объекта составляет 59%.
Строительство предусматривает две новых береговых платформы с навесами размещенных вблизи к МЦК, северный терминал станции МЦК «Стрешнево» площадью 1,23 тыс. кв.м и ликвидация существующей платформы «Ленинградская». В ближайшее время все работы будут успешно закончены.
Что, по-вашему, ещё важно решить с МЦК и Московским метро? Какие вопросы снижают комфортабельность пассажиров?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]