Вторая жизнь педальной машинки УРАЛ
Как вы думаете, можно ли сделать что то из вот таких остатков советской детской педальной машинки? Оказывается для людей с руками растущими из нужных мест нет преград!
Вот смотрите, что получилось у MaxN17:
Так он описывает процесс превращения кучи хлама в идеальный образец советской машинки:
Всем привет!
В мае этого года делился с вами радостью от приобретения очень редкой педальной машинки — Урал. Состояние ее было конечно не лучшее, а точнее сказать — полный капец ))
Помочь мне (а точнее — взяться за полное восстановление )) мы договорились с SvetozaR — за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Денис сам большой-большой любитель педальных машинок и у него было аж два Урала для снятия точных размеров для восстановления. Но даже он прифигел, когда транспортная компания доставила ему то, что в будущем должно было стать идеальным Уралом ))
Вначале с него были сняты все механизмы, тяги, колеса, эмблемы и т.п. Для того чтобы снять точные размеры педалей и тяг (у меня Урал ранний и отличается от тех, что были в наличии) Денис написал запрос в музей ЧКПЗ (именно так заморочился! Молодец!) и оттуда даже пришел ответ!
Оставшийся «голый» кузов грели, тянули и растягивали. Более или менее выправили
После этого кузов (как и все навесные детали) ушли в пескоструй. Зрелище, конечно, проявилось не для слабонервных…
Вы тоже видите свет сквозь крыло? Или это только у меня зрительные галлюцинации?
Для полного соблюдения всех размеров был изготовлен деревянный каркас. После этого кузов методично варился, выравнивался, рихтовался и снова выравнивался.
В это же время заказали изготовление колес.
Бампера, эмблему, фары и колпаки колес ожидают своей очереди на хромировку. Также открыт вопрос с задними фонарями. За 120 рублей был приобретен клаксон, который очень похож на оригинал ))
В итоге машина была готова к передаче малярам вот в таком виде:
Обсуждения покраски заняло некоторое время — маляры откровенно признавались что очкуют браться за такую работу )) Но в сентябре нашли достойного исполнителя и он взялся за работу. По цвету выбрал молочно-бежевый с красной эмблемой на капоте и красным сиденьем. Изнутри было решено покрасить в цвет оригинала (типа грязно красного). Для начала было отрезано все лишнее и насквозь проржавевшее:
Проварено, зашплаклевано, отгрунтовано, покрашено проявочным слоем:
Ну и наконец — полностью покрашено в финальный вариант:
Впереди еще немало работы — привести в нужный вид все мелкие запчасти, дождаться колес и других недостающих элементов и т.п. Работа еще не закончена.
Одновременно со всеми манипуляциями с кузовом занимались восстановлением или производством недостающих деталей. Из 4 колес присутствовало только одно — решено было изготовить точную копию вместе с колпаками. К концу декабря, наконец, колеса были готовы. В последующем, на них были просверлены центральные отверстия и подобраны втулки, изготовлены колпаки колес и чашки фар. Колеса были окрашены, а фары, колпаки колес и бампера отдали в химическое хромирование
Наконец все было собрано воедино и я забрал машину домой к себе в коллекцию. Безусловно — это самая красивая машинка, из всех которые видел! А зная как непросто досталась каждая деталь в ней — она для меня ценнее еще больше!
П.С. А вот к меня (masterok) был 407 Москвич как на картинке в очень хорошем состоянии. Но к сожалению за неимением рук на нужном месте пришлось продать :-( Надеюсь его восстановят и он еще поездит. Умеют же люди!
источники
https://www.drive2.ru/b/2400288/Взято: masterok.livejournal.com