Кто хочет смерти детям?
---
Я всё понять не могу, зачем выплачивают материнский капитал на детей?
Зачем тратить деньги, если детей этих потом не беречь? Бабы рожают, им платят, а что потом происходит с детьми, ровным счётом чиновников не волнует!
Фото: Соцсети
Насколько я знаю, на этот случай даже статья уголовная есть: нецелевое расходование государственных средств! Зачем мы платим, если потом детей этих убиваем?
Я не шучу. И речь вовсе даже не об отсутствии медицины, из-за чего мы вынуждены собирать по телевизору СМС. Детей убивает не только это.
Сначала я расскажу в двух словах, как обстоят дела. Вы знаете, что 70% автобусов, которых эксплуатируют предприятия общественного транспорта, старше 10 лет?
Ещё не очень страшно? Ок, тогда ещё один факт -- 30% этих автобусов старше 25 лет!
При чём тут дети, спросите вы? А вот тут -- самое интересное.
Наше любимое правительство шестой раз подряд переносит вступление в силу пункта 3 постановления 1177, запрещающего организованные перевозки детей автобусами старше 10 лет.
Идея -- благая, потому что нехрен возить детей на ржавых гробах. Исполнение же не просто плохое, а его вообще нет.
Вы знаете, больше всего я ненавижу враньё. Правительство России постоянно говорит, что заботится о нас -- гражданах, а на деле оказывается, что вся Стратегия безопасности дорожного движения, которую лично Медведев представлял с большой помпой, направлена лишь на увеличение возможностей для коррупции, а не на реальную борьбу за безопасность движения!
В конце 2017 года отсрочка была принята с условием разработки графика поэтапного введения запрета в регионах.
Планировалось, что запрет будет разделён по регионам и по виду транспорта -- сначала он должен был коснуться автобусов с небольшой вместимостью, а затем -- больших туристических.
Ну, и как всегда -- сначала запрет будет введён в Москве и Санкт-Петербурге, а позже уж в других регионах.
Конкретные сроки ещё не определены, но ориентировочно это могут быть апрель и октябрь 2018 года для столичных небольших и крупных автобусов соответственно, и октябрь 2019 года для остальных регионов.
И получается, что Правительство в очередной раз даёт возможность алчным перевозчикам использовать старую, небезопасную технику до победного (читай смертельного) конца. А детей из регионов, очевидно, Правительство считает людьми второго сорта, если первостепенное вступление постановления в силу рассчитано на Москву и Санкт-Петербург.
Детей по сей день перевозят на старых, небезопасных автобусах. И если в Москве и Санкт-Петербурге эта проблема в лучшем случае будет решена в ближайшее время, то детям из региона придётся ждать до 2019 года.
А может и в столицах тему «замылят» по старой привычке, в седьмой раз. А вся эта возня с дифференцированным подходом -- имитация бурной деятельности накануне выборов и сказка для лохов. И спрашивается, о ком на самом деле думает наше Правительство?
Или вам тоже срать? Вы думаете о том, как и на чём возят ваших детей?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Зачем тратить деньги, если детей этих потом не беречь? Бабы рожают, им платят, а что потом происходит с детьми, ровным счётом чиновников не волнует!
Фото: Соцсети
Насколько я знаю, на этот случай даже статья уголовная есть: нецелевое расходование государственных средств! Зачем мы платим, если потом детей этих убиваем?
Я не шучу. И речь вовсе даже не об отсутствии медицины, из-за чего мы вынуждены собирать по телевизору СМС. Детей убивает не только это.
Сначала я расскажу в двух словах, как обстоят дела. Вы знаете, что 70% автобусов, которых эксплуатируют предприятия общественного транспорта, старше 10 лет?
Ещё не очень страшно? Ок, тогда ещё один факт -- 30% этих автобусов старше 25 лет!
При чём тут дети, спросите вы? А вот тут -- самое интересное.
Наше любимое правительство шестой раз подряд переносит вступление в силу пункта 3 постановления 1177, запрещающего организованные перевозки детей автобусами старше 10 лет.
Идея -- благая, потому что нехрен возить детей на ржавых гробах. Исполнение же не просто плохое, а его вообще нет.
Вы знаете, больше всего я ненавижу враньё. Правительство России постоянно говорит, что заботится о нас -- гражданах, а на деле оказывается, что вся Стратегия безопасности дорожного движения, которую лично Медведев представлял с большой помпой, направлена лишь на увеличение возможностей для коррупции, а не на реальную борьбу за безопасность движения!
В конце 2017 года отсрочка была принята с условием разработки графика поэтапного введения запрета в регионах.
Планировалось, что запрет будет разделён по регионам и по виду транспорта -- сначала он должен был коснуться автобусов с небольшой вместимостью, а затем -- больших туристических.
Ну, и как всегда -- сначала запрет будет введён в Москве и Санкт-Петербурге, а позже уж в других регионах.
Конкретные сроки ещё не определены, но ориентировочно это могут быть апрель и октябрь 2018 года для столичных небольших и крупных автобусов соответственно, и октябрь 2019 года для остальных регионов.
И получается, что Правительство в очередной раз даёт возможность алчным перевозчикам использовать старую, небезопасную технику до победного (читай смертельного) конца. А детей из регионов, очевидно, Правительство считает людьми второго сорта, если первостепенное вступление постановления в силу рассчитано на Москву и Санкт-Петербург.
Детей по сей день перевозят на старых, небезопасных автобусах. И если в Москве и Санкт-Петербурге эта проблема в лучшем случае будет решена в ближайшее время, то детям из региона придётся ждать до 2019 года.
А может и в столицах тему «замылят» по старой привычке, в седьмой раз. А вся эта возня с дифференцированным подходом -- имитация бурной деятельности накануне выборов и сказка для лохов. И спрашивается, о ком на самом деле думает наше Правительство?
Или вам тоже срать? Вы думаете о том, как и на чём возят ваших детей?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]